Cadmium (Scholten)

Нет больше вдохновения, новых проектов

horod

Упадок и повторение в искусстве

Cadmium metallicum не упоминается ни в одной из ранее написанных книг по го­меопатии. Юлиан (1979) и Стефенсон (1986) представили отчет об испытаниях этого лекарства. Дам говорил мне, что проводил его испытания, а Шах в своей практике встречал случай Cadmium.

Название этого элемента происходит от греческого «kadmia» — «земля». Раньше кадмием также называли окись цинка или цинковые белила. Элемент был от­крыт в 1817 году.

Обычно кадмий находят в соединениях цинка. Отличается высокой способно­стью поглощать нейтроны. Кадмий входит в состав никель-кадмиевых батареек и используется в качестве пигмента в красках (ярко-желтый или ярко-красный сернистый кадмий). Он также используется при изготовлении трамвайных и те­лефонных кабелей. Asterias rubens, Cannabis salivaи Tabacum содержат большие количества кадмия.

Стадия 12   Промахиваться.  Преувеличение.  Повторение.  Засорение.  Упадок.  Разделение. Враги

Ряд серебра  Созидание. Вдохновение. Идеи. Культура. Уникальность. Восхищение. Эстетика: Красивый. Уродливый. Искусство. Наука. Мистицизм. Показ. Представление Королева. Амбиции Унижение Сексуальность Средний возраст Город. Область Голос. Слух

Групповой анализ

Преувеличенный успех. Идеи «пролетают» мимо цели. Чрезмерное рвение в искусстве: искусственность. Чрезмерное рвение в искусстве: излишняя драматичность. Излишнее усердие в культуре: всезнайка. Повторение в искусстве: копирование. Повторение в искусстве: подделки. Повторение в науке: копирование исследований. Загрязнение искусств. Враги культуры: варварский. Упадок в искусстве. Уменьшение власти: бессильный. Поглощенный своими идеями, потерянный. Разделенное влияние.

Портрет Cadmium metallicum

Проявление: упадок и повторение в представлении искусства.

Преувеличенный успех

В прошлом эти люди имели большой успех и до сих пор ожидают от себя много­го. Они хотят иметь возможность продолжать работать так же, как и раньше, так как не могут перенести закат своего таланта. Осознание упадка может сделать их чрезвычайно высокомерными. Они будут делать вид, что представляют собой невероятную важность и знают в этой жизни все. Разновидностью подобного состояния у таких людей может стать возникнове­ние идеи о том, что они обогнали свою эпоху и никто не может их понять или оце­нить.

Преувеличенные идеи: упрямство

Они отстали от жизни. Такие люди очень упрямы и консервативны и отказыва­ются принимать чужие идеи. Должны же все вокруг понимать, что они все знают лучше. Разве они не доказали, что знают все? Разновидность состояния заключается в том, что подобные люди теряют се­бя в разнообразных творческих идеях. Они не могут угнаться за своими мысля­ми и разбрасываются на тысячу и один проект. Типичным симптомом являются ошибки во времени или пространстве. Они, например, оказываются в непра­вильном месте, приезжают на час раньше, перекладывают вещи, а потом не мо­гут найти их.

Чрезмерное рвение в искусстве: искусственность

Они склонны к сильному преувеличению, так как слишком захвачены собствен­ным успехом. Их поведение становится чересчур театральным, наигранным или даже весьма эксцентричным. Они хотят все вокруг перевести на язык искусства, поэтому все, что они делают, становится неестественным и искусственным. В то же время такие люди могут делать вид, что не являются особенными и старают­ся сохранять инкогнито, что также выглядит искусственно, так как на это нет ни­каких оснований.

Повторение в искусстве: подделки

Они сделали все, что было в их силах и у них не осталось ничего в запасе. Нет больше вдохновения, новых проектов, о которых можно думать. Все, что могут делать такие люди — это повторять уже сделанное в прошлом. Однако настрой уже не тот и в их творчестве остается все меньше нового. Копирование известных произведений искусства — законный путь повторения чего-то уникального. Создание подделок — незаконный путь.

Упадок или засорение искусства

Многократное повторение влечет за собой как бы загрязнение красоты оригина­ла Такие повторы становятся пустыми и бессмысленными и напоминают работу ученого, который должен издавать научные труды каждый год для подтвержде­ния права на государственную субсидию. Однако вследствие того, что ничего но­вого данный ученый предложить не может, он незначительно изменяет свои пре­дыдущие исследования и тем самым надеется, что никто не заметит, что он предлагает все тот же старый материал. Подобная работа — пример того, как на­учная литература засоряется малозначимой бессмыслицей.

