Ряд 5. Sankaran

Креативность, творческие способности

zac

Творчество и исполнение

Это стадия исследования, стадия приключения, нововведения. Это стадия, выходящая за пределы рутины – и это стадия 5-го ряда. Здесь содержатся препараты:
Rubidium (рубидий), Strontium (стронций), Yttrium (иттрий), Zirconium (цирконий), Niobium (ниобий), Molybdenum (молибден), Technetium (технеций), Ruthenium (рутений), Rhodium (родий), Palladium (палладий), Argentum (Серебро), Cadmium (кадмий), Indium (индий), Stannum (олово), Antimony (сурьма), Tellurium (теллурий), Iodum (йод) и Xenon (ксенон).

Основная тема этого ряда: Творчество и исполнение. Темы 5-го ряда таковы: Встреча с новым. Креативность, творческие способности. Исполнение. Это стадия профессионального и интеллектуального развития, наступающая после достижения базовой стабильности или основательности в финансовой сфере, в области здоровья, на работе.

Здесь основное чувство таково: «Я в безопасности, нет уже вопросов безопасности, но я должен исследовать новое». Ядро, основная тема этого ряда — предприимчивость и встреча с новыми ситуациями. Что такое новые ситуации? Новая ситуация – та, с которой мы прежде не сталкивались. Это проблема, требующая творческого решения, исходящего от нас самих. Так что есть потребность быть креативным, творчески исполнять задуманное, а чего это требует? Например: в 4-м ряду, когда вы занимаетесь своей рутинной работой, это приводит к приобретению безопасности. Здесь же, когда вы создаете, творите, исполняете, вводите что-то новое, вы получаете признание. Вы обретаете признание в своей области деятельности или в области вашего персонального таланта. Поэтому здесь специализация, индивидуальные способности также будут важным вопросом.

Здесь мы фокусируемся на развитии и совершенствовании ваших индивидуальных творческих способностей или таланта. Итак какие шаги здесь предпринимаются? Шаги здесь таковы: Обрабатывать информацию, приходить к заключению, анализировать, импровизировать, исследовать, изобретать, разрабатывать, формулировать, задумывать и решать. Это и есть ключевые слова и вопросы, всплывающие в 5-м ряду. Вы уже не можете следовать рутине, поскольку каждая ситуация новая, и вы хотите решить данную конкретную проблему новым, инновационным способом. В левой стороне ряда эта способность сталкиваться с новым и находить креативное решение проблемы отсутствует. Она начинает постепенно развиваться, к середине ряда люди могут быть очень успешными творцами и исполнителями, а на правой стороне вы теряете способность исполнять и творить. В начале, на левой стороне, вы не знаете, что хотите делать, в какой области вводить новое, а затем постепенно вы видите, как эта способность растет. И когда вы обнаруживаете, в какой области хотите творить, что вы хотите исполнять, тогда вы обретаете специализацию.

Специализироваться в одной профессии или развивать определенный талант – это весьма важная функция для способности этого ряда. Например, есть ударник, скажем, он играет на индийском традиционном инструменте, табле, и … единственное, что он умеет – это очень хорошо играть на табле, но не умеет почти ничего больше. Он настолько с этим сжился, что если вы попросите его делать что-то другое, к примеру, подводить бухгалтерский баланс – он сойдет с ума. Чем более специализирован он в некой конкретной области применения таланта, тем более тревожным он становится, поскольку вопрос для него стоит так: Я знаю только это, я могу творить, могу исполнять, могу вносить новое, и могу все – но что случится, если у меня сведет руку?

Что если я потеряю память? Что будет, если я неудачно выступлю перед важными персонами? Вся моя репутация и моя способность исполнять зависит от этого.
Так что его тревога о качестве исполнения, выступления возрастает по мере того, как он специализируется. И когда мы движемся от левой стороны ряда к его середине, на правую сторону, люди становятся более специализированными, от этого тревога тоже возрастает, поскольку больший потенциал может не реализоваться в тот момент, когда тебе что-то не удается.

Давайте опишем некоторые темы 5-го ряда. Мы говорили о:
— Творческие способности, креативность, инновации, решение проблем.
— Смотреть в лицо новому, это называется также приключением.
— Исполнять, достигать.
— Потребность в признании, а значит, чувствительность к критике.

Здесь также немало показного, актерского. Еще одна тема, всплывающая здесь:
— Обучение, наставление, учеба.
Вы приходите в новую область, а значит, вам нужен наставник. Вам нужно, чтобы кто-то показал вам путь, научил вас, и поэтому вам нужно учиться. Еще слова, которые здесь появляются:
— Техника, навык, сноровка, специализация
Таковы некоторые из этих тем, а если мы посмотрим на ключевые слова 5-го ряда, они будут очень интересными. Мы видим, что среди них будут «открывать, исследовать, изобретать», а также «признание, критика, комплименты». У нас есть также слово:
«тактика». Какую тактику использовать? Как нам импровизировать? Как решить проблему? Какова стратегия? Каков план? Как анализировать ситуацию? Также здесь присутствует идея быть экспертом, специалистом в данной области.

Множество слов могут указывать на идею творчества или анализа, или освоения чего-то нового. Например: искусство, художественный, артистичный. В этом различие между 4-м и 5-м рядом. 4-й ряд – это рутина, а 5-й ряд – это нечто художественное, артистичное, творческое; поэтому тут есть также идея гения. Тот, кто может творить или использует воображение, использует информацию, чтобы изобретать или исследовать. Так что здесь есть некоторые из вещей, представленные основными ключевыми словами 5-го ряда. Также у нас есть слова вроде «выйти за пределы», а также обращенные к кому-то другому, например: Советовать кому-то, Инструктировать. Обучать.
Тут есть разные искусства, таких, как музыка, живопись, поэзия, проповедь, скульптура, публичные выступления.

