Lac pinguinum (Shah)

Любит высоту, возбуждающие аттракционы

Случай. Молоко пингвина. Мальчик 7 лет: аутизм, гиперактивность, запоры, проблема со сном. Жалобы: гиперактивность, отсутствие сна, запор и инфекции желудка, чувствительный его иммунная система не сильная. Быстро ловит разные заболевания, когда прохлада. От твердой сухой еды, она выходит не переваренная до конца. Стул в соответствие с тем, что ест. Более агрессивный последнее время. Может бросаться вещами вокруг себя. Разрушает вещи, строения, которые строит их ударяет и разрушает. Бьет игрушки об голову. Издает громкие звуки, когда сонный то пальцами трет подошвы и ладони.

Д: Расскажите мне все, что вы хотели? П: Когда мы не с ним он кричит, орет и бьется головой об стену. Нуждается в постоянном внимании, если мама идет мыться. молится или разговаривает по телефону то он кричит. Дружелюбный, любит в парке гулять, ему трудно дожидаться своей очереди, любит высоту, возбуждающие аттракционы. На колесе ему надо кататься несколько раз. Аттракционы для более старшего возраста. Плохой аппетит.

Не любит хрустящую пищу. Любит домашние сладости, халву, блюда из риса. Нарушен сон, засыпает и просыпается. Может играть с мячом всю ночь. Погремушки любит – баночку с зернами. Мяч с собой берет. Любит играть в душе, теплую воду. Путешествовать, ездить на машине может целый день. сидит в машине. Любит когда быстро едет машина. Не любит, когда застревают в пробках и долгие поездки. Любит гостей, дружелюбный. Иногда говорит несколько слов. Например, дай мне! Кое что понимает.

Д: Опишите с самого начала как началась эта проблема?
П: Началось с родов. У него был пониженный доступ кислорода (в/маточная гипоксия), он меньше шевелился. Кесарево сечение. После 3-4 мес поняли, что развитие замедленное. Ползать стал поздно, сидеть, разговаривать стал в 3 года. В 4 года – аутизм. Когда ему был год его рвало всем что он ел. Не нравится быть одному . В расстроенных чувствах, раздражительный, когда недосыпает.

Д: Что очень его расстраивает? П: Когда не дают то что он хочет.
Д: Что делает? П: Кричит орет, бьется головой, кусает руки свои, бросается вещами

Д: На кого-то? П: Иногда и на кого-то, может ударить и себя ударить может и разрушений много, стаканов много разбил. Все что есть в руках может разбить. Иногда намеренно. Когда я пошла в туалет, он кричал и стал искать меня и разбил что-то. Иногда для забавы, иногда в маму, если она не достаточно быстро пришла. Иногда может улыбаться и намеренно это делать. Когда я его ругаю, тоже может ударить. Я тоже могу его ударить. Он знает, когда что-то плохое сделал и может бояться.

Д: Когда расстраивался очень ? П: Когда переехали в новую квартиру, он в старой привязался к вещам. Он думал, вернемся в старую, ждал. А когда понял что не вернемся, то стал кричать, плакать. Выводить нас на улицу. И мы давали медикаменты, чтобы успокоить. Надо было даже привязывать, настолько он был разрушительный. Не сидит на одном месте и разрушал все. Любит на качелях быть все время. Он хочет, чтобы я стояла около него, но мне надо делать дела. Тогда я привязываю его, а он орать начинает. Сам он не будет качаться на качели. С ним надо стоять рядом.

Д: Чего боится? П: Не очень боязливый. Но иногда я хочу посадить его на высокий стул, для него это наказание. Он хочет слезть с него, иногда он забывает как это сделать, и встает на него и начинает плакать.

Д: Не любит быть один, что он тогда делает? П: Орет и бьет нас потом. Когда-то он боялся миксеров и свистков. Иногда приставляет ухо к этим предметам, чтобы послушать. А иногда боится. Дрели и др. строительные вещи пугают его. Любит фейерверки. Но когда сильный шум, удары – пугается. Любит играть на барабане и музыкальных игрушкам.

Д: Что на барабане? П: Некоторое время играет, но через несколько дней надоедает, и он ломает его.

Д: Что его очень и постоянно интересует? П: Делать звуки разные, шум.

