Conchiolinum (Algundgi)

Очень твердая раковина. Уязвимость и крепость раковины

racushca

Уязвимость и крепость раковины

Случай. Женщина, 34 года.
П: вагинальный зуд, во время месячных усиливается. Зуд в ладонях и подошвах перед и после месячных. Мышечная боль в ногах и бедрах. Заложенность носа и прочищать надо через горло. Головная боль на солнце после обеда. Лучше от рвоты, сна.

Комментарий: Нужно сделать паузу после этой части (констатации фактов). Первый вопрос начинается после 45 мин- 1 часа. С этого момента может появиться то, что не вписывается в рассказ, в обычную жизнь человека.
Например, Капсикум – любит спорить без гнева (это странно). Можно сказать их гнев холодный, не взрывающийся. Этот препарат или даже Дулькамара или Табак или Соланум туберозум – они выходят из не ядовитых пасленовых, Подобно Белладонне, Гиосциамусу, Мандрагоре где есть много насилия. Это старинно и не часто встречается.

Комментарий: Беспокойные руки в тот момент, когда она говорит:
я не люблю когда кто-то мне диктует, я люблю сама делать. Когда кто-то доминирует. НЕ хочу чтобы кто-то вмешиваться в мою работу. Это самое начало и нет пока никаких заключений т.к. она еще не закончила.

П: Я чувствую себя как обезьяна, как осел или половая тряпка. Сначала тебя говорят, что ты не делаешь как надо, а в конечном итоге нет одобрения того, что я делаю. А я делаю так хорошо как могу. Не могу подчиняться кому-то, быть под кем-то (жесты).

Комментарий: Иногда случай может повернуться, и появляется совсем другое, как будто происходит трансформация. Воспринимать информацию от пациента более плодотворно, идти по течению пациента.

П: Я не отвечаю никому обратно. Мне говорят много чего, но вся работа которая должна быть – сделана. Но я чувствую плохо себя потому что не могу защитить себя, не могу сказать, что это не моя работа. Я не буду это делать. Они используют меня. Я не могу ответить! Я очень жалею людей, помогаю, даже если у меня нет этого. Я попытаюсь это найти для него. Если кто-то в нужде, я стараюсь помогать. Меня в детстве извращенно использовали. Мне было 8 лет, почему я не могла рассказать это моей семье?! Не могу бороться с этим человеком. Почему я не могу сказать ему: почему ты это делаешь? ! Я предпочитаю держать детей под своими крыльями, защищать их (это только образы).

Комментарий: Есть приобретенные склонности – связаны с образами. А врожденные склонности не имеют смысла. Приобретенные склонности по мере продвижения случая уйдут и потеряют свою важность. И то, что остается в случае – это врожденные, индивидуальные качества. В конце мы увидим их полное выражение. А в начале это приобретенные качества : она сказал, он сказал, я такая. Когда больше нет «я», «ее», «она» и начинается «это» — язык самого источника. Как узнать, что это язык ощущения? – это сам источник.

П: Что я не делаю каждый день — … я как тряпка. Я делаю работу, вы просите это, я это делаю, я не могу сказать – делай сама, … У меня нет силы. Они меня не хвалят. Не видят, что я делаю всю работу.

А потом бросят как тряпку. Я прямо чувствую дрожь в теле. Все что делаю – я даю порядок этому: что сначала сделать, то или это (это все человеческая версия и для нас не имеет значения, но нам важна ее реакция на это – кто-то почувствует себя жертвой – животные. А кто-то скажет я не могу приспособиться к этим переменам – растения; у меня нет способности сказать нет человеку — минерал).

Когда кто-то вмешивается в мое расписание, то все … весь график задерживается и я на полчаса позже пойду спать. Когда я свободна – это нет проблем, (энергии высокая), а когда кто-то вмешивается… и просит что-то сделать или говорить что ты не так делаешь. Или когда я разговариваю с мужем и она (свекровь) мне говорит: ты почему так разговариваешь с мужем – зачем она вмешивается!!?

Комментарий: В ее случае … «когда кто-то вмешивается» – это повторяется в любой ситуации. Если эта тема наиболее чувствительна, тогда надо понять как это на нее влияет, каким образом это ее беспокоит, как мешает.

