Niobium (Scholten)

jashcherica

Колебаться и сомневаться

Название элемента происходит от имени Ниобы, в греческой мифологии дочеои Тантала, которая была наказана за свою гордыню и превращена в камень До 1950 года этот металл иногда называли колумбием, потому что он впервые был обнаружен в Америке в 1 801 году. Ниобий используется в реактивных двигателях и в атомной индустрии. У не­го очень высокая точка плавления. У сплавов ниобия высокая жаростойкость и прочность.

Общие представления

Стадия 5  Подготовка. Авангард. Разведчик. Предложения. Сомнения. Предварительный. Преждевременный. Нереалистичный. Чередование. Мучить. Терзать.

Ряд серебра

Созидание. Вдохновение. Идеи. Культура. Уникальность. Восхищение. Эстетика: Красивый. Уродливый. Показ. Представление. Королева. Амбиции Обида. Унижение. Сексуальность. Средний возраст. Город. Область. Голос. Слух.

Групповой анализ

Сомнения в том, смогут ли они развить свои творческие таланты. Сомнения, являются ли они особыми. Сомневаться в развитии идей. Не уверенный в том, сможет ли он проявить влияние или нет. Искусство — непосильная задача. Нереалистичные идеи о своих творениях. Подготовка к представлению. Уклоняться от своих талантов. Подготовительные творения: не доводить до конца. Избегать восхищения. Нестойкое восхищение. Мучиться из-за амбиций. Мучиться из-за того, что они не показывают свои таланты. Колебания голоса: заикание.

Портрет Niobium

Сущность: колебаться и сомневаться, показывать ли свой творческий потенциал.

Сомнения относительно своего творческого потенциала

Они очень сильно хотят показать свои творческие способности, но им не хвата­ет смелости. Иногда они предпринимают попытку, но очень быстро их начинают терзать сомнения: «А действительно ли я могу создать что-то прекрасное?». Они продолжают колебаться. Они боятся открывать выставку, держать речь, показы­вать свои способности. Они отвергают все, что предполагает участие аудитории, они даже не знают, какие работы представить для всеобщего обозрения.

В то же время им нравится быть особыми, отличными от других и они могут попытаться выделиться из толпы при помощи каких-то простых способов, напри­мер, сильно опаздывая на вечеринку или надевая нечто экстравагантное. Они делают все что угодно, лишь бы так не поступали другие люди.

Нереалистичные идеи относительно того, что они могут предложить

Они не слишком реалистично относятся к своим творческим талантам или спо­собностям ученого. Они не очень хорошо могут оценить свой потенциал и свои возможности, которые могут предложить миру. Их идеалистическое желание сделать мир лучше может показаться очень наивными.

Искусство — непосильная задача

Они склонны к установлению слишком высоких целей, стремятся к чему-то недо­стижимому, к абсолютному идеалу. Однако подобное отношение означает и то, что очень скоро их работа становится для них бременем, даже простая мысль о планах на будущее заставляет их чувствовать утомление. Их творчество становится бременем, все, что раньше было приятным, теперь приносит ощущение на­пряженности. Другая разновидность подобного состояния заключается в том, что воплотить в жизнь их идеи невозможно, а сами они этого не понимают. Они недооценива­ют свои таланты, не уверены в том, чего могут достигнуть, не знают, идти ли им вперед или следует остановиться. Никто, даже они сами, не знает, что им делать дальше и делать ли вообще. ;;

Подготовка к представлению

Из-за своих сомнений относительно представления своих творений публике они уделяют очень много внимания приготовлениям. Они часами все обдумывают и суетятся по мелочам. Очень вероятно, что они застрянут на стадии подготовки и не продвинутся дальше ни на шаг. Это люди, которым необходимо, чтобы на сто­ле был порядок, в студии — чистота, чтобы все было идеально организовано. Од­нако они тут же останавливаются, как только возникает необходимость делать что-то реальное.

Откладывать свои творения

Они откладывают выполнение работы, так как еще не знают границ своих воз­можностей. Они откладывают выставку, потому что их коллекция еще недоста­точно велика. Они не могут опубликовать результатов исследования, так как еще не изучили некоторых деталей. Они хотят, чтобы все было абсолютно совер­шенно, поэтому никогда не доходят до того момента представления результатов своей работы публике.

