Argentum phosphoricum (Scholten)

Сохранение искусства для общения

Берике называет Argentum phosphoricum прекрасным лекарством от отеков.

Argentum. Сохранение искусства. Сохранение идей. Меценат. Консерватор. Высокомерный. Снисходительный.

Phosphoricum. Общительный. Благожелательный. Братья. Друзья и соседи. Обучение. Любопытство. Путешествующий. Ностальгия.

Групповой анализ

Держаться за идеи, чтобы общаться. Сохранение искусства, чтобы учиться. Сохранение искусства для друзей. Благожелательное отношение к творчеству других людей. Брат-меценат. Высокомерный брат. Артистичный друг. Необходимо быть высокомерным, чтобы ему позволили учиться. Неудача из-за открытого общения.

Портрет Argentum phosphoricum

Сущность: сохранение искусства для общения.

Сохранение искусства для общения

Они хотят быть особыми, им нравится показывать, насколько они талантливы. Чтобы сохранить общение с семьей и друзьями, они должны держаться за свои таланты. Если источник их таланта пересохнет, друзья и знакомые могут поте­рять к ним интерес и уйти искать более интересных творцов для общения.

Они следят за всеми своими знакомыми, ведут себя очень сочувственно, беспокоят­ся о друзьях, но в то же время любят быть в центре внимания, рассказывая ка­кую-либо интересную историю или что-то необычное о своей работе.

Артистичные друзья

Им нравится дружить с другими творческими личностями или учеными. Их инте­ресуют творческие выступления всех знакомых, они любят вести умные беседы с интересными людьми. Подобное общение стимулирует их собственный творче­ский потенциал, как будто они могут работать лучше и им легче удерживать свои таланты в компании единомышленников. Их отношения зачастую отличаются глубиной и страстью.

Брат-меценат

Возможно, их брат — творческая личность или спортсмен, который должен про­явить себя и который может быть очень высокомерным, желая привлечь к себе максимум внимания. Или возможно один из их членов семьи, например, брат или сестра — меценаты, которые хотят сохранить предметы искусства.

Сохранять искусство для того, чтобы учиться

Часто они очень хорошо учатся в школе, хотят, чтобы все видели их талант к творчеству. В результате у них может сложиться впечатление, что для того, что­бы им позволили продолжить обучение, они должны добиться особых результа­тов в творчестве или науке.

Или они сами станут преподавателями, предпочтительно творческих предме­тов. Им нравится заниматься языками и, возможно, с ними будет связана их про­фессия. От них исходит совершенно естественный дух власти, особенно, если они убеждены в своих способностях к тому или иному предмету. Если же они по­падают в неизвестную им обстановку, то теряют свою уверенность и не знают, смогут ли сохранить свой имидж.

Неудача из-за открытого общения

Они очень чувствительны к критике, особенно, когда находятся в неизвестной им обстановке. До тех пор, пока они могут успешно проявлять свои таланты, все прекрасно, но если критика заходит слишком далеко, они начинают нервничать. Эти люди могут потерпеть неудачу, если будут слишком открыто говорить о своих идеях.

Их так называемые друзья могут украсть у них какую-либо идею и самостоятельно развить ее, вступая с ними в конкурентную борьбу и в конечном итоге обгоняя их. Попытки держаться на высоте и обогнать конкурента кажутся им слишком утомительными.

Проявления

Страхи: высота, ограниченные пространства, представления, речи, один, темно, гром, сумерки, болезнь и смерть членов семьи и друзей, страхи легко появляются и исчезают; их легко испугать, высота, падение. Унижение.

Настроение: надменный, робкий, уступающий; живой, веселый; возбужден­ный, поспешный, нетерпеливый; переменчивый, истеричный, сверхчувствительный; мягкий, спокойный, безмятежный, мирный; взволнованный, серьезный, мрачный, плачущий.

Нервозный, беспокойный, недовольный, ясный, смущенный, недостаток концентрации, забывчивый, точный, безумный, истощенный, оцепенелый, ненормальный, слабоумие; любопытный, беспокойный, одаренный богатым воображением, истощенный.

