Tellurium (Scholten)

Они чувствуют, что широкая публика больше не принимает их творений

boss

Потеря творческого потенциала

Название этого элемента происходит от латинского «tellus» — «Земля». Теллур был открыт в 1782 году. Он гораздо тяжелее иода, хотя и имеет меньший атом­ный номер. Этот элемент обладает как металлическими, так и неметаллически­ми свойствами. Он во многом похож на селен.

Благодаря термоэлектрическим эффектам, теллур применяется в соединени­ях с селеном и висмутом для производства небольших холодильных установок. Также теллур используется в производстве радиолокаторов, дезинфицирующих средств, полупроводников, его добавляют в сплавы с серебром для сохранения блеска металла, применяют в качестве красителя бромистого серебра в фото­графии. Теллур увеличивает электро- и теплопроводность сплавов других ме­таллов. Также используется в качестве катализатора при вулканизации каучука.

Стадия 16. Потерянный.  Использованный.  Ожидание.  Заманчивый.  Углубиться. Помнящий. Воображение. Фантазия.  Согласие.  Расход.  Пренебрежение. Ленивый. Гниение. Истощение

Ряд серебра.  Созидание. Вдохновение. Идеи. Культура. Уникальность. Восхищение. Эстетика: Красивый. Уродливый. Искусство. Наука. Мистицизм Показ. Представление Королева. Амбиции Обида. Унижение Сексуальность Средний возраст Город. Область Голос. Слух

Групповой анализ

Потеря творческого потенциала. Ожидать восторженного отношения. Экспериментальное искусство: экстравагантный. Завлекать уловками. Использовать свои творения. Отдавать свои творения. Теоретический творец. Построение теорий о проектах. Жить за счет репутации. Профессор в отставке. В прошлом высококлассный спортсмен.

Портрет Tellurium

Сущность: пренебрегать творческим потенциалом.

Потеря творческого потенциала

Они чувствуют, что широкая публика больше не принимает их творений. Их карьера почти завершена, движение вперед продолжается лишь благодаря до­брожелательности людей. Их больше не принимают всерьез. Они и сами не вос­принимают себя серьезно, однако по-прежнему сильно сердятся, если их не понимают или не принимают. Такое чувство появляется после того, как потер­пели крах несколько больших проектов. Также в подобной ситуации может оказаться человек, которому все давалось слишком легко, которому для выражения своего творческого потенциала не тре­бовалось прилагать особых усилий. В результате они не принимают всерьез свои таланты.

Творец, которым пренебрегают

Очень часто они распределяют свою власть между различными людьми, в ре­зультате чего уже не могут контролировать ситуацию. Или же они передают свои финансовые дела агенту и поэтому уже не принимают участия в решении вопро­сов. Точно также они могут перекладывать на других свою ответственность.

Экспериментальное искусство: экстравагантный

Они начинают интересоваться экспериментальным искусством. Они устали идти по проторенной дорожке и ищут свободу, «развлекаются» различными экспери­ментальными видами искусства. Они действительно отличаются от других. Их творения экстраординарны. Они музыканты, которые любят импровизацию. Бла­годаря такому подходу они избавлены от необходимости что-либо заучивать и репетировать — жизнь становится значительно легче. Они склонны к разнообраз­ным провокациям, им нравится видеть реакцию людей на свои необычные по­ступки. Им нравится привлекать внимание аудитории искусными уловками.

Пренебрежение своим уникальным творческим потенциалом

Их творческий потенциал идет под уклон и они начинают пренебрегать им. Пона­чалу он продолжают заниматься новыми проектами, однако их больше не инте­ресуют результаты их начинаний. То, что они представляют публике, становится все более убогим и разрозненным, они не воспринимают больше серьезно свои творения. Впоследствии их проекты становятся все более малочисленными, по­скольку они чувствуют, что широкая публика все равно не принимает их творче­ства.

Фантазии и воспоминания о былых днях известности

В конечном счете, все, что им остается — это память о былых днях, когда они все те были известны. Они склонны предаваться фантазиям о различных абст­рактных предметах, об искусстве и о том, что они бы создали. Это придуманный мир в котором они создают самые замечательные творения. И если им напом­нить о том, что их время прошло, они сильно расстраиваются.