Уклоняться от своих талантов

Они начинают какое-то дело и очень быстро бросают его. Незначительные пре­пятствия на своем пути они считают доказательством того, что они недостаточ­но талантливы.

Позже мы увидим, что они начинают уклоняться от своего таланта, предпочи-тают не обсуждать своих способностей. Они устали от этих постоянных колеба­ний, от попыток делать то то, то это. И чего они добились? Ничего. Они больше не видят смысла в своей работе и становятся весьма безразличными. Грезы -хороший выход из сложившейся ситуации. У них множество идей о том, каких высот они могли достигнуть. Вечеринки — другой способ отвлекаться. Они хотят разговаривать, смеяться и хорошо проводить время, как будто празднуют свой успех после фантастического представления.

Избегать восхищения

Они действительно хотели бы быть в центре внимания, но не осмеливаются. И в то же время они чувствуют обиду, если этого не происходит. Им сложно слышать похвалу в свой адрес, так как им кажется, что они ее не заслужили. Если их хва­лят, они говорят что-то вроде: «Ой, да что вы, это ерунда» или «Он не знает, ка­ким должно быть истинное искусство» и т.д.

Нестойкое восхищение

Их настроение может быть весьма переменчивым. Сейчас они хотят творить, а в следующий момент им ничего не хочется делать. Их легко заразить энтузиазмом относительно нового проекта, но после первой же сложности они теряют присут- _ ствие духа. Они хотят все делать хорошо, но им не хватает настойчивости, что­бы добиться успеха.

Уязвленное самолюбие

Одна из их черт — чувство того, что они особые, чуть выше всех прочих людей. Они с трудом признают власть других людей, им сложно отчитываться перед вы­шестоящими. Они предпочитают быть начальниками сами себе, чтобы над ними никто не стоял. Они могут отказаться служить в армии, чтобы показать, что их идеалы выше представлений власть имущих. Они чувствуют, что рискуют поте­рять свою цельность, когда другие люди проявляют свою власть над ними.

Их легко обидеть даже невинным замечанием, из-за которого они могут силь­но расстроиться. Они становятся ранимыми и раздражительными, особенно ес­ли к ним относятся без должного уважения. Критика или неудачи надолго запа­дают им в душу. Они могут долго помнить нанесенную им травму, даже годы спустя. Например, если они переходят в старшие классы и вместо отличных оце­нок начинают получать хорошие, в результате чего к ним уже не относятся с прежним восхищением.

Чтобы уменьшить свою уязвимость, они создают барьер жесткости или высо­комерия, делая вид, что им все равно. Однако больше всего они будут стараться быть на шаг впереди критики. Если их работа будет сделана идеально — никто не сможет сказать о ней ничего плохого. Они также могут начать ревновать к успеху других людей. Они с трудом воспринимают вообще все, что касается успеха. Из-за нехватки опыта они не могут избежать ошибок, в результате которых очень быстро находят подтверждение своим идеям о том, что не способны до­биться успеха. Эту делюзию можно описать, как ощущение того, что отвратительное живот­ное поджидает их, чтобы раздавить, как только они решатся воплотить в жизнь свои идеалы, потому что подобные вещи не должны существовать.

Мучиться из-за амбиций

Они очень сильно стремятся к тому, чтобы быть лучшими, особыми и отличными от других. Они также страстно желают похвалы. В этом отношении они очень по­хожи на Palladium. Однако Palladiumбудет открыто просить о похвале и будет изящно ее принимать. Niobiumсложно принимать похвалу. Глубоко внутри он чувствует, что заслужил ее, однако еще ничего хорошего не сделал. Или же им будет казаться, что они не заслужили хороших слов, так как в действительности ничего не стоят. В обоих случаях они будут отстраняться от похвалы при помощи нервозного смеха.

Несмотря на все это они все еще чувствуют себя особыми и страстно желают держаться на высоком уровне. Они часто смотрят сверху вниз на то, как живут обычные люди, считают эту жизнь слишком приземленной. Очень часто они про­исходят из хороших семей, где их учили вести себя благородно. Они должны держаться возвышенно как женщина, как творческая личность и т.д. Но с другой стороны их учили не выдвигать никаких претензий. Так что они разрываются между необходимостью быть благородными и достойными, а с другой стороны _ не претендовать ни на какие особые поступки или достижения.