Ментальное: любит говорить, речь поспешная, хуже, если их утешают друзья, трудно; хуже в большой компании. Любит пение, искусство, музыку, скрипку, антропософию, играть в кегли.

Общее

Профессии: артист, художник, писатель, музыкант, преподаватель, ученый, доктор, священник, викарий, епископ, шаман, губернатор, секре­тарь, представитель, специалист по связям с общественностью, рекламный агент, высококлассный спортсмен,

Причины. Бедствие, унижение, раненная гордость.

Облик: худой, высокий, рыжие волосы.

Локализация: справа.

Погода: жаркий; но хуже от жары и солнца.  Лучше на улице, хуже от сырости и холода, хуже от ветра и грома.

Время: хуже в 9 часов и 21 час.

Пристрастия: сладкое (3), фрукты, свежее (2), кислое, шоколад, алкоголь, вино, виски, кофе, соль, соусы (2), специи, соль, рыба (3), моро­женое, цыпленок, холодные напитки, жирное (2), мясо, (2), кислое, напитки, соль, рыба, устрицы. Хуже от перца (2), капусты (2), от огурцов (2) и табака. Хуже от алкоголя, яблок и мяса. Лучше от кофе,

Менструации: обильные.

Сон: сложности с засыпанием, на правом боку; сонный. Желание ненадолго вздремнуть; сомнамбулизм.

Физические: хуже от движений, от ходьбы, хуже лежать на левом боку. Лучше, если тереть. Не переносит запахи кошки и шерсти. Хуже от отдыха (3) и сидя, хуже от прикосновений и полового акта.

Жалобы

Боли: ушиб, жгучая; зуд, онемение, напряжение, повязка, сжатие, удары током. Выделения серые, ярко-алая кровь. Рак. Слабость, беспокойство, паралич. Неврологические жалобы, шоки, болезнь Паркинсона. Головная боль, мигрень (3); в области лба, висков и темени; хуже в школе.

Невралгия со стреляющей «электрической» болью, покалывание, нечувстви­тельность. Инфекционные заболевания глаз. Косоглазие, расходящееся, слева. Амблиопия, слабое зрение. Ухо: инфекции, заложенное.

Нос: простуды с водянистым ринитом, носовые кровотечения. Сенная лихорадка. Инфекции горла слева, хуже от глотания. Лучше от холодных напитков.

Ларингит, хрипота, хуже от разговоров и пения. Потеря голоса, хрипота, заикание. Жалобы на легкие, бронхит, астма, туберкулез. Одышка. Сердцебиения. Лучше лежать на левом боку. Лучше от вдоха. Кровоизлияние в мозг, сыпь. Жалобы на желудок. Рвота усиливается от питья;

Кишечник: урчание, скопление газов в желудке и кишечнике, без запаха или с сильным неприятным запахом, диарея и запор. Воспаление мочевого пузыря. Болезни почек с отеком. Недержание мочи, хуже от кашля. Воспаление влагалища, яичников, яичек, может привести к раку.

Заболевания костей, ростовые боли, рахит, остеопороз. Проблемы с хрящами, утолщения, деформации, артрит, ребра. Боль в шее и неподвижность, хуже утром. Боль в руках. Ощущение, что шея опухла. Писчий спазм.

«Боль в левом плече спереди, отдает и стреляет через руку в кисть, сопровож­дается ощущением парализованности, нечувствительностью и покалыванием», хуже от отдыха или оставаться в одном и том же положении в течение долгого вре­мени.

Лучше от движений. Теннисный локоть. Онемение рук. Боль в спине, ишиас, стреляет в ногу вниз, хуже сидя (3), хуже, если вытягивать ноги. Лучше от дви­жений. Кожа: экзема, зуд. Меланома. Потеря волос.

DD: Ряд кремния. Ряд серебра, Стадии 11-15, Carcinosinum, China, Lycopodium, Manganum, Palladium, Plumbum, Pulsatilla, Silica, Zincum.

