Borax (Sankaran)

Страх движения вниз, и должен держаться

modern

Я не могу дышать

Случай. Женщина пожилая
П: Снаружи я веселая и радостная, но под этим… Каким то образом моя грусть связана с моим левым бедром. Когда с ним что-то происходит печаль выходит на передний план.
Д: Опишите печаль.
П: Будто войти в какой-то темный канал. Нет я не боюсь. Это не страх. Я грустная, уставшая, печальная. И не совсем понимаю, что здесь делаю.
Д: Немного больше по поводу темного глубоко безвыходного места.
П: Будто я потеряла надежду. Связи с реальностью.
Д: Опишите потеряла связь.
П: Я полностью потеряна в пространстве и ни за что не могу удержаться.

Д: Что выходит спонтанно: потеряна в пространстве?
П: Я чувствую как что-то подобно тревоге у меня в животе, в желудке. Печать в моей груди. Я в позе зародыша. Я плачу. И кажется, что я в очень длинном тоннеле и нету нигде света.

Д: Будьте в этом переживании. Смотри что происходит.
П: Грусть, почти можно сказать скорбь. Желание знать кто я такая, отсутствие чувства личности. Как будто почти у меня нет тела.

Д: У меня нет тела, побудь в этом переживании.
П: Я чувствую свет. И какое-то чувство внезапной легкости. На дне океана свет, который отражается. Поднимаюсь на поверхность воды и выхожу на свет. Чувствую спокойствие. (долго молчит)
Д: Что происходит?
П: Большое чувство спокойствия. Лежу на поверхности океана. Он спокойный, не двигается и не вижу синего неба. А просто очень блестящий солнечный свет и нечего делать.
Д: Как это внутри испытывается?
П: Не знаю. Спокойно, неподвижно, есть какое-то постоянно напряжение в ягодицах. Я чувствую много энергии внутри меня, которая хочет выйти и не может.

Д: Опиши эту энергию.
П: Как вибрация какая-то сильная.
Д: Опиши вибрацию.
П: Она двигается по моему телу, как будто ищет выход. Мои ягодицы ее задерживают, чтобы она не выходила. Чем больше вибрации, тем более напряженны ягодицы. И плечи , и голова, и спина.

Д: Опиши что двигается по твоему телу.
П: Есть постоянная вибрация в теле от таза наверх постоянная. Это пульсирует в теле.
Д: Будь в этом переживании, что еще приходит?
П: Как будто мной владеет какой то дух, какое то бытие. Не чувствуется что это я.
Д: Опиши это побольше.
П: Как какой-то дух, это не животное. Оно бесформенное, нету в этом смысла.
Д: Не беспокойся мы найдем смысл.
П: Как змея, которая передвигается по всему телу. Это не физически. Это вибрирующая масса энергии. Она ищет выхода я чувствую давление в голове. Ягодицы все еще сжаты сильно.

Д: Опиши это существо побольше.
П: Это почти имеет лицо дракона, который дышит огнем. Оно движется по всем частям моего тела и пытается найти выход.

Д: Опиши пытается найти выход.
П: Это поймано. Поэтому он очень двигается с каким-то гневом, как будто… неистово, яростно.
Д: Пойман опиши.
П: Нет выхода, как будто оно в клетке или в камере тюремной и нет выхода.
Д: Опиши слово нет выхода.
П: Нет отверстия. Это заперто, закупорено. Поймано и закупорено в каком-то сосуде у которого нет никаких дырок и это почти душит.
Д: Побольше.
П: Это существо боится. И нет никаких отверстий, дыр нигде. Это закрытый сосуд

Д: Опиши сосуд.
П: Как шар. Раньше он был твердый, а теперь гибкий как резина. Нет отверстий и нельзя проникнуть туда.
Д: Резину опиши.
П: Гибкая, тянется, пластичная (или податливая).