Д: Расскажите? П: Звуки делает ложкой в стакане. Хочет чтобы ему постоянно давали, приближает к уху, особенно к правому и слушает. Такой звук ложкой в стакане там-там-там… Любит пить воду из стеклянного стакана. Он очень громкий шум делает ложкой. Любит песни и всякую музыку, громко это любит слушать.
Д: Что на счет огня?
П: Он подходит к огню, но я его останавливаю. Если он дотронется до чего-то что горячо – он больше не дотронется. Но на следующий день он опять будет это делать.

Комментарий: любит рыбу. Энурез. При запоре плачет при проходе кала. Не укрывается во время сна. Возбуждается от езды на транспорте, от шума. Плохо при переезде на новую квартиру. Любит звуки, у которых есть вибрации: трогает стиральную машину когда она работает. Любит массаж с вибратором, шум полиэтиленовых пакетов. На правом предплечье любит, чтобы дотрагивались грубыми текстурами. Агрессивный, может бросать вещи, не любит, когда ему не уделяют внимания.

Может разбросать вещи из шкафа, когда один. Много посуды выбросил из окна. Спит с перекрещенными ногами (согнуты в коленях). Понос бывает, раньше желтый, а потом стал зеленый. Не переваренные овощи в стуле, он липкий и слизистый. Иногда в стуле слизь. Понос от перемены погоды. Слабый с детства, скрежет зубами. Рыбу любит. Смотреть на машины, качели. Боится, когда свистит скороварка.

Беременность: продолжительный кашель, спор с мужем и эмоциональный срыв. После была слабая в руках и ногах, не захотела разговаривать или двигаться. И думала делать так как требует муж. Каждый раз у родителей мужа у нее поднималась температура – антидепрессанты. Поносы от страха. Переживание этой ситуации – золовка и свекры не включали ее ни в какие разговоры.

Я полностью на мужа полагалась и боялась что муж разведется со мной – главный страх во время беременности. Сон что сломались зубы. Сон змеи, лев который появился и она с ним борется, но не уверенная что это во время беременности. Боль в кончиках пальцев, боль – любое прикосновение. Кашляла 9 месяцев. От этого не могла разговаривать, хуже от речи, от приема пищи. Лучше от меда. Масала – чай (пряный). Боль в левой ноге, было хуже ночью, лежа. Тянущая. Лучше от массажа.

Анализ

Деструктивный. Любит издавать шум (ритмичный). Любит вибрацию ощущать. Движение любит. Бросает вещи. Стул не переваренный. Кричит.

Джаеш. Комментарий: Много звуков. Бросает вещи. Бьется головой. Агрессивный. Проблемы с желудком. Повторяющиеся жесты. Агрессивный. Любит внимание. Привязан к родителям. Скорость. Аттракционы – то что вы перечислили. Но это не переводится в общее понимание. Сделаем попытку понять это получше. Поговорим с матерью:

Д: Расскажите из всего, что есть у Саима, какая из этих жалоб на вас влияет больше всего? П: гиперактивность, и то что он не спит, т.к. мы тоже не можем спать

Д: Что из его гиперактивности в 2-3 строчках?
П: Он очень агрессивный, беспокойный, не сидит на одном месте. Он очень повторяется. Если что-то не разрешаю, то он хочет делать это еще и еще раз.

Д: Мы проходим определенный процесс, расслабьтесь немного. Вы говорите – он агрессивный. Возьмите карандаш, выберете любой цвет и напишите: я очень агрессивная и беспокойная. Пишите это большими буквами. Вторая строчка: я повторяюсь и хочу делать то, что мне не разрешено. Теперь прочитайте первую строчку. Громко! Что Вы чувствуете? Что приходит Вам на ум? П: На самом деле я не агрессивная.

Д: Расскажите: я не агрессивная? П: Я приспосабливаюсь, адаптируюсь, приспосабливаюсь к вещам. Я не хочу осложнять вещей, я хочу покоя в своей жизни. Мне надо много усилий, чтобы быть спокойной. Иногда я чувствую много агрессии, но я пытаюсь быть спокойной. Иногда мне хочется бросить стакан. Иногда мне кажется, что я хочу закончить свою жизнь. Принять таблетки, повеситься.

После того как я много прилагаю усилий смотреть за сыном…и кто-то обвиняет меня. Это меня … физически и душевно. Невестки и свекры не предлагают мне помощь в уходе за ребенком. Я мало сплю от этого. А они все равно говорят, что я не права, а я так много уделяю времени сыну. А они не предлагают мне помощь. Обвиняют.