Случай из практики Ринка Стюта

Девочка 6 лет. Жалобы на частые головные боли и боли в желудке, сопровождающиеся тошнотой. После приема пищи боль на некоторое время проходит. Девоч­ка испытывает постоянное утомление.

У нее также бывают колющие боли ниже грудины. Хочет делать все как можно лучше, всегда полностью отдается своим занятиям. Все должно быть красивым: ее рисунки, то, как она танцует и плавает.

Ей нравится, чтобы ее всем ставили в пример. Если ее критикуют, девочка сильно сердится и начинает плакать. Если ей что-то хорошо удается, она не по­стесняется об этом сказать: «Я очень хорошо рисую».

Однако девочке для лю­бой работы нужен продолжительный «подготовительный» период. Если она что-то хорошо сделала, неожиданно и впоследствии ей будет удаваться это дело. Всегда боится начинать что-то новое, в неизвестной ситуации спокойно остает­ся на заднем плане.

Однако во все остальное время ее нельзя не замечать — девочка не молчит ни минуты, даже когда говорят другие люди. Она постоянно говорит, так как бо­ится, что забудет, что хотела сказать, если подождет. Она всегда что-то «бормо­чет», поет, играет, говорит с куклами в кровати.

Ее родные заметили, что девоч­ка очень изобретательно обходится с языком, она шутит, очень необычно играет со словами. Ей нравится дразнить других людей, однако она не переносит, ког­да поддразнивают ее саму. Любит школу, но возвращается домой очень усталой.

Хочет быть взрослой. Всегда очень сильно старается. Научилась ходить на гор­шок в возрасте полутора лет, из-за чего, возможно, заболела тогда циститом. Не хочет пользоваться школьным туалетом или любым другим туалетом, находя­щимся в небольшом помещении, так как чувствует сильное беспокойство.

Ее старший брат страдает аутизмом и ему нужно много внимания. Ей нужно потра­тить много сил для того, чтобы привлечь внимание к себе.

Она боится темноты и страшных животных. Ее мать начала заниматься иглоукалыванием во время бе­ременности и не прекращала работать до родов. Младенцем девочка часто про­сыпалась и ее надо было успокаивать.

Мать думает, что уже тогда у дочери болела голова. Перенесла двустороннюю пневмонию, однако переболела совер­шенно спокойно. Ей понадобилось четыре месяца для выздоровления, каждое утро была лихорадка, несмотря на антибиотики, которые она принимала.

Общее

Погода: жаркая; боится грома.

Сон: сложности с засыпанием, видят образы страшных животных и маленькие красные точки.

Физические: хуже в ограниченном пространстве, маленькая кровать; хуже от шума.

Анализ

Это маленькая девочка любит быть особенной, хочет танцевать и красиво рисо­вать. Это указывает на лекарство Ряда серебра. Особый симптом — что она не ус­покаивается, пока не преуспеет, хочет хорошо научиться, прежде чем осмелится представить свои творения людям.

Это типично для Стадии 11, следовательно, выбор падает на Argentum. Однако помимо этого аспекта можно также увидеть много симптомов, принадлежащих Phosphorus: тема обучения, школы, усталости, головных болей и болей в желудке.

Таким образом, мы приходим к Argentum phosphoricum. Способность играть словами также может быть типичной для Argentum phosphoricum. Другие отличительные аспекты: она старается (Ряд серебра), привлечь внимание (Ряд кремния), потому что ее брат (Phosphorus) находит­ся на переднем плане.

Другие симптомы Argentum: Рисовать, танцевать, раздражают обыч­ные вещи, ожидание, болтливость. Лучше, если ее убеждают, заниматься иглоукалыванием, пневмония, колющая боль в грудине, хуже в ограниченном пространстве. Симптомы Phosphorus: болтливость, пневмония, страх грома.

Реакция

После приема Argentum phosphoricum 1M был короткий острый приступ лихорад­ки, после чего утренние лихорадки прекратились. Также была диарея. Головная боль прошла через несколько недель. Пациентка чувству­ет себя очень хорошо ментально и эмоционально.