У нас есть также тема наставления кого-то нового в профессии или в какой-то определенной сфере; наставлять этого человека означает поддерживать, укреплять, советовать, давать указания, поощрять, быть ментором; противоположность – уводить в сторону.

Тут есть также слова, выражающие темы признания, представления, или эго в момент выступления. Например: восхищаться, признавать, аплодировать, но в то же время, идея критики, провала, позора, смущения. Идея высокомерия или эго, проявляющаяся, как: «Я особенный, я не похож на других. Я не обычный человек». Когда пациент 5 ряда заходит в ваш кабинет, обычно, видно его эго, или какое-то достоинство, превосходство, вроде того, что я – выше других, я выше среднего. У меня есть особый талант. У меня есть особое умение.

Этот род высокомерия бросается в глаза у человека 5 ряда. В том, как он подает себя, как одевается, как говорит — всегда есть некая надменность, какая-то игра, драма, проявляющаяся очевидным образом. Я видел это во множестве случаев. Это идея возвышаться над всеми, быть непохожим на других, быть выдающимся, придавать большое значение мнению других людей о себе. Показать себя , выразить себя это тоже часть 5 ряда, и вы можете его увидеть.

Какова сфера действия элементов 5 ряда?
Все эти элементы – хорошие проводники тепла и электричества. Представьте себе серебро или что-то вроде этого. В человеческом теле такие проводники – это нервы. Функция нервов – стоять на страже, это способность получать и передавать информацию, действовать, реагировать; все это вовлечено в мастерство, искусство и технику, в особенности для обработки новой информации и ее анализа, для действий на ее основе, для поиска решения. Поэтому вы обнаружите, что многие из этих препаратов оказывают воздействие на нервы.

Например: Argentum metallicum – хорошо известный препарат при параличе голосовых связок, расстройстве речи, поражении нервов, ответственных за речь. Или, например: У Stannum бывают слабые нервы. Так что нервы – важная сфера действия этих элементов. В чем отличие между 5-м и 6-м рядом?

Пациенты 5-го ряда, если хотите представить себе их психическую картину, подобны архитектору. Знаете, как бывает – богатый финансист или предприниматель хочет построить здание. Это его решение. Он принимает ответственность за эту постройку,
он вкладывает в нее деньги, хочет устроить там супермаркет или еще что-то. Это его проект. Но он нанимает архитектора; причем, сам предприниматель, скажем, из 6-го ряда. Это человек, принявший решение о постройке и принявший на себя ответственность за этот проект. Но тот, кто подает ему идею о том, каким будет здание – это архитектор, 5-й ряд.

Итак, 5-й ряд – это люди творящие, планирующие, решающие проблемы; ему дают определенное пространство, размеры, местоположение, а он приходит с новым решением какого рода здание здесь можно возвести, что для этого нужно сделать.

Такое творчество относится к 5-му ряду. Затем он передает свое решение боссу, предпринимателю. Он говорит: Вот мой творческий план; а предприниматель его воплощает. Это уже 6-й ряд. Теперь вы получили представление о различии между этими рядами. Какова же тенденция на протяжении 5-го ряда, при движении от колонки к колонке?

Первые два элемента: Rubidium, Strontium: Их ощущение похоже на Kali и Calcium из 4-го ряда. То же ощущение «у меня нет способности», но здесь, в 5 ряду речь идет об:
— Отсутствие способности исследовать новое, быть творческим человеком, исполнять или выступать, и поэтому они зависимы от других, хотят, чтобы те показали им, каким образом можно справиться с той или иной новой задачей, новой работой или новой ситуацией. По мере движения вправо, к Yttrium, Zirconium, Niobium, Molybdenum:
— начинает развиваться способность исследовать новое, решать проблемы и находить творческие решения, исполнять или выступать.

Когда же речь идет о Technetium, Ruthenium, Rhodium, Palladium, Argentum и Cadmium:
— Развивается способность творить и выступать, и она делается все более и более утонченной.
У Palladium она достигает пика, и тут нужно поддерживать эту конкретную способность.
Далее, у Indium, Stannum, Antimony, Tellurium и Iodum:
— Мы обнаруживаем все большую утрату способности к творчеству и выступлениям. Это тот же самый график, как мы видели в 4-м ряду, начинающийся с нуля, достигающий максимального успеха к 10-й колонке и затем идущий на спад. Я уже говорил вам о замечательной работе Яна Схолтена.

Теперь, пройдя через все колонки этого ряда, мне хочется провести различие между творческими способностями у растений семейства Rubiaceae и у 5-го ряда.
Ведь у семейства кофейных или у China мы тоже обнаруживаем креативность. Так какая разница между этой креативностью и творческими способностями 5-го ряда?
Креативность семейства Rubiaceae – это чувствительность растения к множеству идей, к стимуляции. Просто идеи выплескиваются наружу. В то время, как у 5-го ряда идеи не просто приходят, но появляются проблемы, которые следует решить, нужно творческое решение для новой ситуации, чтобы посмотреть новому в лицо. Способность, возможность, исполнение и выступление. В то время как… и тут есть методические элементы, элемент работы, элемент способности – это элементы Минерального царства.

В то же время у Rubiaceae это просто стимулированный человек. «О я вот подумал об этом… Может мне это сделать?». Он полон идей и творческих способностей, как будто выпил много кофе, то есть, сильного стимулятора, в его голове постоянно стоит шум, не дающий ему спать, и он просто взрывается таким количеством мыслей и идей. В этом состоит разница.