Д: Побольше посмотри на этот сосуд, что еще?
П: Обычно там есть вода, внутри этого сосуда. Это как будто какой-то мешок в котором зародыш.
Д: Что ты имеешь в виду?
П: Просто такие слова пришли ко мне. Это так как зародыш находится. Эмбриональный мешок.
Д: Останься с этим образом и посмотри что происходит.
П: Это увеличивается, я вижу красный цвет почти как будто там есть кровь.
Д: Помести себя в это резиновое, поддающееся гибкое пространство и посмотри как там.
П: Не могу дышать, я делаю усилие дышать.

Д: Войди в это испытание.
П: Темнота, пульсирование в спине.
Д: Что в данный момент?
П: Темнота. Но в середине темноты есть яркий свет (все это время пациентка сидит с закрытыми глазами). Свет, который находится за темнотой.

Д: Когда говоришь тяжело дышать, какое там испытание?
П: Уже у меня это прошло, но все равно описать? Это просто там находится.
Д: Что теперь происходит?
П: Мои глаза наслаждаются светом в моей голове.
Д: Опиши свет в голове.
П: Он опять пропал.
Д: Скажи мне ребенком какие страхи были у тебя?
П: Быть покинутой, и чувство быть покинутой и чувство чтобы тебя контролировали.

Д: Как это чувствовалось быть покинутой?
П: Ужасно.
Д: Опиши.
П: Не за что не можешь держаться.

Д: Опиши.
П: Опять же потеряна в пространстве. Это меня опять туда возвращает. Это как находиться в вакууме.
Д: Как ты это чувствуешь, когда не за что держаться?

П: Первоначально это ужасно, как будто я там нахожусь, колеблюсь. Но, в конечном итоге, это приятное. Связано с умиротворением, неподвижностью, и что-то как будто меня держит и я не падаю. Если бы я пометила себя по середине этой комнаты я бы упала. Я посредине этого пространства я не падаю, потому что там нет гравитации.
Д: Опиши посредине этой комнаты.
П: Если бы посередине этой комнаты висела, то упала бы – тяжесть твердость, как какой-то ком.

Д: Опиши само испытание падения.
П: Неизбежность удариться об пол. Знание , что ударюсь в пол и будет больно и ничего не могу предпринять чтобы этого не произошло.
Д: Вы сказали 2 вещи: быть покинутой и быть контролируемой. Каково это?
П: Тебя контролируют.

Д: Каково чувство?
П: Внутри сжимаюсь. Темно, как будто двери закрываются, я не существую.
Д: Что ты имеешь в виду?
П: ее взяли (себя имеет в иду) вытолкнули.

Д: Опишите вытолкнули.
П: Как будто сама душа, энергия тела… его переместили или сжали, не знаю куда оно делось. Но его там нет. И заменили его какой-то другой идеей.
Д: Что ты испытываешь при клаустрофобии?
П: Не в состоянии дышать. Задыхаюсь, не могу получить в легкие воздух, в ужасе. Не могу дышать. Умереть.
Д: К чему ты чувствительна, что влияет на тебя, ранит?
П: Когда люди не уважают меня. Или когда я чувствую, что меня используют. Когда не относятся ко мне как к человеку. Это почти как когда я не существую. Когда меня полностью игнорируют, когда я говорю.

Д: Опиши грусть.
П: Тяжесть в грудной клетке.
Д: В каких ситуациях это максимально?
П: С моей матерью. Она не видела и не слышала меня.

Д: Как это переживалось?
П: Грусть. Это глубокая, глубокая грусть. Я могла бы сказать что и гнев, но это не доминирующая эмоция.