Враги искусства

Они культивируют в себе чувство, что многие люди настроены против них. Кри­тики отзываются об их работе как об устаревшей и скучной, директор театра на­меревается отменить представление, поскольку публика не хочет ходить на один и тот же спектакль. Меценаты отказывают в поддержке. Помощник директора те­ряет поддержку своего начальника, что заставляет его чувствовать себя безза­щитным. Кажется, что все поворачивается против него. Нельзя доверять даже тем, кто оказывает поддержку — ведь они осмеливаются давать неблагоприят­ные отзывы. Таким образом, эти люди чувствуют, что их недооценивают, преда­ют и отвергают. Весь мир ополчился против них. Каждый хочет получить выгоду за счет его идей.

Может также случаться, что подобные люди сами по себе являются врагами искусства уже потому, что хотят повторить оригинал. Их упрямство и подозри­тельность создают враждебную атмосферу везде, где бы они ни  появлялись. Та­ким образом, они воплощают в жизнь собственные страхи — весь мир становит­ся им враждебным. Ожидая критику по любому случаю, они готовы с резким ответом еще до то­го, как им успели хоть что-то сказать. И, конечно же, они первыми готовы крити­ковать других, поскольку это лучший способ отвлечь от себя внимание. Они практикуют проверенную временем тактику «разделяй и властвуй».

С подобной ситуацией столкнулся Винсент ван Гог. Никто не признавал его творчество. Художник чувствовал враждебность всего мира. Он перестал об­щаться со своими друзьями-художниками. Только его брат после огромных усилий поддерживал с ним отношения. Позже ван Гог отрезал себе ухо (Ряд Серебра!) и совершил самоубийство. Яркие цвета его картин напоминают о ярко-желтом и красном цветах кадмия.

Упадок искусств

Они не могут дать больше ничего. Все кончено. Единственной возможностью не останавливаться является создание искусственных причин, в которых в действи­тельности нет никакого смысла. Есть другие художники со свежими идеями, с ко­торыми уже невозможно соревноваться. Типичными для этой Стадии являются замедленные движения. Такие люди буквально не могут идти в ногу со временем. Высоко летящий исполнитель снижает скорость, пролетает мимо цели и раз­бивается (Дам, испытание).

Потеря влияния: бессилие

Они не могут защитить себя и чувствуют, что их враги победили. Они сломлены обстоятельствами, становятся рабами бюрократической системы, которая дела­ет их бессильными. Их ввели в заблуждение и дезинформировали. Что бы они ни говорили — никто их не слушает. Они не могут сказать ничего, что привлекло бы внимание. Они находятся в плену старых моделей поведения и захвачены мощной силой, которая делает их беззащитными.

Потеря уважения из-за чрезмерных усилий

Как только эти люди теряют возможность делать то, что от них ожидают, они имеют все шансы впасть в депрессию. Они больше не могут сконцент-рировать­ся на том, что делали, становятся подавленными и подозрительными. Кажется, что они полностью потеряли любые понятия о чести и уважении, что приводит их к тайным размышлениям о возмездии.

Высококлассный спортсмен

Эта Стадия характерна для спортсменов, которые завоевали несколько раз пер­вый приз, но теперь чувствуют, что у них нет больше сил, чтобы продолжать в том же духе. Они выиграли дважды Уимблдон, но теперь появились молодые иг­роки с большим опытом, которые непременно на сей раз победят в финале. Как только такие люди осознают, что проигрывают, они начинают сердиться, спорят с судьями на линиях и подвергают сомнению каждое решение арбитра. На самом деле они сердятся на самих себя и на ошибки, которые совершают. Другим вы­ходом из сложившегося положения становится обращение всей ситуации в ко­медию. Спортсмен делает театральные жесты и бросается на землю после каж­дого проигранного очка.

Проявления

Страхи: высота, ограниченные пространства, представления, речи, темнота, угроза; их легко испугать нарушениями.  высота, падение, невозможность достичь цели, преследовать кого-то, замедленные движения, бежать сквозь воду, очень мед­ленное путешествие на воздушном шаре, верхние половины людей, сломанный, переросшие растения, потолок ограничивает пространство, старая разрушенная фабрика, большая церковь, священник, алтарь, процессия, сокровища, холод, неплодородие, бандиты, эротические, измена,

разоблачение, чтение стихов, по­давляющее, оцепенение, окружен опасными силами, раненый, болезни легких, выдача докторам, соперничество, поезд, яркие цвета, желтый, подвалы, драгоценности, серьги, ритуальный танец, яйцевидный шар, клад, вечеринка, робот, монотонный ритм, аплодисменты, тесная одежда.