Д: расскажите Когда они вас обвиняют? П: Кто-то врет мне, нарушает мое доверии. Муж врет мне. Говорит что у матери дома, а на самом деле в другом месте. Он меня избегает. Или кто-то напрягает меня говоря, что я не права а он прав.

Д: Что хочется сделать при этом? П: Выдергивать себе волосы.

Д: На сколько сильно? П: Сильно, кричать, орать вместе с этим. Один раз я это сделала
Д: Что чувствовали внутри после этого? П: Расслабление, релакс.

Д: Опишите? П: Это ссора с моим братом. Он говорил, что я не права, но я была права. Я тогда рвала на себе волосы, чтобы привлечь внимание ко мне. Мне этого не доставало. Все были на его стороне. Я беспокоюсь, когда я столько усилий прилагаю к уходу за сыном, а они меня не понимают. Не видят этого, не знают того, что происходят у меня внутри. Они сами должны это понять, я редко выражаю словами. Это тоже большое огорчение. Они не предлагают мне хотя бы на один день отдых от этого. Люди должны понимать это беспокойство, что у меня?

Д: Прочтите: я очень агрессивна и беспокойна! Скажите что приходит в этот момент? В самой худшей агрессии, что бы вам хотелось?
П: Закончить свою жизнь, а иногда и его, Сарима. Повесить себя и его.

Д: Какое чувство будет при этом? Что происходит, когда повесят?
П: Я бы не хотела, я бы сопротивлялась. Если я бы повесилась и оставила его, то он бы остался в очень плохом состоянии, я не могу положиться на кого-то. То как я его понимаю, хотя он не говорит. Его так никто не понимает.

Д: Что еще вам хотелось бы сделать в вашей агрессии? П: Это все.

Д: Вы начали, что он агрессивен и беспокоен. Что приходит к вам: я агрессивная и беспокойная? П: Я думаю, что эти качества у него из-за меня.

Д: Следующую строку читайте? П: «Я повторяюсь и хочу делать вещи которые мне не позволено»!

Д: Что приходит в голову? П: Я бы хотела поехать к маме и остаться там. Я бы хотела уйти в дом матери. Но родители муже мне не позволяют.

Д: Как это чувствуется? П: Как в тюрьме.

Д: Опишите? П: Мне давали еду как заключенным. Заключенные, они не могут сами это делать. Я в золотой клетке, там все есть. Но мне там не нравится.

Д: Что хотелось сделать? П: Пойти к родителям без разрешения. Мне не разрешали звонить родителям. Я звонила им поздно ночью. Мне хотелось уйти без разрешения.

Д: Что хотелось в золотой клетке? П: Я бы хотела быть свободной, пойти в любое место, чтоб не останавливали.

Д: Опиши свободной…выйти, чтоб не останавливали. Побудь с этим?
П: Я бы могла летать. Как быть под водой. Это такие вещи необходимые, которые мы не делаем. Летать, плыть чтобы испытывать возбуждение, трепет.

Д: Опиши трепет? П: Как на парашюте.

Д: Какое это чувство? П: Легкость, спокойствие, как в раю. Это возбуждение с некоторым страхом.

Д: Что самое страшное? П: Страх упасть, само падение.

Д: Опиши? П: Гладкое падение, без толчков, испытываю что-то новое.

Д: Чего вы очень боитесь? П: Огня.

Д: Что тут страшного? П: Обжечься, чтобы кто-то другой не обжегся.

Д: Чувство? П: Очень больно.

Д: Образ боли. Что приходит, когда говорите «боль»? П: Прямо в сердце идет, боль во всем теле.

Д: Что приходит на ум? П: Что-то дотрагивается до сердца, сильная. Не могу дышать от этой боли

Д: Что приходит на ум? Какая сама боль? П: (жест) кто-то сжимает, давит мое сердце.

Д: Там тоже что-то связанное с огнем? П: Нет, это удушье. Например, как если в фильме кто-то идет по тоннелю. У меня такое же чувство, удушье.

Д: Самое плохое там? П: Не могу там дышать. Удушье, страх.

Д: Что противоположное? П: Свобода, летать, как на параплане.

Д: Опишите. П: Что-то в животе, возбуждение, расслаблена, и тогда расправлю руки и почувствую воздух, легкость.

Д: Ощущение? П: Легкости, полет.