Если посмотреть на мифологию, мы увидим, что главной «претензией» богов к Ниобе было то, что она приписывала свою удачу собственным усилиям, свое­му эго, вместо того, чтобы отблагодарить и почитать за это богов. Боги наказа­ли ее гордыню, убив всех ее сыновей. Когда же она продолжила петь себе дифи­рамбы, они убили всех ее дочерей. Вернемся в наши дни: эти люди могут наблюдать за теми, кто не боится быть в центре внимания.

Мучиться из-за того, что они не показывают свои таланты

Они не осмеливаются показать своих талантов, в частности из-за того, что боят­ся того, что им будет больно, если никто не осознает их превосходства, в част­ности из-за того, что они боятся возгордиться, если их будут сильно хвалить. Эти страхи — та причина, по которой они скрывают свою мудрость, свой творческий потенциал, красоту или таланты до тех пор, пока сами не забудут, как удачливы на самом деле, пока сами не поверят, что им нечего предложить людям.

Колебания голоса: заикание

Следующие проблемы с голосом могут быть в списке симптомов: хрипота, за­пинки (3), < напряженность, > отдых, > пение и крик, > во время интервью, < по­сле интервью, < дискуссия, < обговаривать вещи. Трудности с речью, < толстый язык. Имеют чувство языка.

Миф о Ниобе

В мифе о Ниобе, царице Фив можно увидеть несколько тем Niobium. Ниоба над­менна, хочет соревноваться с богинями, что само по себе — непосильная задача. Совершенно нереалистично относится к своим талантам. Гордится своей мудро­стью и духовным пониманием, качествами, которые принадлежат Ряду серебра. Особенно гордится своими семью сыновьями и семью дочерьми — тема различия полов и творческого потенциала. Также часть Ряда серебра — дети, особого ро­да творения. Однако Ниоба гордится только собой, тем, что произвела детей на свет, забывая о роли природы в этом процессе. Творец всегда должен прини­мать во внимание то, откуда исходит его вдохновение.

Другая тема, которую мы находим в мифе о Ниобе — то, что она не понимала своего счастья, пока все не потеряла. В результате Ниоба превратилась в плачу­щий камень до конца своих дней. Это тоска об умерших детях, о нереализован­ных талантах или из-за излишней гордыни.

Колеблющийся высококлассный спортсмен

Спортсмен продолжает сомневаться, сконцентрироваться ли ему на стометров­ке или бежать 400 метров? Он никак не может сделать выбор, никогда не зани­мается чем-то одним.

Проявления

Страхи: высота, ограниченные пространства, демонстрации, представле­ния, речи, неудача, амбиции, гордость, пауки, экзамены.

Сновидения: высота, падение, мюзиклы, соревнования, экзамены, ошибки, не достигает желаемого, ничего не чувствует, должен достигнуть многого, мытье, стирка, их преследуют, вода.

Реактивность: < обида и унижение.

Настроение: надменный, беспокойный, поспешный, занятой, нервозный, гру­стный, вялый, унылый, «отмороженный», плачущий.

Ментальное: повторяющиеся мысли, не могут избавиться от каких-то мыслей.

Сексуальность: быстрый оргазм.

Увлечения: все формы искусства и науки: музыка, игра на гитаре, танец, театр, живопись, плетение, литература, гипноз.

Профессии: артист, художник, писатель, певец, музыкант, преподаватель, ученый, доктор, священник, епископ, шаман, викарий, губерна­тор, секретарь, представитель, рекламный агент, специалист по связям с общественностью, высококлассный спортсмен.

Причины: бедствия, обида, унижение.

Общее

Локализация: слева.

Погода: зябкий, холодные ноги, < холодно (2); < сыро; -» на улице, ветер; < сквозняк.

Пристрастия: специи, перец (2), горькое, зеленый перец, редис.

Отвращение: молоко, каштаны.

Менструации: обильные.

Сон: сонный, толчок, когда засыпает.

Жалобы

Рак. Слабость. Боли от ушибов, зуд. Головная боль в области лба, висков и темени. Проблемы с глазами, расстройства зрения, воспаления. Инфекционные заболевания ушей; звон в ушах, глухота. Простуды, с водянистым ринитом. Воспаление горла, ощущение щекотания. Проблемы с голосом: хрипота, заикание (3), < напряженность, > отдыхать, > петь и кричать, > во время интервью, < после интервью, < дискуссия, обговари­вать вещи, трудности с речью < неповоротливый язык.

