Calcarea metallica (Scholten)

Страх перед тем, что другие о них подума­ют

slug

Неуверенный относительно своей задачи

Calcarea metallica до сих пор не была потенцирована по тем же причинам, что ка­лий и натрий, то есть из-за его высокой реактивности. Нет существенных разли­чий с темами Calcarea, описанными в «Гомеопатии и минералах», кроме темы «работы», которая ранее не упоминалась. Помимо этого в настоящее время можно говорить о том, что темы, которые я описывал под заголовком «Calcarea», можно применять для Стадии 2 в целом.

Этот факт можно отнести к тому, что раньше все наши знания о Calcarea основывались на сведениях о Calcarea сагbonica, где Carbonicum играет очень важную роль и влияние которого мы не можем выделить из общего портрета до сих пор.

Название этого элемента происходит от латинского «calx» — «известь». Кальций активно используется в строительстве при изготовлении таких материалов, как цемент, бетон и штукатурка. В чистом виде этот металл используется в качестве восстановителя для выделения других металлов из их химических соединений.

Стадия 2.  Наблюдающий. Признательный. Критикующий. Застенчивый. Неуверенный. Ищущий свое место. Присоединяющийся разряды. Приспосабливающийся. Уступчивый. Пассивно наблюдающий. Защищающий. Покрывающий

Ряд железа. Задача. Работа. Долг. Ремесло. Использование. Способности. Перфекционизм. Рутина. Порядок. Правила. Контроль. Экзамен. Объект наблюдения. Критика. Неудача. Вина. Преступление. Преследуемый. Взрослый. Деревня

Групповой анализ

Неуверенный относительно своей задачи. Желание, чтобы за ними наблюдали, когда они работают. Ощущение, что за их работай наблюдают. Неуверенность после критики. Неуверенный во время экзамена. Пассивно выполняющий задание: нормальный. Из-за неуверенности они все проверяют. Чувство безопасности только когда они могут выполнить задание. Защищается посредством рутины. Пассивность ведет к неудаче.

Неуверенный относительно своей задачи

Они чувствуют, что недостаточно иметь верные принципы. Они не могут просто идти и делать что-то, они должны быть уверенны, что способны выполнить зада­чу. Такое состояние можно рассматривать как следующую ступень после Стадии 1, на которой существует лишь действие. На Стадии 2 человек внезапно начина­ет думать: «Я что-то делаю и другие наблюдают за мной». Реакцией на подобное положение вещей является то, что они хотят быть уверенными, что они все дела­ют так, как надо.

Желание, чтобы за ними наблюдали, когда они работают

Помимо того, что они хотят быть уверенны, что все делают правильно, им нра­вится, чтобы за ними наблюдали для того, чтобы они могли сказать: «смотрите на меня, я тоже участвую!» (Флип Стехаувер, личное замечание). На Стадии 1 они просто делают, на Стадии 2 они хотят, чтобы их работу видели другие.

Находиться под наблюдением, когда они что-то делают

Однако центральная тема Calcarea — страх перед тем, что другие о них подума­ют. Они боятся, что другие люди подвергнут критике их способ выполнения           ра­боты. Они чувствуют, что за ними постоянно наблюдают, особенно люди из их деревни, те, кого они знают лично. Чувство того, что они находятся «под наблю­дением» очень типичен для всего Ряда железа и для Стадии 2, из-за чего Calcarea становится наиболее важным элементом для этого симптома.

Ощущения такого рода могут с легкостью исходить от родителей к ребенку. Например, когда ребенок плохо себя ведет в приемной врача, мать станет раз­дражительной и будет испытывать беспокойство. Ей кажется, что другие люди смотрят на нее с осуждением: «Посмотрите на эту женщину, она не может утихо­мирить своего ребенка хотя бы на пять минут». Она попытается сделать все воз­можное, чтобы усмирить ребенка, может сказать: «Что подумают все эти люди, если ты будешь себя так вести?».