Д: Будьте в этом. Закройте глаза. Что там происходит? П: Что-то происходит в голове. Я делаю круги, лечу в небесах по небу, смотрю вниз. Свобода. Летаю над зданиями. Вверх над облаками всё выше и выше. Делаю круги и наслаждаюсь этим моментом.

Д: Что ощущаете? П: Приятное испытание, как птица.

Д: Будь с этим? П: Она кружится летает.

Д: Переживайте это. Как она кружится и летает? П: Она поднимается и опускается, не слишком высоко и глубоко. Широко расправляет крылья.

Д: Какое сообщение от этой птицы? П: Быть свободной, не быть никем контролируемым. Делать что хочется.

Д: Кто ее контролирует? П: Люди. Они садят их в клетку, продают их и убивают иногда для своего удовольствия.

Д: Цвет? П: Черное и белое.

Д: Размер у нее? П: Почти как пингвин.

Д: Удели внимание этому пингвину. Смотри на него. П: Он около побережья, на песке гуляет, входит в воду.

Д: Удели внимание этому пингвину. П: Иногда летает, гуляет по песку, играет, лежит, переворачивается, кувыркается на песке.

Д: Что с ним происходит на следующий день? П: Он будет огорчен, потому что ему придется умереть в один прекрасный день. У него не будет достаточно еды.

Д: И что тогда? П: Это все.

Д: Вдохни глубоко и посмотри в глаза этому пингвину, что приходит на ум?
П: Он хочет что-то сказать.

Д: Что? П: Я не знаю.

Д: Подумай. Просто слушай. У тебя есть особенное умение слушать. Ты можешь понять без слов. П: Я .. он меня приглашает.

Д: Что чувствуешь? П: Хорошо. Он милый, дружелюбный.

Д: Кто еще с вами? П: Есть акула. Тоже рядом. Играется с волнами, вверх и вниз, открывает огромный рот и уходит обратно.

Д: Куда? П: В воду, дальше.

Д: Что ощущаешь? П: Спокойствие.

Д: Проверь теперь, ты можешь взять Сарима с собой, чтобы он был там с тобой, что он делает? П: Наслаждается водой. Ходит ногами. Прыгает. Смотрит на море.

Д: Что он чувствует? П: Большое возбуждение.

Д: Удели все свое внимание этой ситуации: песок, вода, Сарим. П: Пингвины играют с Саримом.

Д: Удели этому все внимание. П: Сарим катается на спине у пингвина в воде. Акула пытается нас напугать. Но пингвин свободно движется и он не пугается.

Д: Как это ощущается? П: Хорошо. Чувство силы.

Д: Посмотри на Сарима. Какие у него изменения? П: Он более сильный, не зависимый.

Д: Удели этому сильному и независимому Сариму все свое внимание. П: Он меня берет в воду. Раньше я его брала в воду.

Д: Как это чувствуется? П: Я так рада, довольна.

Д: Посмотри в глаза Сариму. П: (плачет).

Д: Вдохни глубоко, доверяйся, верь своим эмоциям. П: (плачет).

Д: Что это для вас? П: Он вытирает мои слезы и он меня обнимает.

Д: Как это чувствуется? П: Благословленной.

Д: Теперь в течение 3 минут переживайте это чувство благословения, закройте глаза и уделите этому чувству все свое внимание (включает музыку). Глубокий вдох. Как вы чувствуете? П: Это закат. Я сижу около него и он кладет мне руку на плечо. Мы сидим и смотрим на закат. Все спокойно, мирно.

Д: Удели солнцу все свое внимание? П: … солнце закатывается.

Д: Что вы чувствуете? П: Все, теперь темно. Горы с узким проходом. 2 больших горы и чувствуется, что они приближаются. Я ухожу из этого места, возвращаюсь. Все двигается, как будто головокружение.

Д: Несколько глубоких вдохов, доверяйся своему переживанию, полагайся на эту энергию пингвина, на Сарима, на его дух, удели тому все свое внимание.
П: Я прохожу в этот переход между горами. Д: Вдохните глубоко и посмотрите, что происходит час спустя? Я достигла места где много зелени.

Д: Что чувствуете? П: Спокойно.

Д: Испытывайте это спокойствие в вашем собственном теле. П: Я теперь вижу всю эту сцену с очень большой высоты.

Д: Что Вы чувствуете? П: Я медленно двигаюсь.

Д: Какое чувство? П: Смотрю на природу.

Д: Перенеси себя с этой прекрасной энергией к себе домой, с этим спокойствием. В центр своего дома, и как оно чувствуется? П: Я очень расслаблена.