Жалобы на легкие. Бронхит, кашель; боль в груди, левая сторона грудины, на уровне 4 грудного позвонка, < кашель. Боли в области живота с диареей < экзамены. Проблемы с гениталиями, яичками и яичниками. Боль в шее, напряженность, неподвижность, < напряженность и экзамены, < хо­лод и сквозняк, > сон, > растирание, = положение, = тепло, ощущение натяжения. Проблемы с руками. Боль в пояснице, на уровне 1 крестцового позвонка, ноги выворачиваются нару­жу при ходьбе, < стоять, медленно идти, > идти, лежать на спине с валиком под нижней частью спины. Экзема на тыльной стороне рук и ступней, у основания пальцев. DD: Ряд серебра. Стадия 5.

DD: Zirconium: не колеблется относительно пути, найденного недавно, он просто хочет начать. Niobiumвыбрал свой путь, однако не знает что делать, на чем скон­центрироваться.

DD: Yttrium: не знает, хочет ли продолжать свою деятельность в области искус­ства. Сейчас он думает, что хочет, а в следующий момент — что займется лучше чем-нибудь совершенно другим.

Niobium может также быть очень переменчивым, но больше в том, что никак не может решить, как сделать то, что он хочет. У него горы неоконченных картин, рассказов и т.д. И эта гора никогда не становится меньше.

Случай из практики Антона Крамера

Женщина 33 года. Жалобы на заболевание правой пазухи, не может до конца прочистить нос. Также последнее время чувствовала сильное утомление. Последние два года были болезненные менструации, судороги в матке, обильное кровотечение со сгустками и позывами к стулу. В течение менструаций становится раздражительной, эмоциональной и иногда очень мрачной, особенно на третий день. Сопровождается стреляющей болью в голове, над бровью, < свет, < шум и напряженность.

Головная боль начинается в середине утра и уси­ливается на протяжении дня. Часто страдает диарей, особенно, когда должна сделать что-то новое, чего стра­шится. И в прошлом у нее бывала диарея, которая иногда длилась по полгода. Училась музыковедению и семь лет пыталась найти работу по профессии. В настоящее время работает рекламным агентом в театральной труппе, но ей сложно впитывать в себя ощущение, создаваемое пьесой и актерами, чтобы со­здать правильную рекламу.

Когда девочка была маленькой, мать хотела, чтобы она занималась музыкой, но тогда пациентку это не интересовало до тех пор, пока они с приятелем не схо­дили на концерт, после чего он дал ей послушать запись выступления. Тогда де­вочка стала относиться к музыке с большим энтузиазмом. Она также хотела по­ехать за рубеж, потому что «музыка не имеет границ». Ей говорили, что у нее талант к музыке, однако в более юном возрасте она просто играла по нотам, а не создавала «музыкальное произведение».

Она не получала удовольствия от занятий, так как «музыковеды в целом не слишком образованные люди». В течение двух лет лечилась у психотерапевта, так как не могла ничего есть, ничего глотать. Это заболевание, должно быть, было связано с проблемами с матерью. Недавно у нее появился новый приятель, хотя в прошлом ее отношения с мужчинами были не слишком успешными. Интимные отношения представляют для нее сложность. Она не может найти баланса между зависимостью и незави­симостью. Это относится как к ее отношениям с партнерами, так и к жизни в целом.

Самое ужасное, что когда-либо было в ее жизни — смерть матери. Они всегда ссорились, «значит, мы любили друг друга». У них были общие интересы: лю­бовь и одиночество. Они были так близки, что зачастую их болезни протекали со схожими симптомами. Ее мать была требовательной и сдержанной, никогда не  обнимала дочь, не прикасалась к ней. Мать была психиатром, всегда объясняла собственное поведение при помощи астрологии, гипноза, или психологии Юнга. Из-за этого интеллектуального подхода ее матери «ее детство не было слишком счастливым». Мать была импульсивной в своих действиях и в наказании. «Чего бы я ни захотела — она не могла позволить мне этого». Для ее матери эмоции и рациональное мышление были несовместимы. Она всегда говорила: «Я не могу дать тебе любви — лишь деньги».

