Antimonium (Scholten)

Они даже не хотят, чтобы на них смотрели, тогда они начинают сильно сердиться

boss

Потеря творческого потенциала

Описания Antimonium metallicum нельзя найти в более ранних книгах по гомеопа­тии. Наиболее широко известное соединение сурьмы — Antimonium crudum, суль­фид сурьмы. Портрет Antimonium crudum главным образом определен присутст­вием сурьмы, лишь аспекты сентиментальности и романтизма определяются влиянием серы.

Трудный, противоречивый и сердитый характер Antimoniumcrudumизвестен достаточно хорошо, но фактически этот симптом, так же как и чувствительность к прикосновению и отвращение, если за ними наблюдают, типичен для всех ле­карств группы Antimonium.

Латинское название Antimonium происходит от греческого «Antimonos» — «против одиночества». Сокращение Sb происходит от латинского «stibium» — «палочка для проведения линий», так как сурьма использовалась для подведения бровей. Элемент был открыт около 1450 года.

Сурьма похожа на мышьяк. Это серебристо-белое, блестящее, хрупкое ме­таллическое вещество, которое легко размельчается. В чистом виде встречает­ся редко, обычно сурьму находят в соединениях с какими-либо другими элемен­тами, главным образом в форме сульфидов и окисей. Применяется в свинцово-сурьмяных батареях, добавляется в сплавы с оло­вом. Используется в пиротехнике, при изготовлении текстильных изделий, кау­чука и стекла.

Стадия 15  Передавать. Терять.  Банкрот.  Смерть.  Избыточный.  Отказ. Жертва. Прощение. Яд. Непредвиденный. Отказываться. Упрямый

Ряд серебра  Созидание. Вдохновение. Идеи. Культура.. Уникальность. Восхищение Эстетика: Красивый. Уродливый. Искусство. Наука. Мистицизм. Королева. Амбиции Показ. Представление. Унижение. Сексуальность. Средний возраст. Город. Область. Голос. Слух.

Потеря творческого потенциала. Теряют, как только показывают себя, < на них смотрят или до них дотрагиваются. Прощание с искусством: заключительный концерт. Чрезмерные таланты. Идеалистичный мученик отказа. Отказ при использовании голоса: «Нет». Потеря восторга: презрение. Непредвиденные замечания: шокирующий. Отказ поддерживать идеи; противоположность. Восторг отравляет. Посла убивают.

Портрет Antimonium metallicum

Сущность: потеря творческого потенциала или представления.

Потеря творческого потенциала

Общая тема группы Antimonium — потеря творческого потенциала. Они чувству­ют, что не могут больше предложить ничего нового. Все идеи, которые у них ког­да-либо возникали, уже были разработаны и показаны публике, им больше не­чего сказать. Пора сказать «до свидания» своей замечательной карьере, они потеряли прежние позиции. Если рассматривать ситуацию с положительной сто­роны, пришла пора для праздничного прощального концерта или приема. У них часто появляются проблемы, если неожиданно они больше не могут за­ниматься творчеством. Как ребенок, который заболевает, если ему запрещают играть на пианино или ходить в драмкружок. Одна из наиболее любимых форм творчества — игра на музыкальных инстру­ментах, особенно на флейте.

Люди не хотят их слушать: их просят замолчать

Или же они чувствуют, что у них отнимают возможность выразить себя творчес­ки. Им быстро начинает казаться, что другие люди не хотят их слышать, как буд­то их просят замолчать. Как будто окружающие пытаются помешать им поведать миру о своих идеях, не дают им показать свои работы, отказывая в финансовой поддержке или оказывая какое-либо негативное воздействие.

Потеря чести

Они чувствуют, что их гордость задета, как будто другие люди совершенно их не уважают. Если окружающие не поддерживают их идеи, им начинает казаться, что их искренность и честность подвергают сомнению. Поэтому очень быстро развивают чувство, что их таланты никому не нужны, что ими больше никто не восхищается.

Потеря восторга

Эти люди начинают чувствовать, что их оскорбили. Даже самое невинное замечание они могут раздуть до оскорбления. Им сложно воспринять слова других людей, даже если они сказаны из лучших побуж­дений, как будто все идет неправильно. На физическом уровне такое состояние выражается в том, что они могут подавиться пищей или поперхнуться напитками. Они срыгивают, кашляют, их тошнит, потому что они хотят избавиться от получен­ной пищи, так как она плохо переваривается и лежит камнем в желудке. Теряют себя, как только показывают себя < на них смотрят или до них дотра­гиваются.