Д: Несколько вдохов и открой глаза? Воды, чай, кофе?  Что Вы чувствуете?  П: всё возвратилось обратно.

Д: Что вы говорите? П: Я бы хотела, чтобы все так изменилось.
Д: Насколько вам лучше? П: Немного.

Д: Что вы чувствуете? П: Я чувствую, что все эти переживания не для меня.

Д: Потому что? П: Я не настолько счастливая. Мне не настолько повезло.

Д: Возьмите то что вы написали и прочтите опять, как ты это чувствуешь, по сравнению с тем что было полчаса назад? П: Теперь я очень эмоционально чувствую. Это мечта, не факт. И особенно эмоционально было тогда, когда Сарим вытирал мои слезы и разговаривал со мной.

Д: Есть что-то чего вы боитесь? П: Высоты.

Д: Каков страх? П: Упасть.

Д: Насколько Вы боитесь? П: Очень. Когда я на высоком месте. Я как-то видела во сне – я поворачиваюсь и падаю.

Д: Ты падала когда-то? П: нет

Д: Ты падала с горы, сколько раз? П: Нет, никогда.

Д: Но ты полагаешься на него будто оно реальное? П: Да.

Д: То что ты видела сегодня, говоришь , что это не реально и ты не веришь в это. Эти представления оба не реальные и воображаемые, но одному мы доверяем, а другому нет. Сегодняшнее путешествие имеет потенциал стать реальным, если на него положиться. Сыну будет лучше, настолько насколько будет лучше Вам.

Ты хочешь, чтобы тебя понимали без слов (я устала хочу, чтобы свекровь, или сестра мужа предложили мне помощь в уходе за сыном. Они спять после обеда, а я не могу. И он хочет, чтобы его понимали без слов – он не говорит. Во первых нужно принять его. Не делать все чтобы он стал нормальным. Потому что тогда ты будешь сравнивать его с другими. И не вкладывай много энергии в то чтобы он стал лучше, это принесет много разочарования. Живите своей жизнью, делайте при первой возможности то что вы хотите.

Джаеш Шах:
Анализ:
Когда я вижу этого ребенка я вижу что это будет тяжелый случая так как,  из-за тех проблем, что у него есть, они наиболее бросают вызов из всех. Это не легкая патология. Это почти невозможное состояние для исцеления. Я должен сделать все возможное, чтобы понять это состояние.

Ребенок произносит много звуков, похожи друг на друга. Будто он говорил, но мы не понимали. Какой-то закодированный язык. Не понятно, что это значит (ребенок произносит звуки похожие на крик чаек, какой-то свист или щебетание. Совсем не похожее на звуки произнесенные человеком). Он касался пола руками, он в своем мире. Слева направо вертел головой.

Потребность в обществе. Гиперактивность. Желание сладкого. Путешествия. Выходить на улицу. Двигаться. Играет с мячом. Не общается. Нет понятного языка. Гипоксия плода. Отставание в развитии. Некоторых звуков боится, но любит фейерверки.

Необыкновенно: спит со скрещенными ногами. Была ссора у матери во время беременности. Ей угрожал развод. Это было в святые дни рамадана. Она много плакала. Родители мужа обвиняют ее за ее характер.
Главное чувство: ко мне не относятся как к члену семьи, меня не включают в обсуждения. Я хотела дальше учиться, но мне сказали не можешь. Страхи развода и сон: что поломаются зубы, сон что она борется со львом. На этом уровне не ясно что происходит.
Может быть ясно на этом уровне если есть 3 характерных совокупных симптома. Здесь этого нет. Поэтому при работе на уровне симптомов мы должны иметь как минимум 3 симптома характерных на которых можно обосновать случай.

Мы пытаемся понять какова его болезнь. Это можно понять если мы лечим родителей. Если нет этого, то нужен очень особый препарат. Соединение состояния ребенка с состоянием матери – уникальная методика. На мать больше всего влияет состояние ребенка. Нельзя понять ребенка только из того, что она боялась развода и что семья мужа плохо относилась к ней.

Работа с родителями, цель ее излечить детей. В нашем случае болезнь больше располагается в матери чем в ребенке. Ребенок не чувствует ничего плохого от своего поведения. Больше переживает его мать. Больше нуждаются в помощи.

