Минералы. Sankaran

Колонка 15. Структура разрушается, разъедается. Она разваливается

time

Ряд 1. Зачатие и существование

В  Периодической  таблице содержится 7 рядов и 18 колонок. Когда мы изучаем элементы в этих рядах и колонках, можно обнаружить определенную схему.  Что  за  схема?  Это  схема  человеческого  развития.  Как  будто Периодическая таблица отражает развитие людей. Каждый ряд в таблице – это стадия человеческого развития.

Это фаза, на которой новая жизнь возникает из ничего. В мире материи, это стадия, где энергия  кристаллизуется  в  материю.  Было  ничего,  а  стало  что-то.  Что-то  начинает существовать. Здесь возникает вопрос: «Я есть или меня нет? Существую я или не существую?» Даже  мать  сомневается,  есть  ли ребенок,  началась  ли  беременность.  Положительны результаты  теста  или отрицательны?  Это  сомнение.  Само  существование  под сомнением.

Ряд 2. Жизнь зародыша и процесс рождения

Быть частью или находиться внутри другого. «Я существую, но я не отдельно. Я существую, но вместе с чем-то еще. Я существую, как часть  чего-то еще.  И  я  должен  развиваться  внутри  этого  чего-то,  пока  не стану достаточно способным, достаточно формированным, что смогу существовать сам по себе».

Это  вроде  того,  как  вы  принимаете  в  клинику  на  практику  совершенно «сырого» ассистента, нетренированного, и он работает, как часть вашей медицинской практики. Он  или  она  не  чувствуют,  что  могут  существовать помимо  вашей  практики  и  своих функций.  Они  всегда  внутри.  Но  тут происходит  развитие.  Ассистент  становится способным на все большее, развивается все больше, пока, на какой-то стадии, клиника становится слишком маленькой, слишком узкой, чтобы соответствовать его структуре или возможностям,  и  тогда  им  нужно  выйти  наружу,  чтобы  найти  свое собственное место, отделиться, в каком-то смысле.

Это  процесс  «быть  частью»  чего-то,  развиваться  внутри  чего-то,  пока  не разовьешься достаточно,  и  то,  чего  ты  был  частью,  станет  тебе  слишком мало,  и  тогда  придется выйти наружу. Это  рождение,  и  ты  можешь застрять на  любой стадии  процесса  рождения;  пациент перескажет  вам  весь  процесс рождения,  и  скажет  в  точности,  на  какой  стадии  он чувствует себя застрявшим.

Здесь ряд начинается с Lithium (литий), Beryllium (бериллий), там нет никакого стремления отделяться,  пациент  хочет быть  внутри,  поскольку  там так  уютно  и  удобно,  а  затем постепенно  появляется  потребность отделиться,  начало  процесса  родов.  А  в  конце  у Fluorine (фтор) присутствует  полное  отделение,  и  они  становятся  двумя отчетливо раздельных индивидуумами.

Ряд 3. Самосознание и насыщение

Итак,  отделение  совершилось.  Есть  два  отдельных  существа,  но  существо, появившееся только  что,  все  еще  нуждается  в  другом.  Оно  отделено,  но нуждается  во  внешней поддержке.  Какого  рода  эта  поддержка?  Любовь, забота,  питание,  еда,  понимание, эмпатия. Как мать может выразить это без слов, ничего не говоря. Мать знает, когда дитя голодно, хочет спать, устало, хочет, чтобы его обняли, или еще что-нибудь. Такого рода связь. Но, в то же время, есть и другая тема. Это формирование самосознания, выбор или «эго». «Что я такое? Я отдельное существо, но кто я? Каков мой выбор? Каково мое мнение? О чем я думаю? Какова моя философия? Каково мое моральное чувство, выбор между правильным и неправильным?»