Реактивность: нереальное, отсутствие самоконтроля, нарушать, надлом, замед­ленные, заторможенные движения.

Настроение: надменный; безразличный, неэмоциональный, холодный, тяже­лый; бесхитростный, нетерпеливый, непостоянный, беспокойный,

Общее

Причины: < солнечный свет; возбужденный; сверхчувствительный, очень непостоянный; веселый, смеющийся; серьезный, мрачный, плачущий. гнев, < унижение, « малейшими возражениями, забывчивость по отношению к деталям, забывает, куда кладет вещи, путает комнаты, время; недостаток концентрации, запу­тавшийся, рассеянный, неуклюжий, неполноценный, потеря ори­ентации в пространстве, не понимает, где перед, где зад. < одинокий, -> компания; нескромный.

Увлечения: искусство, музыка, философия. Профессии: артист, художник, писатель, музыкант, преподаватель, ученый, доктор, священник, викарий, епископ, шаман, губернатор, секре­тарь, представитель, специалист по связям с общественностью, рекламный агент, высококлассный спортсмен, бедствие, унижение, раненная гордость, слишком высокие требования, военный синдром.

Локализация: слева. Погода: зябкий, холодные ноги, < холодно (2), < сыро (2), > на улице (3), < сквозняк, солнце. Время: < 5 и 17 часов; волнами. Пристрастия: бренди, вода. Отвращение: сладкое.  Пища: < табак, пиво. Менструации: обильные. Сон: сонный, зевать, засыпать < сидеть. Физические: « несчастными случаями; < двигаться, > ложиться.

Жалобы

Рак, саркома. Воспалительные заболевания с жаром. Слабость, боли от ушибов, зуд. Энцефалит. Головная боль: в области лба, висков, темени: легкая, пустая, чистая, горячая; с волнами и мерцанием перед глазами; > рвота. Жалобы на глаза: инфекционные заболевания, нарушение зрения; катаракта, помутнение роговицы; слезотечение « зеванием. Лицо темно-красное, онемевшее, парализованное. Простуды с водянистым ринитом.

Язвы в носу; потеря обоняния, расщепленное небо. Синусит, параназальный. Зубы с желтыми корнями, нарушение роста. Проблемы с голосом: хрипота, заикание, потеря голоса. Жалобы на легкие: воспаление, астма, эмфизема, отек, фиброз, рак. Кашель с отделением густой, тягучей, желтой мокроты. Проблемы с сердцем: удар, повышенное кровяное давление, анемия.

Желудок: спазмы, тошнота, рвота, рак. Проблемы с гениталиями: атрофия и рак яичек, предстательной железы, пора­жение яичников, бесплодие. Нарушения в почечных канальцах. Содержание сахара, солей фосфорной кисло­ты и белка в моче. Боли в шее: неподвижность. Проблемы с руками: зуд тыльной стороны рук, ушибы, вздутые артерий. Боль в спине и бедрах; остеопороз, переломы; утиная походка. Боль в заднем проходе и в районе копчика. Экзема.

DD: Ряд серебра, Стадия 12, Asterias rubens, Cannabis indica, Cannabis sativa. DD: Argentum: все еще чувствует, что может контролировать ситуацию, если при­ложит достаточные усилия. Рассчитывает на поддержку других людей. Cadmium чувствует, что в действительности он ничего не в состоянии сделать. Другие лю­ди будут мешать ему и не дадут подняться.

DD: Mercurius: чувствует себя не таким слабым. Все еще обладает некоторой властью, даже если ему угрожают. Единственное проявление власти Cadmium исходит из его репутации в прошлом. Если же что-то начинает угрожать и его ре­путации, он чувствует, что ситуация выходит из-под контроля и он не в силах ни­чего изменить.

Случай

Женщина 45 лет. Сильная депрессия и приступы паники. Испытывает чувство страха при нахождении в толпе и в церкви, подвержена внезапным страхам, что останется одна. Боится болезней и смерти. Подозревает наличие смертельной болезни при возникновении малейшего недомогания. Опасается, что будет похо­ронена заживо. Не доверяет докторам и считает, что от нее будут скрывать прав­ду.

Дыхательная гимнастика не принесла значительных результатов. Пять раз имели место приступы каталепсии: пациентка могла видеть и слышать, однако не была в состоянии двигаться и чувствовала себя заточенной в собственном умершем теле. Также присутствовали галлюцинации: как будто кто-то выдыхает табачный дым ей в лицо. При этом пациентка испытывала чувство давления на лице, у нее дрожала верхняя губа. Характерно чувство отчаяния и полной фак­тической невозможности заняться каким-либо делом.

