Mitochondria (Meeta Nihlani)

Если они останавливаются, все придет к концу

electro

Митохондрии

Случай Meeta Nihlani. Пациентка, замужем больше года, но не может забеременеть из-за поликистоза яичников.

Meeta Nihlani (MN): Что вы испытываете сейчас?

Patient (P): Давление и сжатие (HG: сжимает обе руки). Тяжелый груз давит на меня. Мое сердце сжимается и расширяется (она делает глубокий вдох). Как будто, мое сердце хочет качать кровь, но не в состоянии (HG). Его функция нарушена, оно не имеет возможности прокачивать кровь. Оно чувствует давление, но не имеет никакой силы. Мое тело полностью обездвижено.  Я не могу дышать. Нет никакого пространства. Высокая плотность. (HG: она рисует прямоугольник с большим количеством горизонтальных и вертикальных линий, подобно сетке).

MN: Объясните это

P: Плотная, как сгущенное молоко. Это становится тяжелым. Оно перегружено. Большой камень разбивается на мелкие камни. Тяжелый камень располагается в нижней части (HG: прижимает руки к земле). Оно тяжелое и не в состоянии функционировать. Как лодка. Если вы положили  тяжелые камни в нее, она будет тонуть. Она не будет в состоянии функционировать. Она будет подавлена.

Я упорно работаю, но не получаю результатов. Я чувствую депрессию. Я хочу оставить все. Ненужность и бесцельность. Я не в состоянии сделать что-нибудь, но у меня есть желание и я пытаюсь снова. Я не хочу терять. Я чувствую, что это конец. Тяжесть, как камень. Как будто, мы идем вниз по направлению к ядру Земли, чувствуется давление и сжатие.

МН: Объясните, это давление и сжатие

P: (HG: обе руки соединяются вместе) Перегруженное и плотное. У нас есть банановое дерево, оно перегружено бананами. Я испытываю то же самое.

Давление и заторы по всему случаю. Мы не знаем, что давление означает для нее, но это, очевидно, ее главная проблема. Давайте рассмотрим противоположное ощущение — таким образом мы можем получить более подробную информацию.

МН: Какое противоположное ощущение?

P: Я чувствую себя энергичной, я могу хорошо работать. Я могу управлять всем правильно. Я могу выполнять свои обязанности, это дает своего рода удовлетворение. Я могла бы сделать много вещей. Вы делаете вещи, для которых вы рождены. Я чувствую, что моя жизнь стоит. У меня нет никакой энергии. Я чувствую, что умираю.

МН: Лучшее время в вашей жизни?

P: Я чувствовала себя энергичной. Я была лидером в школе и городе. Я не чувствовала никакой слабости. Если я получала тяжелый проект, то могла последовательно работать, пока не получала результат! Последовательно.

MN: Объясните «последовательно»?

P: То, что не останавливается. Как воздух, солнце, свет и вода. Они работают последовательно, они имеют энергию. Если они остановятся, то все придет к концу. Как воздух течет, он течет постоянно. Как можно дышать без него? Солнце работает постоянно. Оно дает свет. Оно дает энергию и весь мир работает. Все живы благодаря этой энергии, все деревья, листья, все формы жизни. Оно имеет власть.

MN: Объясните «власть»?

P: Она имеет потенциал, энергию, чтобы делать вещи. Она имеет так много энергии, что может дать жизнь миру.

MN: Объясните слово «функция»

P: Делает действие. Это работа воды, чтобы дать жизнь. Работа воздуха, чтобы дать дыхание. Работа солнце, чтобы дать свет.

MN: Объясните «действие».

Р: Это важно. Если вы посмотрите на ячейку, она должна функционировать. Если вы включите вентилятор, он работает, но только если он получает силу. Каждая клетка имеет митохондрии; АТФ производится, высвобождается энергия и клетка функционирует. Я не знаю много о химии и физике. Это похоже на этот ток, который приходит и выполняет свою функцию.

Она говорит нам о функционирования митохондрий. Случай становится понятным, но до сих пор мы не знаем значение роли перегрузки, нагрузки и давления в функционировании клетки.

МН: Что такое «функционирует»?

P: Он живет. Живой функционирует.

МН: Какова ваша идея о жизни?

P: Если вы не в состоянии сделать что-либо для других, ваша жизнь не имеет никакого смысла. Как дерево, она дает плоды другим. Оно не ест свои плоды. Оно получает все, что требуется. Основные потребности воздух, вода и солнце. Самой важной является энергия солнца. Она дает жизнь. Это основная энергия. Она является источником. Она не ограничена, она распространяется, как свет. Это ее качество, она должна распространяться, как свет, который освещает всю комнату.