А мать приходит с надеждой, что я сотворю чудо с ее ребенком, и она тогда будет счастлива. В такой ситуации чуда не происходит. Важно увидеть, что здесь главное. В мире существует только 2 вещи: это зеркало и свет. И каждый из нас только отражение чего-то. Когда мы в контакте со стрессовым человеком или ситуацией.

Тяжелая ситуация усиливает нашу другую песню. Любая ситуация усилит нашу другую песню, она будет звучать громче. Если вы хотите понять вашу другую песню, вам надо понять тяжелого человека в вашей жизни, и он станет вашим учителем, он усилит громкость вашей другой песни и вы узнаете какой препарат. Он принесет в вашу жизнь столько неприятностей что у вас начнутся кошмары и сновидения. Я увижу в вас только то, что мешает мне.

Между матерью и ребенком — он в точности отражает мать. Есть мать, которая не может делать то что ей хочется. Никто не знаком с матерью так хорошо как этот ребенок, находясь внутри матери. Ребенок видит, что мать не в состоянии делать то что ей хочется. Она ограничена. Она в клетке, в тюрьме. Ребенок будет выражать точно то, что мать не может делать. Перемени то, что не нравится в сыне, в отношении себя: Я агрессивная. Беспокойная. Это ее темные места: агрессия и подавления. Я агрессивная и мне не позволено делать то, что мне хочется. Это все причина подавления. Она говорит, что не хочет усложнять. т.к. хочет быть включенной, не хочет чтобы ее выгнали. Агрессия матери – агрессия ребенка превращаются в одно и тоже. Когда это доходит до осознания матери – начинается исцеление, начинается резонанс подобия.

Гомеопатический – резонанс подобия исцеляет. Она подавляет волей то, что ребенок проявляет — агрессия, непослушание. Если мать начнет по здоровому выражать агрессию – ребенок будет менее агрессивным. И пока она не научится этому — ребенок будет продолжать это делать. Это как баланс, равновесие энергии. Чем больше она будет подавлять, тем больше будет у ребенка. У очень агрессивной матери будет очень запуганный ребенок или они оба будут агрессивны. Каждый ребенок напрямик отражает самую темную часть системы матери.

Например, девочка 16 лет гиперсексуальна, и хочет много партнеров каждую неделю – у ее матери есть большая проблема в этом, как сильно у матери подавлена сексуальность. С любой точки откуда я входил в энергетическое поле матери, я входил через энергетическое поле ребенка. Очень прекрасный аспект матери: люди должны понимать меня без слов — ребенок ничего не говорит.
Например, если сказать, что никогда аллопатия мне не поможет только гомеопатия – таким образом я приглашаю ситуацию именно такую.
Настоящая боль этой проблемы у матери, а не у ребенка. Она говорит: я прилагаю много усилий, а меня обвиняют. Муж говорит одно, а идет в другое место, и все говорят: я не права. Насколько она чувствует себя покинутой, когда ей говорят — ты не права. Она хочет проявить симптомы ребенка: рвать на себе волосы и орать.

И брат (то же самое) он говорит, что я не права – это ситуация не с одним человеком. Они меня не понимают, я хочу чтобы они понимали меня без вопросов, без слов. Я редко высказываю то, что я чувствую. Если она будет выражать свои чувства по здоровому, и ребенок будет более выразительным. У него не будет причины быть таким тихим.

Еще один аспект в том, насколько больше усилия она прилагает, чтобы быть без эмоций. Не выражать себя. Это показывает, что ее выносливость очень высокая. Это должно быть характеристикой препарата. Она говорит: я как в клетке. Я понимаю это как резонанс Жизненной Силы на подобное. Мое состояние подобно этому — говорит она. Это значит, что где-то в природе существует ситуация кого-то, кто заключен в клетке.

И эта ситуация плавает в коллективном бессознательном. Тогда, когда входит в то состояния пациент говорит – это подобно тому – это уже резонанс с подобным. Методика направлена на то, чтобы сподвигнуть ЖС резонировать с подобным. И на этом основана Гомеопатия. Хочу быть свободной. Эти слова очень подобны ей, она сильно энергетически резонирует в них. Летать и быть под водой – произошли вместе, и это было до того, как она сказала – птица. Потом появился обход, когда она стала резонировать с удушьем – тоннель, страх огня.
Пингвины отличаются большой выносливостью в тяжелых ситуациях. Их жизнь связана чтобы быть вместе , чтобы выжить (сны животные, львы нападают и еще что-то).