Сама пациентка никогда ни с кем не ссорилась: «Если люди ссорятся — зна­чит пришел конец их дружбе». Если попросить ее описать свой характер, она чуть улыбнется и скажет: «Я грустная, жизнь трудна и я чувствую себя одинокой». Корни ее грусти лежат очень глубоко, поэтому она смеется над нею. Однако она также говорит, что ча­сто веселится, у нее много друзей.

Несмотря на это дружба представляет для нее некоторую проблему, так как она предпочитает, чтобы другие люди выбирали ее в друзья, она никогда не может для себя решить, с кем бы она хотела дружить. Она настолько довольна тем, что кто-то захотел с ней общаться, что никогда не жалуется. «Каждый раз, когда я показывала мои чувства, их использовали про­тив меня. Что бы я ни чувствовала, не казалось важным, именно поэтому я на­учился скрывать свои чувства», — говорит она с улыбкой. Ее дед по материнской линии был очень строгим человеком.

Общее

Физические: одышка < запахи и толпа в ограниченном пространстве.

Страхи: критика, ее отчитывают.

Пристрастия: сыр (2), молоко (2), йогурт (2), заварной крем (2), сырые овощи (2), шоколад (2), сладкое (2), чай (2), портвейн (2). мясо, фрукты.

Сон: часто не засыпает до 4 часов утра, « волнением о работе. < стресс.

Анализ

Музыка — важная тема в жизни пациентки. Мать заставляла ее учиться игре на пианино и хотя изначально девочка этого не хотела, впоследствии музыка стала доставлять ей удовольствие. В то время она чувствовала, что не достаточно хорошо играет, однако стала заниматься музыковедением, после чего начала работать рекламным агентом для музыкальной театральной труппы. Все это ука­зывает на то, что средство следует искать в Ряде серебра. Ее колебание относи­тельно того, добьется ли она успеха, указывают на одну из начальных Стадий, но не на самую первую, так как она уже работает в интересной ей области. Если по­смотреть на другие средства начальных стадий, Zirconium, Niobium, Molybdenum и Technetium, мы увидим, что Niobium подходит больше других препаратов. Она не использует свои таланты, занимается рекламой других музыкантов, годами сомневаясь в своих творческих способностях. DD: Magnesiumphosphoricum. Magnesium sulphuricum, Niccolum.

Реакция

После приема Niobium 1M пациентка почувствовала ухудшение, сильные голо­вные боли, давление в пазухах и выделение больших сгустков слизи. Она испы­тывала чувство утомления за глазами, стала более эмоциональной, чувствитель­ной, < фильмы и слушать страшные истории. Сильно поссорилась со своим приятелем, чего вообще никогда не происходило в ее жизни. Затем пациентка почувствовала себя лучше, стала больше наслаждаться жизнью, не чувствует себя больше больной, хотя все еще есть выделения из носа. В течение следующих менструаций появились прежние симптомы: затянутое начало и окончание, продолжаются десять дней. Однако спазматическая боль значительно меньше.

Через три месяца чувствует, что снова увязла, приняла еще одну дозу Niobium 1M. Сильно рассердилась на брата, который не захотел представлять ее предприятие. Она не ссорилась с ним уже двадцать лет и была счастлива, что на этот раз может выразить свои чувства. Позже они хорошо поговорили о своих проблемах. Она также послала письма двадцати своим друзьям и просила, что­бы они помогли ей найти новый дом. Ей стало легче просить других людей о по­мощи вместо того, чтобы пытаться все делать самой. Несмотря на все происходящее, чувствует себя намного сильнее и счастли­вее. Головная боль прошла. Менструации не доставляют беспокойства, она энер­гична. Нос все еще заложен с правой стороны.

Случай

Мужчина 40 лет. Пишет книги [Ряд серебра] об управлении и творчестве [Ряд серебра]. Тратит на это много времени, однако в последнее время дела не идут так хорошо, как раньше. Вместо того, чтобы приступить к работе, он часами при­бирается на столе или делает еще какую-то не относящуюся к делу работу [Ста­дия 5] А когда он заканчивает свои дела, то уже не чувствует желание писать и откладывает работу на следующий день [откладывать, Стадия 5]. Продолжает­ся более полугода. После приема Niobium 1M закончил книгу за три месяца.