Итак,  ребенок  развивает  свою  личность  и  начинает  защищать  свой  выбор. В  это  время формируется  также  чувство  себя,  смущение,  осознание  себя. Вопрос  о  том,  что  обо мне  думают  другие  приобретает  огромное  значение. «Как  я  выгляжу?» — становится первостепенным. Это  также  стадия,  когда человек  ищет  знакомое,  комфортное  место,  и  боится неизвестного, темноты, духов, незнакомцев. Физически здесь встают вопросы роста и развития. Рост, вес, речь, ходьба… Все эти темы очень важны на этой стадии развития. Когда эта стадия заканчивается, ребенок становится независимым, ему больше не нужны все время забота и питание. Он способен делать выбор, защищать свою территорию, свои взгляды.

Ряд 4. Человек  набирает  массу

Он приобретает силу, деньги, дом, связи, работу, здоровье; все это нужно теперь охранять и защищать. Ряд  4  имеет  отношение  к  твердости,  к  массе, к способности  защитить,  к  работе,  к рутине.  С  левой  стороны  ряд  снова начинается  препараты  вроде Kalium (калий), Calcarea (кальций), лишенных всего этого.

Пациенты здесь зависимы от других людей. Затем формируется  структура, пока  на  уровне Niccolum в  10  колонке,  не возникает ощущение целостности,  а  затем  оно  идет  на  спад  у Cuprum (медь), Zincum (цинк), Germanium (германий) и Arsenicum (мышьяк). Целостность утрачивается. На  этой  стадии  я  должен  сказать, что  Ряд  4  больше  всего имеет  отношение  к  рутине, рутинной работе. Разумеется, она выполняется эффективно, для нее нужны навыки и способность, но все же это рутина.

Ряд 5. Творческие  решения

В  то  время,  как  в  5-м  ряду  мы  сталкиваемся  с  новыми  задачами,  решаем проблемы, которыми  не  занимались  раньше,  оказываемся  в  новых ситуациях,  находим творческие  решения,  обрабатываем  информацию, анализируем,  импровизируем, исследуем, изобретаем, разрабатываем, формулируем, задумываем, решаем.

Здесь  господствует  чувство  «Я  должен исследовать  новое»,  а  вместе  с  этим  творческим импульсом  приходит идея  признания,  критической  оценки,  поиска  одобрительных мнений. И снова, Рассматривая колонки 5-го ряда, мы обнаруживаем, что способность воспринимать  и  создавать новое  полностью  отсутствует  на левой  стороне  ряда;  она развивается к середине, а затем иссякает снова.

Ряд 6. Ряд  лидеров  и  королей

Это следующая стадия. Если Ряд 5 – ряд художников и инженеров, министров и решения проблем,  то  Ряд  6  становится  рядом  лидеров  и  королей, высших  должностных  лиц, наделенных ответственностью, способных взять власть и выдерживать крайне высокое напряжение. И снова с левой стороны эта способность отсутствует, она развивается к середине и утрачивается к правой стороне.

Ряд 7. Отпускание

Этот  ряд  соответствует  заключительной  фазе  человеческой  жизни,  с ощущением перегрузки,  избыточной  ноши,  слишком  большой ответственности  и  стремлением вырваться на свободу, отпустить себя. На более глубоком уровне переживание состоит в том, что тебя тянут назад, удерживают или содержат под давлением, в потребности освободиться и выйти. В конце концов, это приводит к разрушению и разложению.

Теперь посмотрите на ряды 4, 5 и 6. Здесь мы видим прекрасное изображение взрослого мира. Как я уже говорил, ряды 1, 2 и 3 имеют скорее отношение к чувствам ребенка, но в  рядах  4,  5,  6  имеется  восприятие  взрослого,  и  если посмотреть  на  три  уровня,  на которые разделено человеческое общество, мы увидим точное отражение этих рядов.

Мы увидим, что взрослый мир можно грубо разделить на три уровня. Например, возьмем стройку. У нас есть каменщик, архитектор и заказчик. Каменщик  выполняет  всю  рутинную  работу,  проводит  долгие часы  в  тяжелом  труде. Архитектор  производит  идею,  вкладывает  в  нее свои творческие  способности.  Он понимает  и  анализирует  необходимую информацию,  чтобы  построить  здание, соответствующее  определенному назначению.  Он  использует  свой  ум,  чтобы разрабатывать,  создавать, решать  проблемы.