Ожидать восторженного отношения

Они ожидают, что ими будут восхищаться, даже если они почти ничего не дела­ют чтобы заслужить подобное отношение. Если их экспериментальные и экс­травагантные проекты незамедлительно не признают как нечто совершенно особое, они становятся абсолютно безразличными к своей аудитории. Они ста­новятся вялыми и небрежными, поскольку все равно их не ждет признание.

Из-за такого пренебрежительного отношения публика очень быстро теряет интерес к их творчеству, в результате эти люди оказываются в порочном кругу. Они не прилагают практически никаких усилий для того, чтобы убедить людей в том, что они представляют что-то действительно стоящее. Они ожидают, что зрите­ли распознают уникальность их творений без каких-либо дальнейших объясне­ний, поэтому становятся безразличными к известности и восторгу. Они могут даже вызвать у публики враждебность. В конечном счете, они начинают прене­брегать собой и становятся достаточно «поношенными». Несмотря на это, они испытывают неприязнь к «потрепанным жизнью» людям, наркоманам и прочим «опустившимся людям».

Жить за счет репутации

И хотя они знают, что потеряли былую известность, они просто не могут поверить в это. «Я делал нечто совершенно замечательное, я был действительно извес­тен, так куда же все девалось?». Они предпочитают жить прошлым, мир воспо­минаний намного лучше действительности.

Спортсмен в прошлом

Также в подобную ситуацию может попасть высококлассный спортсмен, карьера которого завершена. Они все еще участвуют в периодически проводимых чем­пионатах ветеранов или благотворительных турнирах, однако все, что осталось от былых успехов — лишь альбомы с фотографиями и воспоминания.

Проявления

Страхи:   высота, ограниченные пространства, показы, представления, речи, до них дотрагиваются, на них смотрят или им угрожают, несчастные случаи. Сновидения:   высота, падение, курить сигары.

Настроение:   надменный, веселый, чувствительный к окружающей атмосфе­ре, безмятежный, тихий, безразличный, мрачный, плачущий.

Реактивность: сварливый, сердитый, ожесточенный, истеричный характер, < унижение и обида.

Ментальное: унылый, рассеянный, забывать о делах.

Увлечения:  музыка, пение, вечеринки, заниматься спортом на высоком уровне.

Профессии: артист, живописец, писатель, ученый, певец, музыкант, препода­ватель, доктор, священник, викарий, епископ, шаман, губерна­тор, секретарь, представитель, рекламный агент, специалист по связям с общественностью, высококлассный спортсмен.

Причины: бедствия, унижение, обида.

Общее

Локализация: слева, верхняя часть, нижняя правая часть, левша.  Погода: жаркий, < жарко (2), > на улице.  Пот: обильный « усилием, запах чеснока. Время: < 5 часов и 21 час; периодически, каждую неделю; постепенно.

Пристрастия: дыня, яблоки, шоколад, овощи, фрукты (3), мороженое, хлеб, соль, холодные напитки.  Отвращение: дыня, рыба, крабы, мясо, табак.  Пища: < дыня, рис.

Менструации: обильные. Сон: бессонница, < нехватка сна; сонный, засыпать за каким-либо занятием, нарколепсия.

Физические: < смеяться, чихать, кашлять, до них дотрагиваются; < давление, лежать на пораженной стороне, отдыхать, тереть.

Жалобы

Рак. Слабость. Боли от ушибов, колющие, острые, отдающие; зуд. Головокружение. Невропатия. Демиелизация. Головная боль над левом глазом, в шее, конгестивная. Глаза: воспаление радужной оболочки, сосудистой оболочки и конъюнктивы; иф фильтрация, катаракта < несчастные случаи; крыловидная плева; слезотечение нарушения зрения.

Инфекционные заболевания ушей (3) с водянистыми, едкими выделениями с сильным неприятным запахом, в результате чего может появиться экзема. Жел­тые, серые или зеленые выделения, зуд в ухе, отдает к горлу. Потеря слуха. Простуды с водянистыми выделениями; заложенный нос. Отхаркивать мокроту из носа в горло.