В течение 10 лет больная жаловалась на гипервентиляцию: учащенное серд­цебиение, приступы тахикардии, головокружения. Ощущение, что она находится в тесной бочке и ей не хватает воздуха, в связи с чем была вынуждена прини­мать вертикальное положение в кровати. Лицо пациентки красное, конгестивное. Состояние ухудшается после не­скольких бокалов вина. Очень неприятное ощущение, будто она может взорвать­ся в любую минуту. Периодически появляются высыпания в области крыльев но­са. Чувство высокого напряжения. После получасовой беседы возможна потеря голоса.

Проблемы со здоровьем начались после возникновения неприятностей на ра­боте. Пациентка занималась подготовкой групп продавцов. Работа была очень напряженной и занимала до двенадцати часов ежедневно. Больная была компе­тентна и настроена на карьерный рост. Когда руководство компании начало реорганизацию, пациентка сочла неправильным его обращение с сотрудниками. Возникло чувство ярости, появились болезненные симптомы. Состояние ухудши­лось после предложения руководством повышения по службе в обмен на пови­новение. Больная стала испытывать ощущение как будто ее кровь пьют вампи­ры.

Последовала трехмесячная болезнь, после которой больная узнала, что уволена. После описанного случая пациентка начала почасовую  работу в   каче­стве секретаря, чтобы получить возможность изучать право. Однако в связи с высоким напряжением и гипервентиляцией была вынуждена отказаться от рабо­ты. Пациентка предприняла попытку организовать консалтинговое бюро, однако не преуспела и в этом деле.

Больная ищет проблемы, считая спокойную жизнь «затишьем перед бурей». Такое состояние находит отражение в снах: пациентка идет по улице и неожи­данно мост за ее спиной с грохотом обрушивается. Больная общительна, однако с трудом доверяет людям. Была застенчивым и милым ребенком. С другой стороны с большим подозре­нием относилась к комплиментам о ее красивых волосах. Для своего возраста была очень умна, однако упряма, иногда дерзка. Жила в собственном мире и бо­ялась сделать что-нибудь, что люди сочли бы странным. В период полового со­зревания была невыносима, считала, что все вокруг сумасшедшие. Компенсиро­вала собственную застенчивость невоздержанностью в выражениях. Часто ссорилась с матерью. После школы занималась изучением искусства.

Старшая из четырех детей. До нее у матери был мертворожденный ребенок, та быстро за­беременела после этого, чтобы заглушить боль. Пациентка может находиться в состоянии сильного напряжения, может быть раздражительной, особенно, если по отношению к ней допускают несправедли­вость. Например, она испытывала сильное раздражение, чувствовала себя очень слабой, когда государственный служащий попытался сократить ей выплаты.

Общее

Погода:  беспокойство « жарой и внезапными изменениями погоды; го­рячая голова, холодное тело. Время: < 16-17 часов, < утром. Пристрастия: сладкое, шоколад, соль, мясо, яйца (2), вишня (3), авокадо. Отвращение: пряное, кислое, выдержанный сыр, молоко. Пища: < алкоголь. Сон:   <- продол-жительный сон.

Анализ

После приема различных лекарств группы Ferrum, которые не принесли пациент­ке значительного улучшения, она говорила о своем ощущении «бессилия» -ключевом симптоме Cadmium. Каталепсия — проявление этого чувства. Тогда и остальные симптомы также удовлетворяют этому лекарству. Больная чувствова­ла, как будто ее кровь высасывают вампиры [враги. Стадия 12]. Пациентка так­же очень подозрительна [Стадии 12-14], как будто все происходящее- «затишье перед бурей», будто за ее спиной с грохотом рушится мост. Для Cadmium также < 17 часов. На протяжении беременности мать горюет о своем мертворожденном ребен­ке, причиной смерти которого послужила медицинская [Ряда серебра] ошибка [Стадия 12].

Симптомы Стадии 12: упорство, дерзость. Симптомы Ряда серебра: искусст­во, среднее звено управленческого аппарата.

Реакция

Прием Ferrum nitricum, Ferrum muriaticum и Ferrum arsenicosum принес лишь вре­менное облегчение. После приема Cadmium metallicum 1M началось действи­тельное улучшение состояния. Пациентка чувствует себя более непринужденно, чувство отчаяния прошло через полгода. После приема еще шести доз препара­та в течение года прошли фактически все жалобы.