Каменщик  приводит  его  творение,  его план в исполнение. Но  кто  нанимает  архитектора?  Заказчик,  лидер,  который принимает  важное  решение – построить здесь то или иное здание. Это 6-й ряд. И  так,  мы  видим  три  уровня.  Это  подобно  разнице  между  солдатом, офицером  и военачальником.  Военачальник  решает,  вступать  ли  в  битву. Офицер  разрабатывает стратегию – как сделать все наилучшим образом, а солдат исполняет ее, подчиняется приказам.

Обзор колонок  в отношении рядов 4, 5 и 6.

В Колонке 1 присутствует лишь представление о структуре, но в реальности структура полностью  отсутствует.  Поэтому  здесь  наблюдается  полная зависимость  от чего-то внешнего.

В Колонках 2-9 происходит постепенный процесс развития структуры. — Этот процесс достигает пика на Колонке 10: здесь структура завершается и возникает ощущение успеха.

От  Колонки 11 и  далее  присутствуют усилия поддержать  и  защитить эту структуру от нападения и от вызовов.

В  Колонках  12-17  видна  разная  степень  деградации,  от  начала  процесса распада  до полного коллапса структуры.

В Колонке 18 (благородные/инертные газы) не остается никаких вопросов, связанных со структурой, так что это спокойное и удовлетворенное состояние.

Пациенты,  для  которых  характерны  препараты  левой  стороны Периодической  таблицы зависимы  от  других,  ищут  в  них  поддержку  и завершения  своей  структуры  или способности. Пациенты, нуждающиеся в препаратах правой стороны таблицы, живут с чувством, что они должны совершить  что-то  самостоятельно,  поскольку  нет  никого,  на  кого можно положиться,  они  утрачивают  свою  структуру,  но  не  могут  ни  к кому обратиться  за помощью. От  10-й  до  18-й  колонки  это  чувство  потери/утраты структуры  постепенно  нарастает. Пациенты чувствуют себя все более изолированными из-за ощущения, что нет никого, способного  им  помочь. Остаются  попытки  предотвратить  утрату,  но  потом  человек полностью сдается.

Итак, при движении по таблице слева направо мы видим: Миазм препаратов становится все более сифилитическим. Степень безнадежности увеличивается.

Например,  у Calcarea carbonicа из  4-го  ряда,  ощущение  таково:  «У  меня нет  денег,  нет безопасности,  но  кто-нибудь  поможет  мне  финансово,  и  я могу  полагаться  на  них  в денежных вопросах». Такая надежда отражает псорический миазм. Но при переходе на правую сторону, мы видим ощущение утраты структуры, все выходит из-под контроля, у вас нет ни денег, ни кого-то, на кого можно положиться. Например, Arsenicum, подобен старому человеку, говорящему: «Я теряю деньги, все забирают у меня  деньги,  я  не  могу  этому помочь.  Я  больше  не  контролирую  ничего».  И  это ощущение  отражает раковый  миазм.  Итак,  слева  мы  видим Calcium с  псорическим миазмом, а справа – Arsenicum с раковым миазмом.

И снова важно подчеркнуть, что мы решаем, к какой колонке принадлежит пациент не на основании  того,  какова  реальная  ситуация  у  пациента,  не  в связи  с  его  жизненной ситуацией, а на основании того, как он воспринимает эту ситуацию. Например,  можно  взять  два  препарата  из  5-го ряда, Technetium (технеций)  и Ruthenium (рутений): Technetium чувствует, что  у  него  есть  способность,  но  ему  все  же  нужна  поддержка  при решении проблем в тяжелых ситуациях. Ему нужна помощь в сложных ситуациях.