Дыхание, запах чеснока (3), металлический привкус во рту, отсутствие аппетита, повреждения печени (Дрейсбах). Проблемы с голосом: хрипота (2), потеря голоса, заикание. Жалобы на легкие. Боль в желудке, изжога, тошнота; ощущение пустоты и слабости в желудке, после головной боли, + падать в обморок. i Проблемы с яичками, яичниками и гениталиями.

Моча пахнет аммиаком. Ишиас (3), < смеяться, читать, кашлять, тужиться во время стула, < сидеть, ле­жать на спине, тянуться, сутулиться, двигаться, менять положение тела, > тепло, ежать на левом боку; + покалывание в боковой части бедра и в ноге. Боль в спине, дорсальной области. Боль в шее, неподвижность, руки. Боль в локтевом суставе, мышцы, слишком на­пряженные, отдает в руку. Подколенное сухожилие слишком напряженно. Стригущий лишай. Экзема на руках и ногах, на ушах и затылке, зуд и сильный неприятный запах.

DD: Ряд серебра, Стадия 16, АШит сера, Arsenicumalbum, Chininumsulphuricum. phosphorus, Radium bromatum, Rhus toxicodendron, Sepia, Tetradym, Tuberculinum. DD: Antimonium: сердится из-за потери известности, он хочет, чтобы его услыша­ли, но его лишь отодвигают в сторону. Tellurium принял тот факт, что больше ни­кто не хочет ничего о нем знать. Он даже не хочет опускаться до разговоров с широкой публикой, потому что его все равно не поймут.

Случай

Мужчина 40 лет. Проблемы с рукой. Начались после того, как он перенапрягся, играя на старинном музыкальном инструменте, цимбалах, который он держал, как гитару. Впоследствии он больше не мог вытянуть руку, мышцы локтя были слишком напряжены, боль отдавала в руку. Также больше не мог поднести руку к плечу. Физиотерапия не помогала.

Также проблемы при игре в теннис, потому что он — левша. Однако недавно он выиграл теннисный турнир ветеранов. В прошлом он не пользовался популяр­ностью публики, но никогда и не добивался признания. Он поддразнивал зрите­лей, если они аплодировали только игрокам-соотечественникам. Если он выиг­рывал очко, а ему не хлопали, он кричал: «Как насчет аплодисментов за этот удар?». Он очень часто сердился во время подобных игр, бросал все время ра­кетку, из-за чего зрители подсмеивались над ним. Затем он стал делать прово­кационные замечания, однако старался, чтобы они были забавными, поэтому, в конечном счете, привлек людей на свою сторону.

В последнее время пациент находился в несколько подавленном состоянии. Больной работает архитектором, однако ему кажется, что его работы недооцени­вают, дела идут не очень хорошо. Ему всегда казалось, что он привлекал людей, которые хотели от него каких-то обычных проектов, а не чего-то, что могло бы заставить его воображение бить ключом. Все должно быть дешево и обычно. Па­циент вынужден был принимать эти условия, поскольку ему приходилось зараба­тывать на жизнь, хотя ему это и не нравилось. Ему нравится проектировать что-то действительно экстравагантное, в том числе и потому, что его учили наиболее передовым идеям.

Однако в действительности он не зарабатывает достаточно денег, поэтому семья зависит от доходов жены, которая преподает искусство. Из-за этого шат­кого финансового положения у него нет денег, чтобы начать какой-либо новый проект, чтобы купить помещение для организации собственного консультативно­го бюро. У него есть самые разнообразные планы на будущее, однако в его городе живут очень консервативные люди, незаинтересованные в его необычных идеях. Недавно он в одиночку разработал очень большой проект, который передал в строительную компанию, но проект «положили в стол».

Его работа не привела ни к какому результату, он полностью потерял контроль над ситуацией. Это было ужасное разочарование. С тех пор он боится терять время, поскольку у него больше нет финансовой поддержки. Он боится слишком сильно надеяться из страха снова потерпеть поражение. Он высмеивает свои собственные планы, всеми возможными способами пытается избежать ответственности. Окружаю­щие люди считают его странноватым, однако пациент делает вид, что его это не волнует.

