Dionia muscipia (Sankaran)

Плотоядные растения: у них нет других качеств, кроме как ловить

fly

Две части, которые закрываются

Венерина мухоловка. Случай. Женщина 57 лет, учитель английского: хроническая головная боль. Сейчас она находится в Ашраме. В Индии с 2008 года. Сейчас вернулась ужасная головная боль. Когда она очень сильная, то верхняя часть головы и один висок. Сильная, Пульсирующая.
П: Это ужасно. Это всегда после сна утром или после обеда, если поспит. Со временем становится лучше. Хуже при движении. С тошнотой. Зрительные проблемы – бело-черные зигзаги, когда открывает и закрывает глаза. Это изнуряет, мешает. Я более усталая от этого и странный эффект , когда я общаюсь с другими.

Когда меня спрашивают как я себя чувствую я говорю что хорошо. Я правда счастливая, я не вру. Но вместе с этим это сильная головная боль. Проблемы с суставом челюсти, болит спина. Фиброаденомы, оперированные 2 раза.

Миопия. Когда прыгнула, то заболело колено. Хобби: свобода, читать, служить гуру, петь религиозные мотивы. Есть красочные и ужасные видения от которых я рыдаю. Они имеют огромный эффект на мою жизнь. Я присоединена, я со своими гуру. Я чувствую как они меня любят. У меня было несколько оргазмов, когда я занималась с Кришной сексом. Иногда бывает чувство, что я абсолютно беспомощна. Как будто я вхожу в какую-то пустоту. Иногда я бываю суицидальной. Но это иногда хорошо. Я танцую из-за разных причин. Люблю танцевать имитировать людей, привлекать внимание. Я немного эксгибиционистка. Так можно найти любовника на ночь. Я была очень открытая даже ребенком. Я часто делала что-то чтобы рассмешить людей, мне делали разные замечания.

Головная боль началась когда она подавила свою сексуальность на 4 года. От того, что в 16 лет ее мать поймала ее с парнем. У нее есть навязчивая привычка кушать даже когда она не голодная, сладкое и соленое вместе. Она очень много пьет. Сухость в горле. Хронический запор, твердый стул. Много потеет на верхней губе и на лбу, менс. обильные, длительные с болями в пояснице и животе. Приливы с 20 лет и хуже при менопаузе.

Д: Расскажите какая ваша проблема?
П: Мои головные боли. Они почти каждодневные. Начались с 16 летнего возраста. Мои самые плохие годы уже прошли. Но у меня есть еще средняя головная боль.

Д: Опиши.
П: Они начинаются утром или посредине ночи, через несколько часов они уменьшаются. Они не слишком локализованы. Обычно затылок , но не специфически, ударяющие боли. Посмотреть на верх или поднять руку – тоже вызывает головную боль. Первый раз это боль была как классическая мигрень с аурой. Я ехала на машине и мне надо было остановиться. Лучше когда занята.
Д: Опишите?
П: … распространяющееся пространство – перейти через мелкие границы на счет себя. Эго.
Д: Что значит перейти за границы?
П: Свобода, свет.
Д: Побольше.
П: Подъем какой-то. Это что-то поднимающее.
Д: Опиши само переживание этого поднимающего, перейти за границы? П: Это доверие. Потому что ты можешь так : Я могу чувствовать себя погруженной. Что-то сжатое. Это напряжение.

Д: Сжатие опиши.
П: Сжаты челюсти, лоб, руки.
Д: Как ты испытываешь это напряжение внутри себя?
П: Это чувство необходимости защищать себя от опасности (жест, сжатый кулак на вытянутой руке, направлен на себя) (плачет).

Д: Опиши что это за чувство? Что ты показываешь рукой?
П: Там есть скрытый секрет. Там присутствует вина. Хочется держать этот секрет. Но в тоже время говорить молитвы, чтобы это раскрылось. Я не знала что происходит, я не знала с кем можно поговорить об этом. Это не моя вина. Я знаю, что это моя вина, но все равно я хочу прощения… Это все таки не моя вина. Не обвиняйте меня.
Д: Опиши скрытое и раскрыть.
П: Скрытое – когда тебе надо закрыть свой рот и молчать. И быть незамеченной или найти что то определенное из-за чего будут обращать на тебя внимание. Если я буду делать что-то особенное хорошее, тогда будут на тебя смотреть и забудут о чем-то другом (плачет). Я очень чувствую сейчас свои ладони. Я раньше была католичкой и там в церкви Иисус распят на кресте и у него в ладонях… Я думаю, что распятие это такая сильная картина. Это такая открытость и уязвимость Я сломанный человек, и я скрываю это.