Technetium расположен в 7-й колонке; Ruthenium же относится к 8-й колонке, и тут ощущение таково: Он  должен  это  сделать  или  ему  нужно  это  сделать самостоятельно,  даже  в  тяжелейшей ситуации, против всех шансов, и он не собирается просить о помощи. Нужен пациенту Technetium или Ruthenium не зависит от того, добывает он помощь извне или  нет.  Но  это  очень  сильно зависит  от  того,  как  сам  человек  воспринимает  эту ситуацию. Видит он себя, как нуждающегося в помощи в различных ситуациях, или как человека, способного  выстоять  в  одиночку  в  любом  случае – в  этом  разница. Итак, принадлежность  к  той  или  иной  колонке  определяется  не  реальной жизненной ситуацией пациента, а его восприятием.

Давайте бросим беглый взгляд на основные темы различных колонок:

Препараты  Колонок  1-6  будут  отражать  чувство  неспособности, невозможности справиться, недостатка уверенности в себе.

Колонка 1 У нас здесь препараты: Kali (калий), Rubidium (рубидий), Caesium (цезий). Основное ощущение или восприятие 1-й Колонки таково: — Структура не начала формироваться. — Поэтому  человек  полностью  зависим от  других,  и  будет  считать  структуру  этих  людей своей собственной. Хорошим  примером  сказанного  может  служить Natrum из   ряда  3.  У  этих  пациентов  в рамках идеи о выборе и самосознании есть ощущение, что у них нет никакого выбора. Нет никакого самосознания.

Поэтому они полностью зависят от чужого выбора и чужой идентичности.  Он стремится,  чтобы  его  знали  лишь  в  связи  с  другим  человеком, стремится выбирать только то, что для него выбирает другой. То  же  самое  происходит с Kali в  4-м  ряду,  связанном  с  безопасностью,  семьей,  домом. Пациент чувствует:  «Я  совершенно  не  способен  обрести  свою собственную безопасность,  свой  дом  и  т.  д.  Поэтому  я  полностью  зависим от  моего партнера  или кого бы то ни было в обеспечении всего этого».

Выражения пациентов из Колонки 1.  Ощущение:

Не может делать что-то один или самостоятельно. Все время нуждается, чтобы кто-то был рядом.  Интенсивная  прилипчивая  зависимость,  как  у  ребенка, как  будто  они  не  могут  даже начать процесс развития.  Не могут начинать. Паника. Невинность.

Ключевые слова для Колонки 1: «Не могу представить свою жизнь без…» «Я чувствую себя зависимым, как ребенок»

Колонка 2. Сюда  можно  включить Magnesium (магний), Calcium (кальций), Strontium (стронций), Barium (барий)

Пациенты из Колонки 2.  Начинают ощущать присутствие структуры.  Это временная, непрочная структура. Это вроде палатки, она служит нам лишь, когда условия оптимальны.  Как  только  условия  ухудшаются,  пациент немедленно  ищет  более  постоянную структуру. Ощущение таково: «Мой фундамент слаб, я едва могу стоять, и малейший ветерок может повалить меня».

Ключевые слова для Колонки 2.  Зависимость.  Поощрение.  Щит.  Якорь. Защита

Например,  мы  знаем,  как  пациенты Baryta зависимы  от  других  в  своих решениях,  в принятии ответственности. Точно  так  же,  когда  я  делал прувинг Strontium carbonicum,  появилась  сильная  тема невозможности найти собственный путь, решение, всегда было необходимо опереться на проводника,  наставника  или  кого-то,  кто  действительно  мог  в  этом помочь. «Проводник» — это слово появилось на прувинге, потребность в проводнике.

Колонка 3. Здесь у нас такие препараты, как Scandium (скандий), Yttrium (иттрий), Lanthanum (лантан). В этой же колонке размещается Alumina.

Здесь пациенты  чувствуют  своего  рода  неуверенность  относительно типа структуры. Они чувствуют,  что  структура  начинает  формироваться,  но неизвестно,  какую  форму  она примет.  Он  не  знают,  достаточно  им или  нет. У  них  недостает  уверенности  в  свои желаниях. В таком замешательстве они пребывают между ощущением стабильности и нестабильности.

