Coffea crudum (Shauhan)

Сумасшедшее творчество

nux

Отвращение к коричневому цвету

Случай. Ребенок: частые простуды с бронхитом, повторяющиеся кровотечения из носа. Боли в животе при которых он теряет сознание. По этому поводу его часто кладут в больницу.
Мальчик 8 лет. Мать вышла и он стал рассказывать сам.

1 шаг

Открытые вопросы: Расскажи про себя, чтобы я познакомился с тобой и узнал какова твоя проблема?
Комментарий: после каждого предложения он делал паузу на 30 сек., говорил монотонно, но вдруг в некоторые моменты речь становилась быстрой.
П: Мне нравится футбол. Я люблю играть в снукер. Я люблю летать на самолетах как птицы, рисовать, заниматься искусством, мне нравится слушать музыку. Внезапно у него поднялся голос и он закричал: я люблю сумасшедшее творчество! Поднимает руку. Потом внезапно так же громко подняв руку, высоким голосом: я люблю желтовато-зеленый цвет, зелено — желтый.

Я люблю много во что играть. Люблю конфеты. И вдруг снова: я люблю кофе! Мне нравятся фрукты желтовато- зеленоватого цвета! Это становится холистическим — цвет второй раз. Я люблю вещи у которых есть свет или лампы (блеск). Я люблю делать активные вещи, забавные! (снова закричал и закашлял при этом). Мне нравятся громкие звуки, как фейерверки. Но это должно быть сумасшедшим и разнообразным (уже говорил про сумасшедшее творчество).
Д: У тебя еще что-то?
Поднимает руку опять :
П: Я знаю! Я люблю длинные прогулки , когда мне дают мороженое! Мне не нравится что-то скучное. Мне не нравятся аллигаторы. У них большой рот, он блестит и это меня сводит с ума. Мне не нравится коричневый цвет. Не нравится грязное, болотистое.

Д: Что еще? Продолжай – продолжаю пассивный сбор.
П: Рисовать нравится, люблю рисовать машины, птицы, трубки и зигзаги. Поэтому говорю, что мне нравится сумасшедшее творчество (опять сумасшедшее!). Я люблю всякие ягоды! Я люблю всякие технологии. Люблю много чего кушать: шоколадные торты, печенья, десерты.

Д: Что еще? (пассивный сбор)
П: Люблю готовить кофе, мороженое кофейное. Люблю когда в нем много молока, только не много горького. Люблю всякие сумасшедшие вещи (снова!)
Д: Что еще про себя?
П: Ничего.
Д: Что то хочешь рассказать про свои страхи?
П: Нет.
Д: Сны?
П: Нет.

Комментарий: прекращаем пассивный опрос.
Холистичные симптомы: Сумасшедшее творчество. Зелено – желтый цвет. Кофе (делание, пить, делать торты). Нравятся всякие разные вещи и делать и кушать. Крокодил (одноразово но важно). Отвращение к коричневому цвету. Жест: вскрикивает выбрасывает руку. Болотистое. Паузы большие между предложениями. Активные вещи любит. Любит трубы, зигзаги и случайные линии. Ягоды дикие. Громкие звуки. Если бы энергии то слов нет.

Факты то что часто у всех людей. Делюзия – общие переживания, чувства, которые общие для всего человеческого рода. Например, тревога, страх, депрессия, печаль. Каждый из любой страны может это прочувствовать.

Он дает необычные симптомы, общие, местные. Это уровень когда всплывают уникальные качества. Физически общие и физические частные будут характеризовать этого человека. Это не только, если есть делюзия или воображение. Он находится на уровне делюзий.
Страх быть одному – эмоция. Если она необычная, то это делюзия. Когда много необычных симптомов на любом уровне – делюзии.

Есть много вещей, но они не связаны. А следующий уровень ощущений. Это такой на котором еще в процессе пассивного сбора пациент начинает выдавать симптомы там где соединяются тело и душа – холистическом. На уровне энергии опять же как и уровень ощущений это холистично, но это выходит невербально. А в жестах, звуках. Когда пациент говорит на уровне ощущений, показывая сжатый кулак. В моей ярости я…(сжимает челюсти замахивается и не может ничего сказать, весь напрягшись).