П: Это мое! Это мой муж и моя беседа, это моя территория!!

Комментарий: Наша обязанность понять человека, а не дать препарат – в этом искусство.

П: Если какой-то не знакомый человек, то у меня уже нет уверенности. Если это кто-то не знакомый – то я мягкая и я не могу с ним говорить. Кого я знаю я могу с ним говорить со всей силой. У меня 2 лица: с одной стороны я могу говорить со знакомым, а с незнакомым весь тон мой меняется. Я чувствую будто во мне нет жизни . И я не понимаю почему я не могу говорить тем же тоном. У меня начинается страх: а вдруг он нападет на меня, будет атаковать меня. Вдруг он что-то сделает. А люди которых я знаю – я знаю их силу. Если кто-то чужой, то я становлюсь слабой, боюсь что он нападет на меня.

Комментарий: Постепенно выясняется ее язык. Животное.
Подчеркиваете слова, которые важны для этого человека. Например, если тема свободы выплывает, то спросите: свобода это…? И тогда что? И значит что? Спрашивайте словом, которое только подразумевает что-то. Итак? Что тогда? – это соединяет со следующей частью.

П: Если чужой человек нападет на меня, а он не знакомый, я не знаю какая у него сила. Я становлюсь очень слабой. Чувствую, что он на меня нападет, как-то мне навредит. Часто чувствую, что не могу ответить, когда чувствую, что другой человек сильнее. Это моя слабая точка. Если бы это был мой дом — я бы была сильная. А когда я нахожусь в другом доме – я нахожусь под кем-то. Поэтому не могу отвечать.

Д: Как чувствуете это?
П: Это комфортно. Потому что это только я и мы. Это маленький мир, и только мы там. И ничего не должно внутрь входить.

Д: Опиши этот комфорт? П: Ничего во внутрь не заходит. Спокойствие внутри. Мирно. Я не хочу чтобы и шум заходил. Спокойно (жест – руки сложены, ладони показывают закрытое)

Д: Опиши это чувство. П: Это крепкий дом. И ничего не может войти туда. Только если требуется, он может открыться и взять, а так это будет защищать этот дом. Это очень сильный, крепкий дом.

Д: Опиши этот дом. П: Кто бы не нападал, ему будет трудно открыть этот дом. До тех пора пока я не открою — он не войдет.

Д: Как чувствуется войти в эту область ? П: Комфортно. Только мы вдвоем тут. Это маленький мир. И никого нет. И ничего не должно заходит вовнутрь.

Д: Опиши чувство комфорта внутри. П: Очень спокойно.
Д: Как это? П: Спокойно, будто качаешься, как на качелях. Но ты сама по себе, ничего нет. Очень спокойно внутри.

Д: Опиши?  П: Это дом. Это как на качелях, ты качаешься с одной стороны в другую. (показывает). Ты хочешь продолжать и что-то тебя покрывает. Снаружи есть много всяких… очень не спокойно. А внутри все защищено, как раковина. Внутри так приятно, уютно. Никто не вторгается в это, никто не входит в это.

Комментарий: это подсознательный язык.

У растений много модальностей связаны с переменой погоды так, как погода влияет на растения. То как животные препараты – у них есть определенное движение чтобы убить или спастись. Все примеры приводимы пациенткой происходят из источника, которому он принадлежит.

П: Он раскрывается только если хочет, чтобы во внутрь что-то вошло, возьмет только то что ему необходимо, а иначе ничто не сможет пройти. Это очень сильное крепкое покрытие. Только кто-то кто сильнее сможет раскрыть это. Слабый не сможет это раскрыть. Поэтому это все должно быть более крепче.

Комментарий: Язык – слабый и сильный. Уже нет ничего персонального, личного: я, мое, она.

П: Это не будет бороться с тем кто сильнее. Потому что оно знает свою силу. Покрытие очень твердое, сильное.

Д: Опиши твердое. П: Как раковина. Очень крепкое. А внутри это очень мягкое, есть деликатность (это что-то врожденное и приобретенные качества уже ушли, осталось то что будет постоянным, это только ее качества).