Ключевые слова для Колонки 3: Сомнение. Нерешительность. Неуверенность. Замешательство

В третьем ряду, у Alumina, это замешательство становится идеей: «Должен я поступить так или не должен, а если нет, то сделать ли это». Пациент все время переходит от одного к другому, он не уверен даже что это такое. Итак, сперва не было никакой структуры, потом возникает очень-очень хрупкая, начальная идея структуры, хотя в основном сохраняется зависимость, а затем идея «Да, я знаю, что  мне  нужно  что-то  сделать,  но  не  знаю,  что  это».

Ну  то  есть,  очень  хорошо  и полезно, если школьник 3-4 класса попадает в такое замешательство: «Что мне дальше делать?» Но вчера я встречался с женщиной 36 лет, которая все еще не знает, что ей делать.  Она  в замешательстве: «Может,  мне  нужно  рисовать  или  заняться  сельским хозяйством, или чем-то еще…» совершенно разные вещи, но она не знает, чего хочет. Такое замешательство относительно того, чем должна быть структура, какова должна быть ее форма – это характерное качество Колонки 3.

Колонка 4. В Колонке четыре такие препараты: Titanium (титан), Zirconium (цирконий), Hafnium (гафний) 

Ощущение здесь такое:  Они знают, что делать. «Я знаю, чего хочу. Я, по крайней мере, знаю, чего хочу, но не способен начать».  Им  трудно  начинать что-то,  поскольку  они  сомневаются  в  своей  способности это сделать. Ощущение неадекватности. Вопрос такой: «Да, вот чего я хочу. Но смогу ли я, в самом деле, сделать это?» Поэтому они не могут начинать что-то. Например: женщина 36 лет описывает: «Я хочу заняться сельским хозяйством». Но она не приступает к этому делу, потому что не уверена, что сможет это выполнить. «Получится ли  это?»  Ощущение  нестабильности, неуверенности.  Поэтому  идея  Колонки  4 –начальный пункт.

Ключевые слова для Колонки 4:  Начинать. Приступать к делу. Начало. Инициировать. Часто это не случается.

Колонка 5. Препараты: Vanadium (ванадий), Niobium (ниобий), Tantalum (тантал) 

Ощущение: «Да, я знаю, на что способен». Пациенты  знают,  что  делать.  «Я знаю  этот  тип  структуры,  и  я  также  чувствую  себя  в чем-то способным, но уверен ли я, что смогу это выполнить?» Поэтому  они  делают  первый  шаг вперед,  но  затем  отступают  назад,  поскольку  у  них хватает уверенности только для начала, но ее недостаточно, чтобы продолжать. Итак, они движутся вперед-назад, вперед-назад. — Они начинают двигаться вперед, но затем отступают назад, поскольку них достаточно уверенности, чтобы начать, но не для продолжения начатого.

Они  чувствуют,  что  недостаточно  подготовлены, им  нужно  работать больше. Поэтому такой  человек  скажет:  «Нет,  нет,  надо работать  больше»,  а  затем отступит  назад. Поэтому  ничего  не выполняется. Одна  нога  выступает вперед,  а другая  отступает назад. Фраза: «Я хочу сделать больше» перемежается с фразой: «Я не могу сделать больше».

Ключевые слова для Колонки 5:  Должен я или нет? Следует ли мне попытаться? Не нужно ли отложить?  Готовиться, недостаточно подготовлен, практика. Чередоваться. Колебаться, вперед и назад, шаг вперед и шаг назад.

Колонка 6. Препараты: Chromium (хром), Molybdenum (молибден), Tungsten

Ощущение здесь:  Они  должны  это  сделать,  нельзя  поворачивать  назад. Нужно  выступить  вперед,  ты сейчас позади. Ощущение,  что  сейчас  у  них есть  достаточно  уверенности  и  способности.  Не  следует поворачивать назад. Но  они  должны  доказать,  что  могут  справиться  с  трудной  и непростой ситуацией. Это для них как экзамен. Проверка. Уровень неадекватности и неуверенности гораздо ниже. У них есть страх перед неудачей, но  им  нужно идти  вперед  и  пытаться,  рисковать.  У  них  есть  потребность доказать другим и самим себе, на что они способны. Поэтому они бросают вызов.