Д: Каково ощущение грусти?
П: Я падаю в бездонный колодец, не за что удержаться.
Д: Опиши это падаешь и не за что держаться.
П: Сначала это ужасно. А потом, когда ты входишь в это чувство, что я в пространстве, висеть в пространстве – это довольно приятное чувство. Сейчас … это как будто узел у меня в желудке, напряжение такое, которое излучает тревогу. Как черный мяч, который сидит в желудке и излучает тревогу. Это неприятно.
Д: Опиши это чувство в желудке.
П: Как будто что-то там двигается по кругу и вызывает тошноту. Маленький шар черной энергии который двигается по желудку. Как-то вращается по 3-хмерной орбите. Как бы в кругах, но в 3 измерениях

Д: И какое направление этого движения?
П: По кругу. Кружится как бы.
Д: Какие еще страхи? Какие ситуации, обстоятельства вызвали страх или тревогу?
П: Сейчас меня пугает быть в группе людей, когда кто-то ожидает.

Д: Опишите это.
П: Тревога. Потеют ладони, я все время думаю, что я теперь скажу.
Д: Какое внутреннее переживание в этот момент?
П: Тревога в желудке. Быстрее бьется сердце, тревога в желудке.
Д: Ощущения внутри?
П: Тревога, не глубокое дыхание. Беспокойство, я очень тревожна если мне надо успеть на самолет или быть где-то в определенное время.
Д: О самолете?
П: Я не люблю быть в самолете – потеют ладони и в животе крутит. Особенно когда не ровный полет, чувствуешь, что самолет упадет. Когда его трясет, будто все подомной вытянули, нету на что встать. Вытянули почву под ногами. Это очень сильное переживание.

Д: Вы писали про мужчину, к которому вы привязаны.
П: Это было в ашраме год назад. Но это невозможно, потому что он… это сильное сексуальное привлечение…

Д: Опиши?
П: Когда я иду есть, я всегда очень осознаю , мы живем в одной общине, я чувствую тревогу, увидит ли он меня. Узнает ли он меня.
Д: Что бы вы хотели?
П: Чтобы он меня любил
Д: Что любовь для вас?
П: Что он будет обо мне заботиться.
Д: Какие качества любви?
П: Чувствовать себя безопасно, чувствовать мягкое сердце. Делиться этим сердцем. Быть полностью уязвимой. И чтобы это было взаимно.

Д: Что такое забота?
П: Когда мне грустно или я заболела. Чтобы он находился там. И был со мной. Чтобы я не проходила.
Д: А когда этого нет, что ты переживаешь?
П: Грусть. Одиночество.

Д: Опиши одиночество.
П: Я чувствую, что я нелюбима, что меня невозможно любить. Как будто есть какой-то вес в моем сердце, который тянет меня вниз. В этот бездонный колодец и я опять падаю, падаю, и не за что держаться. Я падаю и окончательно нахожу себя в этом месте безопасности. В том месте, где я вишу, зависла там. В каком-то пространстве.

Анализ

Главная тема эмоциональная: грусть, и переживание — есть 3 важных:
1) переживание шара, в котором есть вода, как у зародыша
2) в нем 2 элемента существует: чувство, что ты завис иначе ты упадешь и, второе ты в ловушке и не можешь выйти, нет воздуха, который входит в легкие
3) ей нужен один человек, к которому она должна быть посвящена – любовь, забота, сочувствие, внимание. Без него одиноко, сочувствие, внимание.

Из этого это 2 ряд: я падаю и надо держаться он так представляет этап выхода вниз и второе – я не могу дышать. Клаустрофобия – кислород. А третье – мне нужен человек, который будет обо мне заботиться – это натрум – 3 ряд. без этого человека я одинока, пуста. Боракс 1М.

Боракс.  NaBO – главное – страх движения вниз, и должен держаться. Еще есть энергия внутри, которой нужно выйти и кислород которому нужно выйти. В этом случает нет физических и эмоциональных симптомов. Пациентка сразу говорит, что испытывает чувство печали, и сразу переходит на уровень делюзий и потому его надо было начать с делюзий и перейти на ощущение и переживание. В этом случае это было легко. Сказать ей какое переживание, что ты испытываешь. Всегда надо менять подход к пациенту, если он на уровне симптома, то с него надо начать, а если на уровне делюзий, то с них начинать. Сначала надо установить какая центральная тема у пациента. В чем индивидуальность.