Если мать будет достаточно часто говорить та­кие фразы, у ребенка появится чувство неуверенности, он всегда будет думать, что о нем могут подумать окружающие. И поэтому ребенок воспримет эту тему от матери (или отца).

Пассивно выполняющий задание

Типичным способом защититься от любопытных взглядов может стать нормаль­ный образ действия. Поэтому эти люди будут стараться вести себя как можно бо­лее нормально, не делая ничего, что могло бы привлечь чрезмерное внимание других людей. Таким образом они будут на виду, оставаясь при этом незаметны­ми. Это своего рода камуфляж. Простое выполнение задание приносит им ощу­щение безопасности.

В чрезвычайных случаях они могут чувствовать такую неуверенность в себе, что не будут осмеливаться выполнять любую работу. Они станут абсолютно           пас­сивными, будут верить, что совершенно не могут выполнять нормальную работу.

Неуверенность после критики

Страх того, что другие будут думать о них недостаточно хорошо,  приводит к   то­му, что они становятся чрезвычайно чувствительными к критике. С одной сторо­ны им нравится, когда за ними наблюдают, а с другой они очень боятся, что их работа не отвечает норме. Если им надо сдавать экзамен, они теряют уверен­ность в своих знаниях. Они не отвечают на критику, они просто будут защищать себя, будут пытаться скрыть свои ошибки.

Примером такой чрезвычайной чувствительности может стать критика в при­сутствии других людей. Они считают, что если есть место критике, лучше выска­зывать свои замечания за закрытыми дверьми. Они практически никогда не кри­тикуют других людей, они чувствуют, что просто не имеют на это права, за исключением, пожалуй, ближайших родственников и друзей. И если они осмели­ваются сделать замечание, они говорят что-то типа: «Не кажется ли Вам, что Вы ведете себя возмутительно?» Они очень не любят привлекать внимания и если члены их семьи или друзья ведут себя недостойно, они испытывают смущение.

Защищаться посредством заведенного порядка

Они склонны отступать и прятаться в укрытие, как улитка в раковину. Это пас­сивная форма защиты. Они скорее подождут, чтобы увидеть, что произойдет, чем пойдут и что-то сделают. Это не значит, что они не могут много работать. Это просто означает, что их способ защиты — пассивный и это отражается в их фи­зическом облике и типе жалоб. Ребенок будет сидеть на коленях у матери и пря­тать лицо у нее на груди, не будет смотреть на доктора. Позднее эти жесты ста­нут более тонкими, например они будут прикрывать рот рукой или скрещивать руки на груди.

Пассивность ведет к неудаче

Хуже всего, что подобное пассивное поведение может привести к неудаче. Они не осмеливаются воздействовать на ситуацию, что может привести к проблемам. Их способность приспосабливаться не может помочь в случае необычной или опасной ситуации.

Проявления

Страхи: отклонение от нормы, потеря, болезнь, бедность, будущее, ошибки, ожидание, что за ними наблюдает деревня, оценка, основанная из их жизненных ценностях; высота, неудача, критика, возражения, тщетные усилия, паралич, взыскательный человек.

Общее

Облик: полный и слабый. Локализация: слева. Погода: зябкий, < когда сыро, < холодно. Пот: на задней части головы и шеи. Время: < 15 часов.
Пристрастия: сладкое (2), яйца (2) всмятку, молоко. Менструации: обильные. Сон: на животе. Физические: > лежать на животе.

Жалобы

Рак. Паралич. Раздутые лимфатические узлы, щитовидная железа. Гипотиреоз.
Жалобы на сердце, гипертрофия. Миома. Анемия (3).
Проблемы с желудком. Диабет.

DD: Kali: просто делает то, что считает своей обязанностью, задачу, за которую взялся. Они не слишком об этом задумываются. Calcarea думает о том, как ра­ботает, но внезапно осознает тот факт, что и он сам и другие могут видеть, как он работает и тогда задается вопросом, к чему приведет подобное наблюдение.