Ключевые слова для Колонки 6: Проявить себя, доказать что-то. Отважиться. Пойти на риск. Нужно воспользоваться случаем.  Вызов. Осмелиться. Рискнуть. То есть, проявить себя: «Да, ты на это способен».

Колонка 7. Manganum, Technetium (технеций), Rhenium (рений)

Наконец,  структура  готова.  Она  прошла  испытания,  встретила  вызов,  она полностью способна  к  действию  и  функционирует,  но  нуждается  в некоторой  поддержке, особенно  в  тяжелых  обстоятельствах,  в  жестких условиях.  В  этих  условиях,  эти трудности должны тебя очистить, придать тебе сил, укрепить тебя, настроить на то, что ты делаешь. Вопрос таков: «Адекватна ли моя структура в тяжелых ситуациях?» Или: «Сколько еще я смогу сделать?» Поэтому  этим  пациентам  все  время  нужна  реакция окружающих,  предложения, конструктивная  критика;  это  помогает  им улучшаться,  расти,  становиться  еще  более способными, справляться в еще более тяжелых ситуациях.

Ключевые слова для Колонки 7: Подкрепление.  Очищение. Совершенствование.  Поддержка.  Укреплять.  Улучшение.  Полировать. Заострять.  Они  могут  попросить  о  помощи  своих  коллег,  от  людей, которых  они знают  с  хорошей стороны.

Колонка 8. Препараты: Ferrum (железо), Ruthenium (рутений), Osmium (осмий)

Структура построена. Структура прошла испытания. Это больше не проблема. До  сих  пор  вы  полагались  на  помощь.  Иногда  она  была  вам необходима,  но  теперь  вы достаточно  способны,  чтобы  самостоятельно справляться  даже  в  тяжелых  ситуациях. Вам не нужен кто-либо еще. Единственное что: Структура должна выдерживать сильное давление. Вам нужна жесткость и выносливость. Элементы  8-й  колонки – самые жесткие  в  Периодической  таблице,  они  обладают наибольшей плотностью. Пациенты  сталкиваются  с  сильным  противостоянием  и давлением  извне,  поэтому  им приходится  применять  силу  против  этого давления.  Поэтому  им  следует  быть  очень твердыми и выносливыми.

Самый лучший способ понять эту колонку – рассмотреть Ferrum metallicum, относящийся к этой колонке.   Около  15  студентов,  многие  из  девушек,  трое видели  сны  или попадали  в  ситуацию,  где  их  заставляли  выйти  за  кого-то замуж  против  воли,  и  их ощущение было: «Мне нужно сопротивляться этому. Слишком большое давление на меня оказывают. Но я смогу выстоять, и могу сопротивляться этому». Один из жестов, характерных для этой колонки – крепко сжатый кулак, указывающий на жесткость и выносливость.

Ключевые слова для Колонки 8: Принудить. Под давлением. Сдавленный. Упорство. Сопротивляться. Стойкость. Выносить. Сильная воля. Крепкая психика.  Неуступчивость.  Жесткость.  Сила. Выносливость.   Сосредоточение. Быть твердым

Колонка 9. Препараты: Cobalt (кобальт), Rhodium (родий), Iridium (иридий) Здесь уже не нужно быть жестким, поскольку давления больше нет.  Давления нет, больше нет сопротивления или оппозиции. — Структура почти совершенна, но все же немного отстает от совершенства. Есть стремление  стать  абсолютно  завершенным.  Ведь  если  нет  совершенства, это рассматривается, как поражение, и ведет к сильнейшему унижению.

Успех виден,  видна  вершина,  вы  очень  близки  к  ней  и  работаете  над тончайшими деталями,  нанося  последние  завершающие  мазки.  В  этот момент  очень  страшно совершить  ошибку.  Этот  страх  перед  ошибкой, ожидание,  тревога  сходны  с переживаниями  непосредственно  перед важным  представлением  или  выполнением важной задачи. Это страх, что в последний момент что-то пойдет не так. Это заключительный шаг.