Комментарий: Энергию нельзя растворить или разрушить, ее можно только менять из одной в другую. Все равно и противоположно. То как я чувствую равняется тому как я реагирую. Отдать могу только то, что получаю.

П: Шелковистое, мягкое, нежное внутри. Не смотря на то, что снаружи это очень крепкое, оно не может существовать без этого покрытия. Если бы это было внутреннее, то оно бы пропало, кто-то бы его уже съел. Из-за покрытия оно защищено, и никто не может взять или дотронуться. Оно слабое, а покрытие сильное и крепкое.
Это раковина и вокруг разные вещи которые прикреплены к этому , то очень сильно закрыто.

Д: Опиши.  П: Это довольно большое. Оранжеватого цвета, есть много воды внутри. У него есть два клапана, это зеленоватое. И всегда это группами на скалах.
Д: Расскажи про сны. П: Я тону, меня кидают в воду. Кричу: помогите. И далеко от меня друг или подруга которая пытается подать мне руку чтобы я не утонула. Не могу ухватиться. Я полностью беспомощна. Не могу удержаться (показывает как надо удержаться).

Д: Какое чувство? П: Беспомощность.
Д: Опиши этот жест. Забудь про сон.
П: Есть что-то за что я не могу ухватиться. Тут ничего нет, а я пытаюсь ухватить, что-то очень далеко.

Д: Забудь про себя, сфокусируйся на этом.
П: Что-то впереди, хватает и держит. Как закрытый кулак.
Д: Опиши как берет, держит.
П: Это для моей защиты (бисусные нити), чтобы присоединиться, держаться. Это что-то жестко, агрессивно, хвататься, держаться за это. Крепко.

Д: Опиши крепко. П: Я не дам этому уйти. Это для защиты.
Д: Опиши защиту. П: Это покрывает меня.

Д: Опиши покрывает. П: Что-то внутри и оно не должно выйти (опять – внутри и снаружи).
Д: Опиши покрывает. П: Защитный щит. Кода что-то входит во внутрь он не дает этому
Д: Опиши щит. П: Это как раковина. Такая защита. Что-то слабое не прикреплено.
Д: Опиши это маленькое оранжево-беловатое, находится внутри.
П: Снаружи зеленоватый, а внутри оранжево- беловатый.

Комментарий: любое описание с цветом, звуком, движением на этом уровне энергии — это все что связано с источником, с энергией источника.
Д: Опиши это маленькое существо побольше.
П: Маленькое, слизистое, оранжево-беловатое. Это в воде, слизистое и ничего его не волнует, оно просто качается внутри и знает, что оно безопасное. Снаружи много шума и это мешает покою, который внутри. Этого не требуется. Если оно выйдет и кто-то набросится на него и съест. Потому что у него нет никакой защиты.

Комментарий: ушла из сна.
Хобби: нравится то как ты вращаешься, какие шаги. Это как свинг, крутишься вокруг.
Д: Опиши свинг? П: Крутишься как будто в воде. Как будто ты за что-то держишься и крутишься.

Д: Опиши, как крутишься в воде. П: Это очень классно, как джазовый танец.
Д: Не про танец, а про то как ты крутишься.
П: Качаешься, мирно раскачиваешься, как в воде.
Д: И какое испытание?
П: Ты внутри и что-то полое внутри, как будто есть что-то как покрываешь. Уютно и спокойной. И снаружи много шума.

Препарат: Конхиолинум – устрица 1м

Комментарий:  пространство создай. Сфокусируйся для восприятие человека в разных областях. Обращай внимание на то что возвращается постоянно. Смотри на экспрессивную точку в рассказе, громкость беседы, с каким намерением человек рассказывает про определенную чувствительность свою
Подождите перед следующим вопросом и он должен быть точным, затрагивать чувствительность

После посмотрите, если человек входит в отрицание или идет в свою чувствительность, к которой он относится. Если идет напрямую следуете с ним. Если отрицание – примите его и не делайте ему вызов, не спорте с ним. Исследуйте отрицание, оно в этом человеке будет воображением в какой-то мере и тогда мы увидим делюзию. Конхиолинум потому что очень твердая раковина и основная тема уязвимость и крепость раковины. А у мидии главная тема — прикрепленным быть.