Этот пациент на уровне делюзии. Много необычных симптомов но они не соединены. Это пока не холистично. Часть делюзии это образ и тогда он дает необычные симптомы. Я взял за необычное только сумасшедшее творчество и тогда начал активный опрос. Для того чтобы убедиться, что мы на правильном пути. В этом случае пациент начнет все соединять для меня. Пациент стал рисовать для меня.

2 шаг

Д: Что это расскажи?
П: Это насекомое вышло из моего сумасшедшего воображения. У него есть много разных линий. Прямых, волнистых. (он говорил, что любит разные линии, узоры). Это мое сумасшедшее творчество, где есть много линий, и желто-зеленый цвет (это правильный путь – соединяется).
Д: Еще что на рисунке?
П: Перекрещивающиеся линии желтовато- зеленого и коричневого цвета, но наиболее важно в этом рисунке зеленовато- желтоватый цвет (это для него важно, препарат обязательно должен иметь этот цвет и сумасшедшее творчество, но надо еще раз убедиться).

Д: Еще что-то нарисуй? – (еще рисунок: желто-зеленый цвет снова, зигзаги)
Д: Что здесь?
П: Сумашедшее творчество. У клюва и головы очень уникальный дизайн. Они могут распространиться до неба. А горизонтально — безгранично.
Д: Что тут наиболее важно?
П: Цвет – желто- зеленый.

Комментарий: сумасшедшее творчество и этот цвет очень важны.

3 шаг

Д: Расскажи про сумасшедшее творчество.
П: Я придумываю много сумасшедших историй.
Д: Придумай.
П: Вот смотри в окно. Там вода может по спирали идти. Есть рыба. Она выпрыгивает из воды и у нее много красок.

Д: Еще?
П: Раки появляются у них очень странные краски.
Д: Еще?
П: Я сижу здесь. За мной стена желто-зеленого цвета . Из этой стены дверь превращается в окно и глаза лягушек выглядывают и лягушки выходят оттуда. Подобного рода истории я сочиняю много.

Комментарий: сумасшедшее творчество и этот цвет очень важны, и коричневый цвет. Все ли из пассивного сбора анамнеза соединилось:

Выкрикивание. Аллигатор. Ягоды. Кофе.
Выкрикивание – физические вещи не соединились
Д: Расскажи еще.
П: Я тебе говорил, что я люблю всякие разные вещи кушать. Кофейное мороженое я люблю кушать, это мое изобретение дома (это его сумасшедшее творчество).
Д: Аллигатор?
П: Я представляю всегда, когда сижу около озера, что аллигатор выходит в воду и меняет разные цвета. А выходит желто-зеленого цвета.
Д: Ягоды ? — ….(попозже расскажу что он ответил)

Комментарий: я закончил случай. Независимо от того знаю ли я препарат.
Много творчества на физическом и ментальном уровне, чувствительность растительная.

Rubiaceae – сумасшедшее творчество, где вся эта тема. Очень много желаний на физическом и эмоциональном уровне. Эти желания стимулируют их мозг и толкают на новые творческие идеи. Так, как кофе стимулирует наш мозг на новые идеи. Рубрика: творческая деятельность – кофе.

Есть 2 вида кофе – жареный кофе и крудум — обычный зеленый кофе. У пациента желтовато-зеленоватый цвет, и кофе это дикая ягода такого цвета. Тема семейства и язык источника.
Кофеа крудум 1М 1 доза.

На повторном приеме через год: лучше, не стало кровотечений из носа. Стал больше читать. Книги для детей более старшего возраста (это хорошо т.к. в этом семействе мышление очень стимулируется- это гомеопатическое обострение). Сначала его аппетит снизился, а потом он стал есть много. Это есть в этом семействе.

Ипекакуана – рвота, когда ты поел много тяжелой еды – это же семейство.

Синергия на холистическом уровне. Все направлено на то, чтобы выявлять симптомы на холистическом уровне. Не оставляйте никакие данные на ваш анализ и вашу интерпретацию. Повторять тогда когда симптомы будут приходить обратно, а не тогда пока они еще не прошли. Как крокодил вписывается? – расскажи про аллигатора: у него желто-зеленый цвет.

Берется во внимание: Мое наблюдение. Родительское наблюдение. Истории матери во время беременности. Моя проверка полная. Та модель которая проходит через все или 2-3 области о которых было сказано.