Есть разница между переживанием и рассказом. Образ пингвина в этом случае помогает нам в данный момент понять этот случай. И он будет руководить этим процессом, если резонанс слишком сильный. Если нет, то в определенный момент он уйдет. Из-за чувства, что ее контролируют она не пошла к другому образу другой птицы.

Например, сокол, которого сильно контролируют. Она сказала, что пингвин огорчен тем, что он умрет из-за недостатка еды. Это отражение ее лишений, информационного голода. Она лишена внимания мужа, родственников его. И в природе пингвин лучше всех знает как существовать много месяцев без еды.

Если есть лишения, значит должна быть наполненность. В ситуации с пингвином она может испытывать свободу. Мы настолько запрограммированы переживать резонирующую негативную полярность, поэтому мы не имеем никакого света, любви и свободы или единства. И поэтому большинство людей не ассоциируют себя с хорошей частью.
Если вы уже прошли ад, то осталось одно только место где вы не были – это рай.
Образ пингвина предлагал ей наслаждаться, он дружелюбный и милый: (посмотри в глаза пингвину) и акулы становятся не такими опасными. Пациенты, которые проходят такие процессы у них есть потенциал создать новые соединения в сторону любви и света. Когда человек входит в эту необычную неординарную реальность — частота волн замедляется. В бодрствующем состоянии мы на волнах

Бета и входим в Альфа, когда спим. Это состояние глубокого подсознания и в этом состоянии трансформация может произойти очень быстро. Человек находится в состоянии очень похожим на сон. Она открылась и показывает нам противоположную полярность. Связи с этим пингвином, забавы, чувство свободы. Это методика визуализации.

И теперь это не имеет гомеопатического значения, но чтобы это было переживанием я попросил, чтобы она привела туда сына. И она начинает общаться с ним на другом уровне. Она говорит : Саим – сильный и не зависимый – она слабая и зависимая. И на самом деле ребенок сильный и независимый. Он делает то что хочет.

Его нельзя приучить к дисциплине. Он вне контроля, законов. Полностью свободен. Он наслаждается своей жизнью. Глядя на мать он понимает, что это единственны путь нормально проживать свою жизнь. И мать проходит через туннель и находит себя в зеленом месте. У нее столько кошмаров в мозгу, что я хочу, чтобы там было счастливое переживание. Ее система запрограммировала ее быть несчастной. Нас систематично не учат полагаться на легкость, на хорошее состояние. Легкость для нас что-то временное, а болезнь – постоянное. Врачи дают нам возможность испытывать свою болезнь. Они не выявляют легкости и приятности. Мы бы никогда не вышли на препарат если бы она не пережила чувство легкости. Что значит для нее легкость – в этом заключается болезнь.

Прувинг препарата молоко Пингвина

Основная идея: тебя выталкивают и исключают, я не получаю то что мне полагается. Я член этой команды, но я не получаю всех преимуществ ее членов. Мне надо делать всё по правилам, чтобы быть включенным. Эти люди скрытны. Не любят разговаривать про свои чувства. Я чувствую себя особенным, но меня исключают. Много недоверия к другим , что ее могут предать изменить и по истечении какого то времени он перестает давать И остается только внутри себя. С возрастающей ненавистью к миру и к себе. Чувство грязи по отношению к себе.

Миазм: проказный – я не в порядке и ты не в порядке. Себя убью и тебя убью.
У детей с большими проблемами важно понять, что происходит с родителями. Мать этого ребенка имеет фантазию, что он станет нормальным, ее жизнь полностью закончена. Самое важное, ту любовь, которую ребенок должен получать – не получает. Он подвержен большим страхам и чувствам, что что-то не в порядке. И такой ребенок является причиной для матери чувствовать, что мой ребенок не в порядке. Общество не принимает моего ребенка.

Ее не принимали в семье. Представьте как в этой семье относятся к ребенку. В обществе его отвергают так как ее отвергали. Они оба лишены света и любви. Принимая своего ребенка таким она начинает принимать свою энергию такой какая она есть, и принимать все неприемлемые чувства. Часто аутичные дети имеют какие-то особенные одаренности. Но мы их хотим видеть как принято. Всё восприятие лечения должно быть широким и человечным. Я не гонюсь за препаратом. Просто хочу видеть, что все что должно всплыть — всплывает в случае. Препарат выплывает из более глубокого переживания души. И оно не исходит из логичного, научного мышления. Хотелось бы дать препарат и матери и ребенку.