Наиболее характерный признак Antimonium- ухудшение состояния от при­косновения. Они даже не хотят, чтобы на них смотрели — тогда они начинают сильно сердиться. Они рассматривают такое внимание к себе как знак неодоб­рения или подозрения, потому что все, что они предлагают, уже существовало до них. Все кончено, поэтому если люди все еще приходят, чтобы посмотреть на их творчество, то только для того, чтобы посмеяться, чтобы потом хихикать у них за спиной.

Отказ поддерживать идеи: противоположность

В целом они склонны к противоречию. Им нечего терять, потому что у них уже и так все отняли. Возможно, их смогут убедить дать последнее представление или сделать заключительную выставку, но все уже будет не так, как бывало раньше. Они могут даже все обратить в шутку и показать что-то смешное или даже ужас­ное, только чтобы потрясти зрителей. И происходит странная вещь — когда они делают все возможное, чтобы потрясти людей, ими снова начинают интересо­ваться.

Это противоречивое поведение может также проявиться в решительном отка­зе поддержать что-либо им предложенное. Их первая реакция стандартна — все­гда сказать «нет». Особенно ярко такая черта проявляется у детей, которые от­казываются делать все так, как им говорят родители, их постоянно нужно уговаривать. Они подчинятся, только если им позволят делать все по-своему в удобное для них время. Это ребенок, который все хочет делать «сам», и лучшее, что могут сделать родители, это дать им попробовать. Этому ребенку очень труд­но просить о помощи, он все выяснит сам, и не подходите к нему! Или он отка­зывается есть вместе со всеми.

Их упрямство может найти свое воплощение в творчестве. Все, что они дела­ют, так необычно, немного безумно, но определенно необычно. Каждый раз, идя вверх по лестнице, они найдут свой способ самовыражения —  идти задом на- пе­ред, вверх ногами, на коленях. До тех пор, пока не исчерпают все возмож­ные варианты. Они могут стать настоящими маленькими комиками.

Восторг — это яд

Поскольку они больше не верят в свой успех, то перестают верить другим людям, когда те говорят, что восхищаются их работой. Их слова не могут быть правдой, они имеют в виду что-то другое. Или же они могут бояться, что восторг отравит их и они станут слишком высокомерными.

Они могут начать чувствовать, что глупо восхищаться чем-либо, даже если что-то совершенно вас поразило. Восхищаясь, уже нельзя быть критичным, объ­ективным. Они склонны, оберегая себя от восторженных замечаний, говорить что-нибудь саркастичное о своих способностях, заявляя, что их таланты значи­тельно преувеличивают. У них может возникнуть даже страх на физическом уровне, что от них захо-, тят избавиться каким-нибудь утонченным способом, например, подсыпав им яд.

Непредвиденные замечания: шокирующий

Они интуитивно чувствуют слабые стороны и ошибки и беспощадны в своих ком­ментариях. Им нечего терять, поэтому не нужно стесняться в выражениях. Не важно, что о них подумают другие люди. В то же время они чувствуют, что толь­ко наиболее крайние идеи могут дойти до людей. Никто, кажется, не понимает, что общество теряет свои самые основные ценности. Поэтому следует быть рез­кими, чтобы «достучаться» до окружающих, иначе ничего нельзя будет сделать. Панки — хороший пример представителей группы Antimonium: они идут против всех наиболее распространенных моральных ценностей. Они противоречат сво­им поведением, прическами, торчащими над их головами под прямым углом, тем, что протыкают различные части своего тела булавками. Они — револю­ционеры, которым не терпится увидеть, как рушится современное общество.

У этих людей может быть множество талантов, которые они воспринимают как данность. Они могут даже совершенно естественно вписываться в искусст­во, музыку. Однако они растрачивают свои таланты, так как не видят в них никакого смысла. Однако благодаря своим талантам они могут видеть, как все должно обстоять на самом деле и очень точно указывают на любые недостатки в своей обычной бестактной и шокирующей манере.