Ключевые слова и выражения для Колонки 9:  Действительно ли я хорош? Это мое завершающее представление.  Я должен проработать последние детали. Нанести завершающие мазки. Качественная работа. Что если я не добьюсь успеха? Что если я сделаю ошибку? Что если в последнюю минуту все обернется плохо?

Колонка 10. Мы достигли вершины. Препараты Колонки 10: Niccolum, Palladium (палладий), Platinum (платина)

Структура завершена. Человек достиг успеха.Функционирование оптимально. Задачи решаются наилучшим образом.

Итак, ключевые слова для Колонки 10: Успех. Достижение. Высшая оценка. Высокий. Пик, вершина. «Да, я сделал это!»

Менее  известно  для  этой  колонки  переживание  неудачи,  поскольку  все функционирует полярно.  Поэтому  в  этой  колонке  вы  встретите  и  полную противоположность сказанному. Тут будет ужас перед неудачей, страх не подняться на вершину и т. д.

Колонка 11. Здесь у нас есть Cuprum (медь), Argentum (серебро) и Aurum (золото).

Теперь вы успешны, все получилось, нет проблем. Структура совершенна. Но возникает вопрос: «Останется ли она совершенной?» Сможет ли она выстоять в тяжких обстоятельствах? Поэтому  нужно  сохранять  этот  успех.  Иногда  здесь люди  получают еще  более  высокие оценки за свою деятельность, чем в Колонке 10, поскольку они боятся в любую минуту утратить  эту  успешную позицию.  Поэтому  здесь  всегда  присутствует  высокое напряжение  и  стресс, нет  той  легкости,  как  в  Колонке  10.  Из  этого  страха  уровень деятельности становится даже выше. Им нужно достичь еще большего успеха.

Ключевые слова для Колонки 11: Сохранить. Контролировать. Держаться. Защищать. Выстоять. Сохранить.

Колонка 12. Препараты: Zincum (цинк), Cadmium (кадмий) и Mercury (ртуть).

Здесь присутствует переживание:  Ведется постоянная атака на структуру. Поэтому нужна постоянная бдительность, постоянная настороженность. Беспокойство  (вы  увидите,  что  пациент Zincum будет  все время  беспокойно  двигать конечностями). Нужно  быть  настороже. Поскольку  у  вас  есть  враги.  Это  делает  таких  пациентов весьма беспокойными, торопливыми и нетерпеливыми.

Итак, ключевые слова для Колонки 12: Угроза. Нападение. Бдительный. Настороже. Постоянно следить. Торопливый, нетерпеливый, беспокойный. Борющийся.

Колонка 13. Препараты: Gallium (галлий), Indium (индий), Thallium (таллий)

Теперь на структуру предпринимаются серьезные атаки. Потери неизбежны. Вопрос не в том, случится ли это, а в том, когда это случится. Для поддержания системы нужны сверхчеловеческие усилия. Вы держитесь; но как долго вам удастся продержаться? Страх неудачи. Здесь  ощущение  сродни  жонглеру, который  должен  быть  постоянно  внимательным, необходимы постоянная координация, контроль и наблюдение.

Другой пример: комендант осажденной крепости или капитан тонущего корабля. Все  время  присутствует  страх  надвигающейся  ужасной  катастрофы или  рока,  и  это  уже близко; чувство, что ты тонешь. Как будто ты скоро должен погибнуть и потерять все, что имеешь.

Ключевые слова для Колонки 13:  Опускаться. Тонуть. Утрачивать контроль. Бдительность. Отслеживание

Колонка 14. Препараты: Germanium (германий), Stannum (олово), Plumbum (свинец)

Теперь ощущение таково:  Структура потерпела неудачу. Случилась потеря. Это невозможно было предотвратить. Теперь стоит вопрос: Можно ли ее восстановить? Отчаянные попытки восполнить утраченное (в безопасности, творческих способностях или в области власти/контроля).  «Я уже потерпел поражение. Смогу я оправиться от него или нет?». «Вор уже пробрался в дом. Смогу ли я выгнать его?» Такого рода вопрос.

