Yttrium (Scholten)

doma

Исследует свои таланты

Название этого элемента происходит от названия шведского селения близ Сток­гольма Иттербю. Иттербю означает внешнее (ytter) селение, из-за своего расположения за пределами Стокгольма. Иттрий был обнаружен в 1794 году вместе с другими полезными ископаемыми: эрбием, иттербием и тербием. Иттрий — сланец с серо-железным отблеском. Используется в проводах нака­ливания, кристаллах для телевизионной техники, микроволновом оборудовании в форме иттриевого феррит-граната.

Стадия 3 Исследующий. Проницательный. Сравнивающий .Пытающийся. Нерешительный. Изменчивый. Непостоянный. Недооценивающий. Противодействие. Подавленный. Неофициальный. Замешательство.

Исследование искусства или науки. Пытаться черпать вдохновение. Исследование своих талантов. Неофициальная творческая деятельность. Нерешительный относительно представления. Сравнение идей. Капитуляция перед критикой. Обескураженность из-за восторга. Обескураженность в разговоре.

Портрет Yttrium metallicum

Сущность: исследование своих творческих способностей.

Ряд серебра. Созидание. Вдохновение. Идеи. Культура. Уникальность. Восхищение Эстетика: Красивый. Уродливый. Искусство. Наука. Мистицизм. Показ. Представление. Королева. Амбиции. Обида. Унижение. Сексуальность Средний возраст. Город. Область Голос. Слух

Исследование творческих способностей

Они редко бывают уверенны в том, что действительно хотели бы делать в обла­сти творчества. Они пробуют себя и здесь и там, однако дело никогда не захо­дит дальше выяснения обстановки. Они берутся сразу за несколько специализа­ций и, возможно, даже заканчивают несколько курсов, но это обычно становится максимумом их достижений. Они так боятся выбрать что-то неправильное, что предпочитают даже не браться за дело. Они боятся ответственности, их страшит, что они не смогут привнести в мир ничего нового. «Кем мне стать, психиатром или музыкантом?» — они не могут найти ответа на такого вида вопросы.

Неофициальная творческая деятельность

И хотя они могут заниматься несколькими новыми проектами одновременно, обычно у них ничего не выходит. Они не верят в свое вдохновение, думая, что его недостаточно. Они ничего не имеют против того, чтобы взяться за то или иное занятие, но только так, чтобы никто не видел их любительских попыток. Ведь они только пробуют, поэтому не следует демонстрировать свои результаты пристальному взгляду людей, тем более их действия могут начать комментиро­вать или критиковать. Тот факт, что они занимаются одновременно несколькими делами, служит оправданием того, что они не заканчивают начатого.

Капитуляция перед критикой

Если они сталкиваются с критикой, то просто смиряются с нею. Они даже не хо­тят отстаивать свою точку зрения, боятся, что не будут соответствовать каким-то нормам. Они не склонны выделяться в толпе. Зачастую они выходят из очень простых семей, в которых любое отличие от всех остальных не приветствуется. Занятие искусством и науками не для них, а для представителей высших слоев общества. И если они открывают в себе какие-либо творческие способности, их начинают терзать сомнения, возможно ли это. Могут ли они действительно воз­выситься над уровнем посредственности и создать что-то уникальное?

Обескураженность из-за восторга

Они очень легко отступают и из-за малейшего препятствия начинают думать: «Ну вот, я так и знал, что не справлюсь». Если у них неудачный день — возника­ет желание все бросить. «Есть множество людей, которые гораздо лучше спра­вятся с работой».

Обескураженность из-за разговоров

Им также очень сложно говорить. Они запинаются, им нужно время, чтобы ска­зать что-то. Они не привыкли говорить на публику и не любят подобных выступ­лений. Им кажется, что все их слова не важны: «Любой человек мог бы доду­маться до этого сам».

Проявления

Страхи: высота, лестницы, ограниченные пространства, демонстрации, представления, речи, ожидание. Сновидения: высота, падение, лестницы, горы, вулканы, вода, море, птицы, лебеди, синее, шахты.

Реактивность: < унижение.

Настроение: неуверенный, плачущий.

Увлечения: пение, искусство, музыка, игра на сцене.

Сказки: Румпельштильцхен.

Профессия: артист, живописец, писатель, певец, музыкант, преподаватель ученый, врач, священник, епископ, знахарь, викарий, губерна-‘ тор, секретарь, представитель, рекламный агент, специалист по связям с общественностью, высококлассный спортсмен.

Общее

Локализация: слева.

Погода: зябкий, холодные ноги, < холодно (2), < сыро (2), > на улице.