MN: Объясните подробнее

P: (Она делает паузу и закрывает глаза). Когда что-то распространяется, то это не видно. Через узкое отверстие можно увидеть, но позже это становится незаметным. Как свет, который ограничен небольшим пространством. Как вода вытекает из определенного места; ее качество течь. Она должна распространяться, в противном случае, она поливает только небольшую область. Если ей позволено течь, то она орошает более широкую область.

МН: Объясните орошение?

P: Она будет давать жизнь и урожай будет расти. Если мы сеем семена, и они получают воду и солнечный свет, то они будут превращаться из семян в растения.

MN: Объясните эту трансформацию?

P: Это жизнь. Зерно превращается в растение (HG).

Теперь стало ясно, затор – это противоположное качество для функционирования митохондрий,  «распространение».

МН: Что делать, если это преобразование не происходит?

P: Она умирает. Смерть.

MN: Объясните смерть?

P: Нет никакой энергии. Только тело остается. Только мертвое тело, без функций.

MN: Расскажите о дисменореи?

P: Есть заторы и много крови. Боль в спине и слабость, я чувствую себя, как во сне. Я чувствую, что кровь должна течь.

MN: Пищевые желания?

П: Я люблю картофель, саго, крахмал, они дают мне энергию. Я часто страдаю от гипогликемии. Если я не поем, то появляется слабость. Мое кровяное давление становится низким. Я не могу съесть много за один раз.

МН: Расскажите мне о «Я не люблю границ».

П: Я люблю всех. Я не могу оставаться в ограниченной зоне. Я не люблю различия по кастам и вероисповеданию. Врач не может плохо относиться к кому-то из-за своей касты. Учитель не может разделять детей по кастам. Не должно быть дискриминации. Вы учитель, вы делаете свою работу. Если вы врач, вы должны заботиться о людях. Мне не нравится разделение!

Анализ

Сжатый, спрессованный, груз и ограниченный.  Давление и компрессия. На мне лежит тяжелый груз; много слоев навалили.  Мое тело чувствует себя тяжелым. Нет движения. Нет никакого пространства. Высокая плотность; плотная, как сгущенное молоко. Как в лодке: если вы положили тяжелые камни в нее, то она будет тонуть. Перегруженный и плотный. Ограниченный. Он хочет освободиться и стать светом. Если большой камень разбить на небольшие камни, то он станет светлее.

Заторы ограничивает «функционирование». Давайте посмотрим, что «функционирование» означает, в случае

Работа. Функция. Энергия. Слабое место. Как будто сердце хочет качать кровь, но не в состоянии: его функция прекращается. Она не имеет никакой энергии. Сердце не в состоянии перекачивать кровь. Она не сможет функционировать. Она будет подавлена. Оно пытается функционировать и давать жизнь, но не в состоянии функционировать. Когда я чувствую себя энергичной, то могу хорошо работать. Я могла бы сделать много вещей. Вы делаете вещи, для которых вы рождены.  Если вы получаете тяжелый проект, вы можете последовательно работать, пока не получите результаты.

Последовательно — то, что не останавливается. Если они остановятся, то все придет к концу. Солнце должно работать. Это функция воды — давать жизнь; воздуха — давать дыхание; солнца — давать свет. Оно дает энергию и весь мир работает. Все живет за счет этой энергии.  Она имеет так много энергии, что она может дать жизнь всему миру. Функция — выполнение действия.  Если вы посмотрите на ячейку, то она должна функционировать. Каждая клетка имеет митохондрии, АТФ производится и высвобождается энергия для функционирования клеток. Он живет. Живой функционирует.

Теперь, очевидно, что «функция» связана с физиологической функцией организма или клетки, так что случай принадлежит к саркодам. Функция дает жизнь телу. «Вы должны работать последовательно» и для этого вам нужна энергия. Это функции митохондрий.

Свойства митохондрий

Распространение. Течет. Противоположное ощущение – заторы. Распространяется и не ограничивается. Свет распространяется через отверстие. Когда что-то распространяет его не видно. Вода течет из ограниченного места, она сгущенная, поскольку течет в суженном пространстве. Она должна распространяться. Она может поливать только эту конкретную область. Если ей позволяют течь, то она орошает более широкую область.

Назначена Mitochondria 1M

Семь доз были даны в течение года. За это время состояние чрезвычайно улучшилась. Оно стало более стабильным, умственно и эмоционально, и ее энергетические уровни повысились. Она родила красивого и здорового ребенка.

DD Митохондрий и АТФ. Ghanshyam Kalathia

АТФ — это биохимическое соединение, в то время как митохондрии — это основная структурная «функционирующая единица» клетки. Каждая клетка имеет митохондрии; АТФ производится и высвобождается энергия для функционирования клетки. АТФ случай имеет общий акцент на «процесс», в то время как в случае митохондрии имеет акцент на «функционирование».