Ряды элементов. Scholten

Ряд водорода. Приходить или не приходить в этот мир?

st

1. Ряд водорода: от водорода к гелию

Вход в бытие. «Быть или не быть» в этом мире? Тема может быть сформулирована и по-друго­му: «Приходить или не приходить» в этот мир? Тот факт, что в этом ряду нахо­дятся лишь два элемента, очень символичен, принимая во внимание общую те­му: есть только два варианта — быть или не быть.

Единство. Симбиоз

Они чувствуют огромное желание воссоединения. Проявляется такое желание в глубокой любви к каждому живому существу на земле. Они чувствуют, что явля­ются частью большего единства. Hydrogen чувствует, что мир — неделимое целое и, так же как эмбрион, не отделяет себя от других. Однако со временем это чув­ство единства постепенно исчезает и подобные люди начинают ощущать, что от­делены от остальной части мира. Как будто весь мир рухнул и они очутились в аду. Нет больше рая, а есть мир добра и зла, меня и других. Они чувствуют, что не могут сделать ничего, чтобы объединить людей, и чувствуют себя одинокими и потерянными.

Концепция еще не рожденного ребенка. В жизненном развитии этот Ряд соответствует концепции и периоду еще не рож­денного ребенка.

2. Ряд углерода: от лития к неону

«Я». Индивидуальность.  Этот уровень символизирует развитие человека как индивидуума. Характерны вопросы типа «Кто я?».

Значение. Ценности

За предыдущим вопросом сразу же следуют другие: «Чего я стою?», «Чего   сто­ит весь этот мир?», «Каков смысл жизни?».

Ребенок

Данной фазе соответствует возраст ребенка, который только учится ходить. Ма­лыш учится различать всевозможные предметы и явления. И одним из наиболее важных процессов на этом этапе является выделение своего собственного «Я» из мира всех остальных людей.

Тело

На данном этапе область исследования невелика — свое тело.

3. Ряд кремния: от натрия к аргону

Семья и отношения.  Данный этап — уровень отношений. Общение начинается в семье, а затем рас­ширяется за ее пределы.

Подросток

Данной фазе соответствует подростковый возраст. Подросток узнает о своем месте в отношениях с другими людьми, учится определить свое собственное жизненное пространство и уважать личное пространство других людей.

Дом. Соседи. Друзья

Область исследования увеличивается и включает в себя дом и ближайших сосе­дей, то есть ту область, где ребенок учится строить отношения с людьми вне се­мьи. Сюда же входит и школа, где начинают завязываться знакомства с другими детьми.

 4. Ряд железа: от калия к криптону

Дело. Профессия. Способности. Специальность. На этом этапе начинают развиваться способности. Человек должен научиться выполнять разнообразные задания. Для этого надо учиться у других: мастеров своего дела, учителей, в школе или у собственных родителей. В конце концов, подросток становится способен самостоятельно выполнять то или иное задание.

Молодежь

Этот этап — стадия взросления. В нашем обществе в эту же фазу включены го­ды полового созревания. В этом возрасте в школе подросток приобретает навы­ки, которые пригодятся ему в будущем.

Поселение

Область исследования — поселение или, как это было многие века назад, племя. Человек начинает знакомиться с группами людей и определяет собственное по­ложение в группе. И это положение связано с приобретенными навыками. На­пример, он становится пекарем или плотником. Область исследования все еще достаточно мала и все всех знают, как в деревне. Проведенные исследования показали, что человек лично может знать до 2000 человек, что соответствует среднему числу жителей в деревне.

5. Ряд серебра: от рубидия к ксенону

Мышление. Искусство. Основная тема данного уровня — искусство. Однако есть и множество других тем, связанных с этим Рядом, которые, казалось бы, мало связаны с искусством: советы другим людям, мистицизм, представительство. Центральная тема — пере­дача идей и изображений. Этого можно достичь различными способами — через живопись, скульптуру, поэзию, театр, музыку, произнесение речей или через по­лучение информации из различных сфер жизни.

Средний возраст

Этот уровень обычно развивается у людей средних лет. Однако вышеназванная тема может встречаться в любом возрасте, зачастую даже в детстве.

Область. Округ. Район

Исследуемой областью является район. Губернатор округа — королевский пред­ставитель, управляющий небольшой территорией. Центром такого округа обыч­но является большой город. Следует обратить внимание на то, что мы достигли такого уровня, когда уже невозможно знать всех людей. Примером этого уровня может быть актер, которого приветствует на улице множество людей, большин­ство из которых он видит первый раз в жизни.

Слух. Речь

Речь и слух — две основные физические темы Ряда серебра. С помощью речи мы доносим наши мысли до других, а с помощью ушей получаем информацию извне.

6. Ряд золота: от цезия к радону

Власть. Лидерство.  Власть является центральной темой данного уровня. К этому Ряду относится все, что касается лидерства и власти над людьми. Лидерство тесно связано с чувст­вом ответственности за людей, которыми управляешь.

Зрелость

Этот этап — стадия зрелости, возраст, который люди традиционно использовали, да и используют до сих пор, для вступления во власть.

Страна. Мир

Область исследования увеличилась еще больше и включает себя целую страну или даже весь мир. Король должен обладать более широким взглядом на вещи, чем булочник. Чтобы планировать стратегию, король должен быть в состоянии видеть всю свою страну.

Глаза

Глаза ассоциируются с Рядом золота. Они являются одной из основных про­блемных зон лекарств данного Ряда.

7. Ряд урана: от франция к плутонию

Волшебство.  Они — волшебники, люди, которые знают, как достичь своей цели при помощи власти мысли. Они — шаманы, пророки. Они тайно руководят развитием челове­чества — люди, подобные Мерлину и Распутину.

Незримая власть

Их оружие — невидимые силы. Они спокойно делают свое дело в тени, незримые для большинства людей. Глубоко в подсознании они знают, как проявить скры­тое знание и мощь.

Старость

Этот этап — время глубокой старости.

Мир. Вселенная

Область, на которой они концентрируют свою мощь, не имеет никаких пределов. Они работают с целым миром и целой вселенной. Сопутствующие темы совпа­дают с устремлениями сверхдержав, таких как США, Россия, Китай, Индия, ЕЭС, и особенно, Организация Объединенных Наций.

Интуиция

Центром этого Ряда является интуиция. Зачастую такие люди — ясновидящие.   Или они могут воспринимать звуки, находящиеся вне пределов слышимости. Или они просто знают, что происходит.