Baryta phosphorica (Scholten)

paren

Страх показаться смешным в сфере обучения и общения

Baryta — Нелепый. Маленький, бесполезный. Замедленный. Прячущийся. Застенчивость

Phosphorica — Общение. Сочувствие. Друзья, знакомые, соседи Ностальгия. Язык и обучение. Любопытство и путешествия. Беспокойство и страхи

Групповой анализ

У Baryta phosphorica боязнь показаться смешным, концентрируется на сфере обучения и общения. Дети очень боятся оказаться неспособными, в учебе. Они учатся с большим трудом, и чувствуют себя в школе, очень неуверенно. Они могут начать скрывать это, или же просить о помощи. Они могут обращаться к учителю, по малейшему поводу, и, если он на них не будет отвечать, они будут стараться не посещать школу.

Групповой анализ показывает нам и другую вариацию общей темы — боязнь того, что люди будут смеяться над ними по поводу их брата или друзей. Если у них есть умственно отсталый брат или сестра, они обнаружат вскоре, что окружающие относятся к этому отрицательно. Люди могут смеяться над их братом. Это делает их очень чувствительными, к такому,. неуважительному поведению. Они будут стараться сделать так, чтобы брата приняли в компанию их друзей. Если из этого ничего не получится, и они почувствуют, что люди начинают смеяться над ними самими, то они могут начать скрывать сам факт существования умственно отсталого родственника.

Они могут даже начать, избегать других людей, из боязни, что откроется правда. Еще один вариант — повышенная чувствительность к любым формам отношений, в которых одна из сторон является жертвой. Они не могут вынести начальственного или презрительного поведения, как по отношению к себе, так и по отношению к своим друзьям. Они просто не могут смириться с этим.

Если другие люди ведут себя агрессивно, это их просто ошеломляет, и они не могут вымолвить в ответ ни слова. Они чувствуют, что отношения между людьми должны быть мягкими и вежливыми, поэтому не могут не могут вынести, как кого — либо высмеивают или унижают. Они всегда поддерживают «козлов отпущения», стараются, чтобы тех приняли обратно в группу. Такое поведение, всегда привлекает к ним неудачников. Среди их друзей обычно много физически или психически неполноценных людей.

Случай Антона Крамера     Женщина 47 лет обратилась с жалобой на крапивницу. Она очень живой и приятный человек. Ее жестикуляция во время разговора очень грациозна и, в то же время, беспомощна, мимика очень выразительно, но движения рта довольно нервозны. Совсем недавно, она перенесла тяжелую депрессию. У нее были проблемы в школе, где она работает учителем. Она рассказывает тихим, высоким голосом: «Я больше не хочу ходить на работу». Она вступила в конфликт с другими учителями, из-за не справлявшегося с учебой ученика.

Ее начальник сперва принял ее сторону, но потом резко изменил свое мнение, сказав, что она ждет от этого ученика слишком многого. Причина конфликта была в том, что учителя боялись, что в школе останется слишком мало учеников. Она не могла понять такой позиции. Ее коллега посоветовала ей стукнуть кулаком по столу, но она не смогла, просто не знала, как это делается. Она не может понять, почему люди так жестоки по отношению к друг другу. Она сама ко всем относится очень сочувственно.

Ей приходится учиться отстраняться от «жестокого внешнего мира». Когда она кому либо не нравится, она чувствует, что «ее как будто не существует», чувствует себя «маленькой наивной идиоткой». У нее, почти нет чувства собственной значимости, она часто удивляется, когда ее узнают на улице, потому что «я действительно никто». Она посещает занятия группы интуитивного самосовершенствования и священных танцев, где общается с такими же чувствительными людьми, как она сама. В детстве ей досталось мало понимания и комплиментов. Ее мать из-за всего беспокоилась, она ей постоянно ей помогала и поддерживала, но получала мало в замен. Он?, по-прежнему, не замужем. Температура — холодная(3). Пищевые предпочтения: Фрукты, пироги, йогурт, орехи, хлеб. Часто испытывает жажду(3)

Анализ

Имеется несколько указаний на необходимость baryta: наивность, Самоуглубленность никем, холод. Кроме того, есть указания и на фосфор: сочувствие, интуитивное самосовершенствование, жажда, живость. Ее жизнь показывает, что присутствуют оба элемента. Не сразу понятно, почему следует давать baryta phosphorica. Можно было бы сперва попробовать Baryta carbonica, в сочетании с фосфором в составе дополнительного средства.

Однако, необходимость baryta phosphorica. ясна из ее особой чувствительности к отношениям между людьми. Она чувствует, что люди слишком жестки друг к другу, не принимают во внимания чужие чувства. Другими словами, люди не уважают друг друга, считая что личность другого человека ничего не стоит.

Реакция: после baryta phosphorica 1M обострилась старая боль в паху. После этого она почувствовала себя более спокойной и расслабленной. Она стала мене строга к себе в том, что касалось ее выздоровления. Он поверила в возможность излечения. Она также стала находить возможным не жить по правилам. Она позволяет себе развлекаться и веселиться. Крапивница вскоре стала проходить. Через некоторое время ей приснилось, что ей 17 лет и она, прилагая усилия, самостоятельно решает все свои проблемы. Она чувствует, что начинает жить собственной жизнью.

Картина baryta phosphorica

Основная идея: комплекс неполноценности в области обучения и общения.

Психика: они чувствуют себя второстепенными, общаясь с людьми. Они позволяют оскорблять себя, так как не умеют возразить.

Люди просто проходят по ним. Это их слабое место. Они не выносят, когда люди жестки и практичны в отношениях, вместо того чтобы быть вежливыми и мягкими.

Сами они сочувствуют другим, в особенности людям не принятым обществом, «белым воронам». Они знают по себе, каково быть отверженным. Они могли испытать сходные чувства, если их брат или друг был физически или психически неполноценен. Они чувствуют их боль, когда люди смеются над ними. Из-за своего доброго отношения к людям, неприятных обществом, они привлекают отстающих или в любом смысле отверженных. У них самих часто возникают проблемы с обучением, они чувствую, что не успевают в школе, чувствуют себя бесполезными и беспомощными, и могут задавать учителю много вопросов. Или же они могут себя чувствовать настолько тупыми, что не будут ходить в школу вовсе. Общая характеристика.

Локализация — левая сторона. Температура — зябкие. Ухудшения от сырости и холода. Пристрастия — сладкое. Жажда. Жалобы — давящие боли, слабость, истощение, геморрой, деменция, идиотия. Замедленное развитие, карликовый рост. Опухание, рак лимфоузлов. Миндалины опухшие и воспаленные. Бронхит. Атеросклероз.