Д: Опиши открыта и не открыта?
П: Я могу быть открытой и уязвимой, искренней и откровенной. Или очень скрытной и твердой
Д: Опиши это открытый закрытый просто, не в связи с тобой, опиши само это заблокированное.
П: Темное, напряженное, скрытое, безнадежное.
Д: Побольше?
П: Закрытое, сжатое, темное.
Д: И все что приходит спонтанно не используя разум.
П: Это не срабатывает, потому что отстранить все страшное, что меня пугает. Но тогда я поймана своим страхом. Я никогда не могу отвлечь свое мышление и оно дает мне отдачу. Потому что тогда я теряю осознание своего сердца. Я не хочу чтобы меня замечали, но с другой стороны я очень жажду внимания. Но есть напряжение. Но это не срабатывает из-за этого напряжения определенных мышц в определенных частях. Очень сильная физическая боль в определенных частях. И противоположное свободе это рабство, быть прикованным в тюрьме

Д: Помести себя в эту ситуацию и скажи что выходит?
П: Тюрьма. Это что-то, что отгораживает тебя от внешнего, а у меня и от внутреннего тоже. У меня часто бывают такие видения, что я прикована цепями. Есть чувство вертикального давления, что мне что-то давит на позвоночник (жест – рукой отталкивает от себя), образ что я прорываюсь через стену. Потом это переходит в меня. И тогда энергия двигается из спины и прорывается в шею и там что-то она делает. Приятное чувство заполнения. Почему мои ноги делают что-то закрытое. Но я не понимаю почему это происходит. Чувствую приятное накопление всяких решений, каких то результатов моей цели. Какая-то уверенность. Как какой-то авторитет в том, что это моя жизнь, и у меня есть слово в этом. Есть какое-то влияние на это (плачет и смеется).

Какое-то знание, это противоположное этому беспомощному чувству (говорит слова молитвы, имя Бога). Я чувствую сладкое сочувствие, милосердие. Но часть меня еще не чувствует это. В своей глубине это что-то маленькое, безнадежное и запутанное. Я действительно хочу, чтобы эта сторона меня знала, что я чувствую полную любовь и понимание и сострадание и понимание всего этого. И все время поднимается вопрос: что может быть выход.
Д: Что такое выход?
П: Спастись, но только не…. Я хочу спастись убежать, но что-то такое ловит меня. Это ограничение. Это что-то, что делают очень неосознанно. Сделано как бы немного исподтишка. Подобно тому, как ловят (показывает ловушку). Что-то, что хватает тебя. Это такой зажим, и он держит тебя, и ты не можешь убежать. Это когти и металлическая челюсть, насильственное. Это как машина какая-то. В этом нет ничего человеческого. Это безжалостное. Волк не может просить освободить его. Ловушка не послушает. Она делает свое дело.

Она очень горда тем, что она делает. Она очень умно построена эта машина. Есть в этом своя красота. Сверкающая сталь этого дизайна, симметрия. Но в тоже время есть простота. Это два набора когтей и зубов. Есть сначала такой стимул, шаг и ты этой ловушки. Очень тяжелое, крепкое. Эта ловушка скрыта незаметна. Он входит делает шаг и она захлопывается.

Ловушка так запрограммирована. Она хорошо это делает. Это более легко быть машиной, механизмом. Этой ловушке более комфортно быть в этой позиции. Ей надо просто делать свою работу. У нее такой маленький фокус – стимул – реакция и больше ее ничего не волнует. Она не смотрит на большую картину. Он знает что что-то ужасное произошло. Он не знает кто поставил эту ловушку и почему (плачет). Когда животное не может выйти из этого капкана, но может съесть свою конечность чтобы освободиться. Но я даже этого не могу сделать.

Д: Что?
П: Это не имеет значения. Волк наверное погибнет в любом случае. Я никогда не могла выйти из этой ловушки. Боль, застрял, недвижимый, в панике не понимаешь, одна в этом отчаянии, сдаться, страх не быть спасенной. И страх, что если кто-то придет будет еще страшнее, потому что я уже в ловушке. И если вы все еще в ловушке, а кто-то приходит не для того чтобы помочь – то ты еще в большей беде. Я думаю почему никто не подходит помочь. И волк просто воет на луну.

Д: Какие сны у вас?
П: Нет.
Д: А раньше?
П: Те которые я помню они такие дорогие потому что мой гуру…
Д: Нет, еще что-то в детстве?
П: Я не знаю о чем я видела сны.