Идеалистичная жертвенность: мученик

Истинный талант Antimonium заключается в том, чтобы свою убежденность обра­щать в жертвенность. Наиболее крайнее проявление этого — мученик или пилот-камикадзе. Подобное отношение к жизни происходит от их представлений о том, что всему рано или поздно придет конец, ни за что нельзя держаться вечно. Ес­ли так или иначе придется все терять, почему бы не сдаться уже сейчас. Лучше принять ситуацию, принести себя в жертву.

Другая форма жертвования — прощение. Они очень легко прощают людям их поступки, даже если те годами противостояли их религиозным или политическим убеждениям. Однако они готовы простить, только когда человек сменил свои убеждения: до этого о прощении речи не идет. В конце концов, они могут всту­пить в такие оппозиционные объединения, как Гринпис, потому что это идеаль­ное место для выражения идей столь любимым им противоречащим способом, они даже будут вознаграждены за свое участие. Теперь они могут делать столь­ко противоречащих шагов, сколько им хочется, самым что ни на есть открытым способом!

Проявления

Страхи: высота, ограниченные пространства, показы, представления, речи, удушение, удушье (3!), один, болезнь, смерть, зло, к ним приближаются, что их отравили, призраки.  Сновидения: высота, падение, динозавры (вымершее существо), ведьмы, гномы, яд, их отравляют, длительные вред, болезнь, смерть, несчастный случай, пожар, вечеринки. Настроение: надменный, счастливый, веселый, корчить рожи, забавные проделки, юмористичный; безразличный, переменчивый (3),

Общее

Ментальное: сверхчувствительный (3); недовольный, плачущий, отчаянный, угнетенный, меланхоличный, застрелиться из пистолета; > думающий и мечтающий о родине и старых друзьях. противоречащий, капризный, сварливый, сердитый, пинаться, драться, кусаться, царапаться, дергать за волосы, клясться, то­пать ногами, ломать вещи; < обида и унижение, « тем, что на них смотрят, « тем, что до них дотрагиваются (3); кашлять от гнева, приступы тошноты или задержки дыхания, унылый, умный, мудрый, интуитивный, безумный. тихий.

Увлечения: музыка, флейта, Гринпис. Профессии: артист, живописец, писатель, певец, музыкант, преподаватель, ученый, доктор, священник, викарий, епископ, шаман, губерна­тор, секретарь, представитель, рекламный агент, специалист по связям с общественностью, высококлассный спортсмен, бедствия, унижение, обида. Локализация: слева.  Погода: зябкий, холодные ноги, < холодно (2), < сыро (2), > на улице.  Время: < 23 часа; внезапно появляются и исчезают (3); лунный свет, полнолуние.

Пристрастия: огурцы (3!), корнишоны, кислое (3), сырые овощи, фрукты, алкоголь, пиво, бренди, соленья, прием пищи, ледяная вода. Отвращение: огурцы, корнишоны, кислое, сырые овощи, фрукты, алкоголь, жирное, прием пищи. Пища: < молоко (2), кислое (2), вино, алкоголь, хлеб, крахмал, фрукты, косточковые, вишни, киви, клубника.

Менструации: обильные; < перед менструациями. Сон: сонный, бессонница; нервный; скрежетать зубами. Физические: < прикосновение (3), < на них смотрят (3), < усилие, > отдыхать; <- громкий шум, < шум, музыка, боль.

Жалобы

Ощущение затычек. Рак. Лейшманиоз. Коматозное состояние; обморок « кашлем. Слабость. Колющие боли (3), боли от ушибов, зуд. Головная боль (3) в области лба, висков и темени; невралгия. Жалобы на глаза: воспаления, расстройства зрения. Простуды с жидкими, водянистыми выделениями. Язык покрыт плотным белым налетом. Проблемы с голосом: хриплый, потеря голоса, заикание. Удушье, позыв к рвоте. Жалобы на легкие, бронхит, эмфизема; «перехватывает» дыхание « гневом. Колющие боли в груди, отдающие в спину и плечи. Кашель, сухой, сильный. Проблемы с желудком (3), тошнота, рвота < кашель; язва желудка, двенадцати­перстной кишки; спазмы желудка. Отрыжки. Диарея, запор. Боль в животе, вздутие.