Менструации: обильные.

Сон: сонный.

Жалобы

Рак. Слабость, боли от ушибов, зуд, нервозность, дрожать (3!). Головная боль в области лба, висков и темени. Проблемы с глазами: воспаления, расстройство зрения. Простуды с водянистым ринитом. Проблемы с голосом: хрипота, потеря голоса, заикание. Заболевания легких. Проблемы с гениталиями, яичками и яичниками. Проблемы с шеей, неподвижность. Боль в руках. Раздражение легких (Дрейсбах). DD: Ряд серебра, Стадия 3.

DD: Strontium: более пассивный, пусть все идет как идет. Yttriumищет возмож­ность выразить свой творческий потенциал.

Случай Yttrium oxidatum

Мужчина 50 лет. Угнетенное состояние по утрам. Не хочет идти на работу и ду­мает, стоит ли вообще продолжать работать. Все в нотариальной конторе, в ко­торой он работает, имеют какую-либо ученую степень, кроме него. Он также чув­ствует себя маленьким и зависимым от начальника. Не знает, как с ним общаться. Постоянно задается вопросом, соответствует ли он занимаемой долж­ности, боится, что его уволят. Он мечтает о том, чтобы свободно общаться, легко себя чувствовать с людь­ми, стоящими как ниже, так и выше его по социальной лестнице.

Некоторое время учился в школе-интернате, атмосфера в котором была очень холодной и сухой. Однако там он многому научился, особенно это каса­лось музыки. Однажды в постановке он был солистом, однако по дороге домой отец сказал: «У многих мальчиков голос гораздо лучше, чем у тебя». В начальной школе он отличался от других детей, так как занимался игрой на пианино. Он всегда должен был соблюдать правила, установленные отцом. Он не должен был ссориться и отстаивать свои интересы, кроме того — любым спо­собом избегать всяческих конфликтов. Он должен был с уважением относиться к врачу, священнику, а также смотреть свысока на представителей более низких классов.

Он любит петь и музицирует с подругой, которая играет на фортепьяно. Од­нако он не уверен в этих занятиях. Они дали два домашних концерта, однако па­циент чувствовал сильную неуверенность. Он сравнивает пение с поиском своей истинной сущности. Он поет намного лучше, когда отдается музыке и ему слож­нее, когда он слишком много думает.

Общее

Погода: слегка зябкий; < жарко.

Время: < 7-9 часов.

Пристрастия: горчица, корнишоны, сыр, маслины, соль.

Отвращение: тыква, стручковая фасоль, кабачки.

Сон: много, на спине или животе.

Анализ

Проблемы на работе могли навести на мысль о Calcareaили Baryta. Однако про­блемы в этой области достаточно неопределенные, что не позволяет нам сде­лать выбор. Тема пения и музыки указывает на то, что следует искать препарат в Ряде серебра, что подтверждается его желанием легко общаться во всех соци­альных кругах и фактом, что он пытается найти свою истинную сущность. Неуверенность указывает на одну из первых Стадий. Ему нравится изредка да­вать домашние концерты, однако подобные мероприятия не должны носить офи­циальный характер. У него есть учитель музыки, однако занятия проходят на от­носительно непрофессиональном уровне. Другими словами, он пробует, но неофициально, то есть Стадия 3.

Если объединить эти симптомы с указанием на Ряд серебра, мы придем к Yttrium. Этот препарат удовлетворяет и замечанию отца: «У многих мальчиков голос гораздо лучше, чем у тебя» и тому факту, что ему не позволяли защищать свои идеи. Нет никакой причины прописать что-либо, кроме Yttriummetallicum, однако так как это лекарство недоступно, я выбрал Yttriumoxidatum.

Реакция

Через две недели после приема Yttriumoxidatum 1Mдепрессия прошла. Он боль­ше не перегружает себя работой. Также произошли перемены в его занятиях му­зыкой: он перестал петь в хоре и пошел к профессиональному преподавателю, который, к счастью, смог начать с ним заниматься. Он стал намного более реши­тельным, чувствует, что может свободно высказать свое мнение. Ему приснился сон о том, что он стоит на лестнице и хочет влезть в окно, од­нако его путь преграждает мать. Этот сон снился ему и раньше, но теперь он не испытывает страха. Через пять месяцев чувствует себя еще активнее, стал гораздо менее огра­ниченным, хочет сделать что-нибудь совершенно необычное. Уроки пения прохо­дят хорошо, преподаватель точно знает, какая музыка ему больше всего подхо­дит. Вместо похоронных гимнов он теперь поет песни о любви.