Lac caprinum (Sankaran)

Козье молоко

Прувинг того же препарата проводился также моим хорошим другом по имени Кесс Дам из Голландии в одно время со мной, и было интересно сравнить индийский и голландский прувинги Lac caprinum.

Одной из запомнившихся мне вещей в прувинге, который мы проводили в Индии, была идея гостя. Гость – это тот, кто заходит в твой дом и занимает твое пространство, и это было важной идеей на прувинге: идея о том, что тебе следует бороться за свое пространство, просто вытолкнуть его, толкать и бодать его, пока он не покинет твое пространство, чтобы у тебя оказалось несколько больше пространства. Ты никогда не получишь все пространство, но ты хочешь заполучить несколько больше. Еще одной тема, разумеется, была тема скученности. Слишком много людей на слишком маленьком пространстве.

Еще одной темой было бесстыдство. Еще одной темой было бесстыдство и сексуальность. Чувство одиночества. Зловредность. Многие публиковали этот прувинг Lac caprinum, и это очень интересно.

Выдержки из прувинга Кесса Дама

Итак, на прувинге Кесса Дама, который был Опубликован в Homoeopathic Links 2000 г. Создается базовое ощущение, которое возникает в самом начале прувинга: Испуг и страх перед бритвенно-острым, опасным, клыками и весьма уязвимое ощущение по сторонам горла (там, где проходят кровеносные сосуды). Страх того, что тебя застанут врасплох.

Основные используемые слова

На меня наскочили и нет ни малейшего шанса убежать. Страх острых предметов. Отпрянуть от испуга. Идея состоит в том, чтобы найти безопасное место; обычно это означает занять положение сверху. Для защиты от хищников козы могут забираться на вершины гор. Низкое самоуважение и стремление достичь высокого положения в обществе. Часто здесь есть тема более высокого положения в своей группе. Бесстыдная сексуальность. Здесь это идея просто наброситься на первую женщину, которую ты увидишь

У лиц, которым показан препарат, очень специфичная сексуальность — сексуальный «агрессор», буквально «прыгает» на желаемый объект. Сексуальные извращенцы. Контроль поведения осуществляется лишь из области ниже пояса. Понятно, что такой вид поведения в цивилизованном обществе нереален, и должен подавляться (прикрываться) образами недотепы, недотроги или недосягаемости. Сексуальность остается в мечтах, сновидениях, рассказах. Когда желание растет, возникает сильнейший страх по поводу собственных сексуальных возможностей, основанный не на сострадании к жертве, а на том, что его (ее) застанут во время акта, и реноме будет утеряно.

Очень важными объектами сексуальности становятся женская грудь и оральный секс. Бесстыдная, разнузданная сексуальность расценивается как самое обычное поведение, или продолжение рода. Похотливость и сладострастие (до сатириаза). Такого рода бесконтрольность способна испортить карьеру.

Выдержанность и подавление низменных инстинктов у взрослых сменяется импульсивностью и агрессивностью (больше сексуальной), меньшими, чем у Страмониум, и схожими с Гельземиум. Еще один путь «маскировки» — стать «не от мира сего» (заторможенность реакций, медлительность, даже тупость). О них говорят «не очень компетентные, но с доброй волей», поэтому общаться легко. Могут возникать безразличие, глупый смех, жадность, расслабленность, постоянные опоздания на работу. Дети — нервные, отстающие в развитии, запуганные, которым снятся ночные кошмары об острых предметах и волках. Постоянно прижимаются к матери. И детям, и взрослым присуща тревожность по поводу предстоящих событий.

Кроме сексуальности, существует еще тема выживания в напряженной общественной жизни — борьба за «место под солнцем» (служба, работа, переполненный трамвай). Этот признак перекрещивается с чувством территории у коз.

Это лица, стоящие на высокой социальной ступени (и у них есть что скрывать, в основном сексуальность), либо в социальном плане низко стоящие личности, которые не боятся потерять свое лицо. У первого типа, в случае появления скандальной информации о них в «желтой» прессе и средствах массовой информации, выход один — подать в отставку, потерять положение, пасть с пьедестала.