Проблемы с гениталиями, яичками, яичниками; импотенция, боль в яичках, ат­рофия яичек или пениса. Очень маленькие половые органы. Болезненное мочеиспускание, затрудненное, по капле. Проблемы с суставами; проблемы с шеей, неподвижность. Боль в руках. Шистосомоз, сонная болезнь, фурункулы сорговидные или восточные, черная лихорадка или кала-азар, венерическая гранулема. Ветряная оспа (3); бородавки, бородавки на подошвах ног (3). Трещины в уголках рта и на крыльях носа. Прыщи на лице, шее и гениталиях. DD: Ряд серебра. Стадия 15, Chamomilla, Ста, Cuprum, Ipecacuanha, Magnesiums, Mercurius, Plumbum, Sarracenia.

Случай

Мужчина 55 лет. Страдает от бронхиальной астмы. Просыпается в 5 или 6 часов утра из-за того, что ему не хватает воздуха. Также несколько раз в год заболе­вает бронхитом. Часто бронхит начинается после простуды, который он заража­ется от других людей или заболевает, когда погода становится прохладной. Не­сколько лет подряд зимой для профилактики принимал антибиотики. Ухудшение наступает из-за изменения погоды. От курения кашель усиливается.

Страдает от частых головных болей, пульсации в висках, отдает в левое пле­чо и правую руку, < заниматься гостями, < раздражительность, < смотреть нале­во, > давление, > расслабление. Обычно спит днем, иначе к 10 вечера чувству­ет, что полностью истощен. Часто чувствует себя беспокойно и поспешно: не может терпеливо ждать в очереди. Он работал преподавателем, но потерял ра­боту, потому что он не мог нормально работать в школе.

У него были проблемы с коллегами, которые хотели, чтобы он приспосабливался к их старой системе обучения с использованием классной доски. Пациент же предпочитал работать с видеоматериалами и другими современными средствами, благодаря которым ученики получали хорошие отметки. Также его очень обеспокоило, что при со­ставлении расписания занятий никто не принял во внимание его болезнь.

Пациент часто находится в состоянии депрессии, не умеет наслаждаться жиз­нью. Чувствует себя счастливым только когда слушает музыку, особенно форте­пьянные концерты Моцарта. Также любит оперу и пение, которое являются его самым большим увлечением. Он всегда поет соло, ненавидит петь в хоре. Когда пациент был маленьким, он пел в церковном хоре. Ему запрещали играть фут­бол с сентября из-за того, что он мог простудиться и тогда не смог бы солировать на службе в сочельник.

Хотел стать профессиональным певцом, но родители ему не позволили. С тех пор он потерял интерес. Пациент чувствовал, что у него не было бы астмы, если бы ему позволили петь. Ребенком из-за бронхита он бы весьма болезненным и хилым, все в семье дразнили его. Вечера члены семьи проводили дома, соревнуясь друг с другом в интеллекте и пытаясь убедить дру­гих в своем превосходстве. Из-за этого пациент ненавидит любого рода обсуж­дения и интеллектуальные игры. Он всегда проигрывает.

Общее

Погода: < перемены в погоде (2), < холодно, < сыро, > море. Пот: < ночью; на груди, животе и ногах. Пристрастия: мясо, сыр, кислое, соль. рыба (2), крахмал. Отвращение: лук, квашеная капуста, косточковые. Сон: проблемы с засыпанием, на правом боку.

Анализ

Наиболее значимый симптом — пациент считает, что не заболел бы астмой, если бы ему разрешили петь. Из-за этого был поставлен крест (Стадия 15) на его ка­рьере певца (Ряд серебра), что приводит нас к Antimonium. Он всегда проигры­вает (Стадия 15), когда играет в интеллектуальные игры (Ряд серебра). Бронхиальная астма — симптом, подтверждающий Antimonium. Нет никаких причин, чтобы искать сочетания Antimonium с чем-то еще. Другие симптомы Antimonium: упрямый и противоречивый, < 5 часов и 23 ча­са, слева, < гнев, < смена погоды, -> кислое, < косточковые.

Реакция

После приема Antimonium 1M жалобы постепенно становятся слабее, жизненная емкость легких увеличивается. В целом пациент чувствует себя намного лучше. Через полтора года состояние стабильное.