Презентации его проектов были скомканными и беспорядочными, особенно до того, как у него появился компьютер. Ему до сих пор не хватает обязательно­сти, как будто он сам не воспринимает себя всерьез. После посещения клиента, где он смеется над своими собственными проектами, он возвращает домой, сер­дито думая, что никто его не понимает. Большую часть своего времени он про­водит в мире фантазий.

У его отца было большое архитектурное бюро. Ему следовало бы принять де­ло продолжить работу своего отца, потому что в этом случае у него за спиной бы­ла бы поддержка большой фирмы. У него были не очень хорошие отношения с отцом, который не воспринимал его серьезно. Пациент любит играть на фортепьяно, но только какие-нибудь произвольные мелодии. Недавно они с другом дали концерт, в котором сыграли написанное ими произведение, между частями которого они подолгу импровизировали. В целом аудитории не понравился концерт, хотя некоторые зрители оценили их творчество. Они провели несколько выступлений. Некоторые прошли хорошо, некоторые — не очень. Если выступление проходит хорошо, ему кажется, что для него открылся це­лый новый мир, в котором он может импровизировать на радость зрителям.

Больше всего пациент любит пение. Когда он поет, он чувствует, что может действительно проникнуть в суть вещей. Ему бы хотелось таким образом выра­жать себя всегда, однако это невозможно, так как никого не интересует его пе­ние. Да и сам он испытывал бы беспокойство, если бы попробовал так выражать себя, поскольку подобный подход не соответствует обычному каждодневному ведению бизнеса.

Однажды он пел на улице, когда был за границей, где никто его не знал. В ответ он услышал, что люди шумят. Ему часто снится умерший друг. Во сне они выходят вечером развлечься и хо­рошо проводят время вместе. Он говорит другу: «Так, в конце концов, ты что, не умер?». Этот друг — его старый университетский приятель, который был дейст­вительно очень умным, действительно гением, который мог заниматься чем угодно. Однако он не преуспел ни в чем и покончил жизнь самоубийством.

Общее

Погода: жаркий, < слишком жарко.  Пот: обильный « усилием.  Время: < утром.  Пристрастия: мороженое, сырые овощи, бифштекс, фрукты.                   Отвращение: портулак (2), дыня.  Сон: хороший.

Анализ

Пациент — архитектор. Ему нравится составлять планы, что указывает на лекар­ство Ряда серебра. Однако его проекты не оценивают, они ни к чему не приво­дят в результате он предается фантазиям — Стадия 16. Таким образом, мы при­ходим к Tellurium, выбор которого подтверждается и другими симптомами. Он строит много планов (Ряд серебра) в уме (Стадия 16). Он часто бросал вызов (Стадия 16) аудитории (Ряд серебра).

Он мог сильно сердиться, что развлекало (Стадия 16) аудиторию (Ряд серебра). Он делает экстравагантные (Стадия 16) проекты (Рядом серебра), у него множество идей и планов (Ряд серебра), одна­ко они никогда не воплощаются в жизнь (Стадия 16). Его презентации (Ряд сере­бра) — скомканные и беспорядочные (Стадия 16). Он не воспринимает свои про­екты серьезно (Стадия 16), когда представляет (Ряд серебра) их. Любит играть на фортепьяно (Ряд серебра), импровизировать (Стадия 16) во время игры. Он «посторонний» (Стадия 16) в своем городе (Ряд серебра), но это его не волнует (Стадия 16). Другие симптомы Tellurium: жаркий, обильное потоотделение, -> мороженое, фрукты, <- дыня.

Реакция   Одно лишь произнесение слова «Tellurium» производит на пациента глубокое впечатление. Ему нравится, как оно звучит. Также ему очень нравится, что это необычное лекарство, что доказывает, что он — особый человек. Через месяц после приема Tellurium 1M боль в руке почти прошла. Он намно­го больше уверен в себе во время представления проектов. Он серьезнее отно­сится к своим идеям, одевается в обычную одежду, когда идет к клиентам. Зна­ет, что он хорошо справляется со своей работой и светится уверенностью в себе. Он больше не смеется над своими проектами, готов ими серьезно заниматься. Чувствует большую активность, стал оптимистичнее и более положительным.