Итак, ключевые слова для Колонки 14:  Утрачено. Повреждено. Уничтожено. Разрушено. В руинах

Колонка 15. Препараты: Arsenic (мышьяк), Antimony (сурьма), Bismuth (висмут)

Здесь ощущение таково: «Не только структура сломана, вор не только проник внутрь, но он забирает все ваши ценности и передает кому-то снаружи, так что внутренняя часть становится  поврежденной,  размытой,  ржавой.  Вы не  контролируете  ситуацию,  вы утратили контроль.  Структура разрушается, разъедается.  Она разваливается.  Нужно посмотреть насколько и насколько долго ее удастся сохранить.  «Я слишком слаб, я теряю ее, я не могу ее сохранить».

Колонка 16. Препараты: Selenium (селений), Tellurium (теллурий), Polonium (полоний)

Здесь ощущение таково:  Структура совершенно утратила целесообразность. Утрата способности, энергии, возможностей. Все полезное вынесено из нее. В  человеческих  терминах,  это  ощущение  утраты способности  и  энергии  для  выполнения работы  (у Selenium)  или  для творчества  (у Tellurium).  Не  хватает  возможностей  для поддержания деятельности в Рядах 5 или 6.

Изучая эти препараты — Selenium, Tellurium и Polonium – мы видим, что общие симптомы у них: — Индиферентность. Невозможность работать. Слабость памяти, в делах. То есть, мозг пациента воспринимается, как ничего не стоящий.

Ключевые слова для Колонки 16:  Нет возможности. Нет энергии. Не может работать. Неспособный

Колонка 17 – Галогены. Препараты: Fluorine (флор), Chlorine (хлор), Bromine (бром), Iodine (йод) и Astatine (астат)

Основное ощущение галогенов: «Ты мне не очень нужен, я и сам почти завершен».  Структура  становится  обузой;  пациенты  чувствуют  себя загнанными  в  ловушку, связанными, привязанными, заключенными внутри структуры. Они хотят освободиться и убежать.  Они  чувствуют  себя полностью одинокими  перед  лицом  ситуации,  им  не  на  кого положиться  (в  отличие от  Колонок  1  и  2,  где  пациенты  чувствуют  себя  полностью зависимыми от других).  Они чувствуют, что структура растворяется и крошится.  В  этой ситуации  они  чувствуют  себя изморенными  голодом, преданными, оставленными на произвол судьбы, разочарованными, чувствуют, что им воткнули нож в спину.

Колонка 18 – Благородные/Инертные Газы. Это: Helium (гелий), Neon (неон), Argon (аргон), Krypton (криптон), Xenon (ксенон), Radon (радон)

Важные (в гомеопатии) слова для газов:   Распространяется.  Взрываться. Плыть, парить, легкий. Возможно возникновение образа птицы.

Каковы выражения Благородных газов?

С одной стороны: Не осталось никакой структуры. Человек полагается только на самого себя, ему не на что опереться, он ни от кого не зависит.  Совершенно изолирован, отторгнут, замкнут и отчужден. Есть отчужденность, но есть и самодостаточность.  Ощущение таково: «Я теперь самодостаточен и завершен».  «Я целен».  «Я нахожусь в собственном мире, отторгнут и отделен от остального». Многие  люди  подчеркивают  это  свойство  инертных  газов – самодостаточность  и завершенность.

Но я видел, что там есть и полярная противоположность. Это чувство:  Полной некомпетентности. Полной безнадежности. Полный хаос. Пустота. Итак, возникает вопрос: «Удовлетворен ли я? Я совершенно пуст или совершенно полон?». Это и есть полярность – совершенно различные, противоположные стороны.

Одна сторона: Полная завершенность. Другая сторона: Чувство полной незавершенности, полного отсутствия структуры. Отсюда  проистекает необходимость  завершения,  но  при  том,  что  тебе  не  на  что  и  не  на кого опереться.