Д: Были ли сны когда вы чувствовали страх?
П: Я чувствую страх оттого когда смотрю на календарь. Я чувствую давление, сжатие в груди, брови стягиваю.
Д: Что значит напряжение?
П: Когда у меня сжатие и давление. Темное, твердое и злое.
Д: Опиши злое?
П: Что то зловещее. Делай что-то, делай, почему ты просто сидишь?!
Д: Опиши стянуто, сжато?
П: Чувство в животе как будто мой живот сжимается. Это как когти этого капкана (показывает когти направлены ми хватающие живот). Как орел, который разрывает кишки кого-то. Ранее видение мое – что я лежу, оно подобно этому. Прилетает орел и разрывает мою грудь, и разрывает что там есть. Это связано и с кишками, и с грудной клеткой.

Это когти орла или дракона. Была как прикована. Как разрывают мою грудь. Рвут мое тело и съедают его. У меня был образ еще змеи, которая поднимается через верх моей головы и выходит как кобра и жалит меня на месте третьего глаза. Это было абсолютно не страшно, а завораживающе и странно. Увлекающее очень.
Д: Что насчет этого сна, в котором ты застряла, на полу и что-то застряло?
П: Я не совсем его помню. Озеро, в котором было болотистое дно и мои ноги погружались все более глубоко в это, и тогда погружалась и оказалась под водой и я поняла, что я утонула.
Д: Переживание?
П: Это была паника. Никто не знал, что я там нахожусь. Я под водой. Там мрак. Я не могу никого позвать, потому что я не могла вытащить ноги из этого ила, в котором я застряла. Все больше погружалась туда.

Д: Тебе нравится танцевать, как это ощущается?
П: Свободно.
Д: Опиши.
П: Полная, сильная.
Д: Какое испытание?
П: Реальная, живая.

Д: Как внутри?
П: Радостно, энергично, не сковано.
Д: Прямо противоположное?
П: Поймана, застрявшая в боли. И отделена.
Д: Опиши само слово?
П: Безнадежна, беспомощна.
Д: Слово ловушка опиши.
П: Обездвижена. Злость, что-то такое исподтишка, какой-то секретный план, что сделано за кулисами, чего ты не замечаешь. Это что-то намеренное, это кто-то замыслил.

Д: Что приходит на ум, когда ты говоришь ловушка, капкан?
П: Мультик: женщина на которую наезжал поезд, а злодей ехидно подсмеивался. Она привязана к рельсам и поезд приближается.
Д: Как теперь твоя головная боль?
П: Слева, внизу не слишком сильная. Но это меньше чем раньше. Но теперь она опять стала больше, она опять сейчас вернулась. Она более динамическая, наслаивается и двигается вокруг. Есть слои этой боли и напряжение в бровях.
Д: Сейчас есть боль?
П: Да.
Д: Какая интенсивность от 1 до 10?
П: 5.

Анализ

В этом случае много слов, чувств и переживаний. Все это очень путает. Ее главное ощущение надо найти. Это открыто, расширено, свобода; второе – туго, сжато, сдавлено. И эти противоположные ощущения можно найти в 3-4 семействах:
1. Канабис
Гамамелисовые
2. Моллюски
Открытое закрытое
3. 2 ряд
Кислород, азот. аргентум нитрикум, нитраты. вообще 2 ряд.
Ловушка, пойманный, застрял, недвижимый, прикованный. Этого нет ни у кого выше перечисленного.

Она описывает это как механизм. У него есть несколько качеств:
обманчивый (капкан, ты не осознаешь и не ожидаешь). Нет у него никаких других целей. Он только для ловушки служит, у него есть что-то механическое оно просто там находится.

Плотоядные растения: у них нет других качеств, кроме как ловить. Нет животных качеств. Нет больших тем соперничества и выживания. Простой, скрытый, ловящий механизм. Ее движение симметричное. Две части, которые закрываются, как она показывала. Когда приходит стимул какой-то. Это действие только у Венериной мухоловки – Dionia muscipia 1М.

Когда я спросил ее про сны, танцы, головную боль – одно переживание – сжат, застрял, ограничен, прикован. Назначена 1 доза. Через 15 минут после приема препарат (ее спросила ассистент) наиболее значительно изменение – чувствую больше запах, лучше обоняние стало, оно у меня обычно слабое. Головная боль такая же, но более низко спустилось. Интенсивность 6 из 10. Локализация больше над правой бровью. Я была более активная, когда сидела и ждала, раньше я пела мантры в это время. Больше ничего определенного.
Объективно: улыбается, покраснело лицо.